Вопросы по iNav

tkachovr
FedorVG:

И самое главное файлы *.txt в папку в корне диска и на английском языке обозвать…
Я намучился, когда складывал файлы для анализа в глубине каталогов, до + русские названия были…нифига нормально не конвертило

В корне диска С, если общая папка будет на рабочем столе? Можно пожалуйста по подробнее? Спасибо.

tuskan
whoim:

BN880 и 2.2.1

а руками @самые лучшие настройки@ в модуль не прописывал с отключением внешней конфигурации?
Модуль установлен как Ublox7?

Siarzhuk
whoim:

Пробовали раз 5 - одинаково. Взлетаешь, висишь - все хорошо, дашь газку - потеря РУ.

Очень может быть, что проблема для приёмника и для полётника общая. Поэтому, я бы начал с поиска причины потери связи. Может быть не только просадка но и большие пульсации по питанию. Можно в поле закрепить стационарно коптер и отходить подальше с пультом, управляя, газуя и контролируя по ОСД наличие связи. В это время другой человек может контролировать напряжения питания приёмника и контроллера. Лучше это делать осциллографом, но если его нет, то и вольтметром. Следует заранее подпаятся и вывести контрольные точки проводами. На них измерять напряжение и к ним же можно подключать конденсаторы, что будет уменьшать возможные пульсации. Если подключение конденсатора устраняет или уменьшает проблему, значит дело в пульсациях. Конечно могут быть и другие причины. Например, помехи.

IrinFenyx
whoim:

Qczek

Она ведь мощная - глушит некоторую электронику наводками. Собираешься на коптере летать дальше 2 километров? На самом аппарате стоит 100мвт модуль я так понял? Лучше бы еще убавить мощность в настройках до минимума. На передачу ведь там только телеметрия идет, а она не так важна, как стабильная связь без фейлсейфов…

whoim:

Пдб самодельная без бека, беру с полетника. Так то там неплохой бек.

Не очень понятно. Питание модуля идет со стаба на полетнике? Может он и хороший, но модуль много жрет все равно. Вот еще одно возможное место сбоя.

dvd-media:

Заспамил уже все ветки своим кривым омнибусом или руками

Спам, это когда в месте типа этого тушенку предлагают купить. И что ж это за форум, в котором вы обитаете - всего из двух веток (по пк и по айнаву - я только в две писал).

dvd-media:

Купи матек и летай уже, или на этом, а то коптера нет ещё, а мозги уже всем сделал со своим таргетом.

Т.е. омнибас по мнению величайшего - это кривой китай, а матек - верх совершенства… правда тоже китай. А где же “не кита”, о котором я просил меня просветить? Кстати, коптер у меня уже есть как месяц и сейчас уже вполне приемлемо летает для моих скромных запросов, только навигация не работает… а то великий-то не в курсе. Только никак не пойму, как я мог “сделать мозги” такому величайшему из велиуих… Я мозги делать не умею. Но если б умел, то делал бы не такие хамские - это уж точно.

tuskan
IrinFenyx:

Т.е. омнибас по мнению величайшего - это кривой китай, а матек - верх совершенства… правда тоже китай.

матек для коптера - кусок дерьма.
А для самолета серии Wing - реально хороший полетник, избавляющий от гемора

FedorVG
dvd-media:

уже третий со своими предположениями. Кто следующий?

Я…
провал питания… на видео 1:52, и это не предположение
АКБ просел до 13,4 в (3,35 на банку), но не факт, что на всех банках было одинаково, на какой то могло и ниже упасть

whoim

Да заменю сегодня полетник, я их два и брал, предполагал что пока буду осваивать - один подушатаю. И бек на лору, да.
Что интересно - при отрыве дома он ни разу так себя не вел, видимо нехватало нагрузки для провала. Вот бы натяжной потолок удивился "лэндинг"у, он оказывается сначала вверх подымается, перед тем как сесть)

FedorVG
tkachovr:

В корне диска С, если общая папка будет на рабочем столе? Можно пожалуйста по подробнее? Спасибо.

У меня папка, куда копировал логи для анализа была где-то на 4-5 уровне и были русские буквы…конвертило криво (как то не доконвертивало). Там получается, что конвертит в один фай, а потом как то в другой, так у меня только первый этап проходил.
Положил папку в корень С\:, обозвал на английском и все пошло нормально.
Что повлияло: расположение папки или язык, не знаю…наверное язык

whoim
FedorVG:

Я…
провал питания… на видео 1:52, и это не предположение
АКБ просел до 13,4 в (3,35 на банку), но не факт, что на всех банках было одинаково, на какой то могло и ниже упасть

Пересмотрел - провал идёт после fs, от нагрузки, полетник газу дал чтоб вверх пойти.
У меня заменён диод, “родной” сгорел, думаю он перегревается и идёт просадка напряжения. Хотя за неделю до этого летал буквально минутку, фс не было.

IrinFenyx
tuskan:

матек для коптера - кусок дерьма. А для самолета серии Wing - реально хороший полетник, избавляющий от гемора

Понятно. Когда буду собирать самолет учту. А в чем дерьмовость коптерового матека? В кратце, чтоб не захламлять.

Serpent
tuskan:

матек для коптера - кусок дерьма

Можно в деталях?

P.S. Матека не имею и не планирую, юзаю омнибасы и Спидибее, однако интересно было бы знать…

SkyPlayer
Serpent:

Можно в деталях?

Фигню пишет. Другое дело, что айнав на коптере небеспроблемный - это да.
У меня один “коптерный” F405-CTR летает под iNAV на “тестовой” ZMR-ке, второй F405-CTR летает под arduplane (а до того под iNAV) на крыле S800. Проблем ни на одном ни малейших - очень продуманный и качественный полётник.

Serpent:

Матека не имею и не планирую, юзаю омнибасы и Спидибее, однако интересно было бы знать…

Спидиби v2 тоже есть, но на борт ещё не ставил - решал куда. Видимо, пойдёт таки на гоночный под BF, так как его BT не работает ни с чем кроме спидибишной проги, что меня совершенно не устраивает под ардуплейном, да и под айнавом тоже.

tuskan:

А для самолета серии Wing - реально хороший полетник, избавляющий от гемора

По нашей тусовке знаю минимум о двух (а то и о трёх) F405-wing со проблемными беками сервовыходов - в результате народ ронял модели, а потом цеплял дискретные беки для питания серв. Полётники были куплены в разных местах в разное время. Правда, у меня на 4-сервовом самолёте сначала летал F411-wing, а сейчас летает F405-wing и, помимо серв на рулях, питает еще пару серв на поворотке камеры - и тоже пока всё нормально. Но, тем не менее, “карма” у F405-wing не идеальная.

whoim

Ну, все пересыпал. Заменил полетник на такой же, кинул бек на приемник. Дома пробегал - не теряет РУ.
Прописал по совету dvd-media чуть отличные от дефолтных пиды на барометр. Резко поднимал и опускал его заармленым, наблюдая показания на осд - все четко. Метр, два отрабатывает и быстро.
Подключил сонар, стал повторять тест наблюдая телеметрию (там с десятыми высоту показывает) - все четко, задержка есть пару секунд, но списывпю на телеметрию.
Хотел написать что пошел на улицу, но пока писал - дождь пошел…

whoim

Заказал спидиби f4 контроллер. На 300р дороже омнибаса, но и юартов больше, и пдб не нужна. И, надеюсь, поможет это мне)

Так… он без барометра, приехали. Заказал, блин)

dvd-media

Ну ничего. Докупи ещё внешний барометр. За-то хобби не закончится никогда ))

tuskan:

матек для коптера - кусок дерьма.

позвольте не согласиться. Может у вас что с ним не сложилось, а мой коптер прекрасно себя с матеком цтр чувствует. И портов хватает и навигация работает. Без вибро и пдб и т.п. плюшек ) Как год назад поставил, так и забыл что такое лазить внутрь. Аж противно )

whoim

Да, именно эту платку заказал. Надеюсь, шина осилит ее, компас и дальномер. Или хотя бы без дальномера.

SkyPlayer
whoim:

Надеюсь, шина осилит ее, компас и дальномер. Или хотя бы без дальномера.

Вот тоже интересно - не будет ли конфликтов. Хотя в “обычных” матеках и омнибасах стоит именно BMP280 на одной шине с внешним компасом - и нормально работает (по крайней мере, на моей тестовой zmr-ке)

whoim

Ну компас с дальномером на одной шине нормально вроде себя чувствуют, посмотрим как втроём поделят

tuskan

вопрос.
на полетнике 10 выходов под сервы, а на вкладке servos отображается 7

это кривизна конфигуратора?

JUNov
whoim:

он оказывается сначала вверх подымается, перед тем как сесть

В режиме RTH или FS аппарат сначала набирает высоту, которая настраивается в конфиге, что бы по пути домой не встретить препятствие. По умолчанию 20 м-для поля нормально, а в городе я ставлю 50.