Вопросы по iNav

fpv_mutant

…но лучше бы попробовал тот,кто в этом шарит)

Ozyris
fpv_mutant:

В примере версия “Remote control” но можно рулить и старыми камерами (по одному проводу).

Сейчас на тесте как раз девайс для управления фоксировскими камерами. Вкл-выкл и OSD менюшка. Чуть позже в дневниках статья будет.

whoim

Если нужно просто включать/выключать камеры, то есть pwm-свичи всякие. Если переключать видеовход передатчика - то тоже их есть, недорогие. До 3х камер.

whoim
whoim:

Ну если говорить о вмг, то это моторы и регули cheerson cx20. Но на 4s.
Общий вес с этим аккумом в принципе равен весу чирка с подвесом, даже легче - 1100 грамм приблизительно. На 3s 5000 батарее грамм 850-900, но она похоже с проблемой.

2212 моторы, те что продаются на али - внешне полная копия, вроде на 4s 9450 винтах у них тяга минимум 600 грамм, кое где есть инфа про 800.
И вроде пишут, что моторы слизаны с фантома 2.

Есть задержка по расчету высоты, это точно. До замены полетника попробую придумать способ тестить это.

И надо найти способ сбросить его и прошить. Через стлинк наверное.
Или тупо заменю…

hits the ground -> pid outputs all over the place -> airmode forces motors to spin (raises throttle to accomodate pid controller outputs) - подсказывают мне в телеграмме в чате айнав.

youtu.be/txYFLmMEdtU

видео с двр

Продолжу рассказ)
Пересыпал же я все, заменил полетник на новый, не залитый странным невысыхающим лаком, отдельный бек на приемник qlrs. Слегка по совету dvd-media поправил пиды на барометр и выставил на питч/ролл 45/25/65.
В энжл - прям понравилось, летает, отзывчивый, все понятно, как рулить. Включил позхолд, там же альтхолд и сонар - повис в 40см, держит просто отлично!
Повисел, захотел повыше. И вот тут странность.
Добавил газ - никаких изменений. Добавил ещё - никаких. Выкрутил вверх - пару секунд тишина, потом резкий старт куда то в сумерки над головой)
Опустил в центр - вроде завис. Опустил вниз - повисел несколько секунд и стал потихоньку спускаться.

Странно как то, как будто глюк с задержкой определения высоты трансформировался в глюк расчета уровня газа в удержании высоты.

И ещё - он изначально, на мой взгляд, ведёт себя странновато по оборотам моторов. Без винтов.
Армишь - крутятся. Дашь газу - ну вроде да, раскручиваются. Обратно в ноль скинешь газ - скидывает, но обороты намного выше, чем после арма. Это в акро и в энжл.
Это нормально? Или айрмод так действует?

youtu.be/6I0YeziSvTU

Высота ещё запаздывает, но далеко не так ядрено. Это норма, так и должно быть?

QuadroSky
whoim:

Высота ещё запаздывает, но далеко не так ядрено. Это норма, так и должно быть?

Я бы не советовал баловаться сонарами. И без него коптер нормально держит высоту. В 50см над землей висеть нет никакого смысла. Меньше лишнего на полетнике- меньше проблем.

whoim:

Это нормально? Или айрмод так действует?

Что за привычка “тестить” без пропов? Летать тоже будет без пропов?)) Постоянно одни и те же грабли))

whoim

Сонар да, сниму завтра)
Прикольно наверное для посадки, но сначала точно надо без него, чтобы быть уверенным, что не мешает.
Просто в настройках убрать или физически снять?

Без пропов первые включения, убедится что оно туда крутит, куда надо)

QuadroSky
whoim:

Просто в настройках убрать или физически снять?

Убрать во всех смыслах)). Правильно настроенный коптер можно посадить на пятачке 10х10 см управляя визуально в стабе. Сонар это лишний повод для глюка, а их у Айнава и без того предостаточно.

whoim

Понял.

Посмотрел лог. Включены сразу энжл, альтхолд, позхолд, сонар. rc_data{3} (газ) выводится на максимум, но рисунок где стики держит газ в центре. Барометр, на мой взгляд, показывает изменения очень быстро и точно.
Сама высота неверная, на 2 метра ошибается от нуля и показаний osd, но это видимо просто в лог кладется raw значение, без минуса стартовой высоты.
Видео с логом экспортирую.

youtu.be/Py6kOFaI8Bs

После минуты видео я подымаю газ (нижний график) на максимум. Ничего не происходит. Я убираю в середину. Начинается подъем. Убираю в ноль - подъем продолжается. Потом плавно садится. На рисунке стиков мои усилия по нажиманию на стик газа не отображаются.

Alex89
whoim:

И ещё - он изначально, на мой взгляд, ведёт себя странновато по оборотам моторов. Без винтов.
Армишь - крутятся. Дашь газу - ну вроде да, раскручиваются. Обратно в ноль скинешь газ - скидывает, но обороты намного выше, чем после арма. Это в акро и в энжл.
Это нормально? Или айрмод так действует?

Абсолютно нормально для airmode

Golfsy

Добрый вечер. Рама XL-8 полётник Matek 722SE. Выбрал настройку Loop time 2к, летал нормально, посмотрел видос Юлиана и поменял её на 4к. При арме квадр пока на земле через 5 сек. вырубал 2 мотора и дизармился, если сразу взлететь резкий переворот, вернул назад на 2к и всё поправилось. Забить и летать на 2к или это как то лечится. К сожалению логи не сохранил а крашить опять винты для логов не охота.

dvd-media

А вам что-то даёт эти 4к? Может лучше не смотреть блогеров? )) В остальном… если коптер нравится/нравился по поведению в воздухе, то смысл ковырять что-то внутри )

Golfsy

Ну в принципе я так и подумал, хотелось убедиться. Спс.

fpv_mutant
Golfsy:

Добрый вечер. Рама XL-8 полётник Matek 722SE. Выбрал настройку Loop time 2к, летал нормально, посмотрел видос Юлиана и поменял её на 4к. При арме квадр пока на земле через 5 сек. вырубал 2 мотора и дизармился, если сразу взлететь резкий переворот, вернул назад на 2к и всё поправилось. Забить и летать на 2к или это как то лечится. К сожалению логи не сохранил а крашить опять винты для логов не охота.

Я даже больше скажу,если взять новую прошивку и в бить ручками (без дампа) рабочие настройки аналогично старой прошивки,могут быть сюрпризы с краш-эндом.
Аппаратов почти десяток разных,есть с чем сравнивать (это к вопросу особенностей железа).
Не исключено недопонимание и кривые руки (про себя).

whoim

Я 1к пока поставил. На 4х ловил загрузку cpu >1000%.
По своему вопросу - попробовал разные настройки pid baro, заметил разницу во времени реакции как на газ, так и на перемещение рукой вверх/вниз. Без пропов, на слух.
Выбрал настройки, где реакция вроде бы быстрая. Постараюсь сегодня затестить альтхолд.
А вот наличие/отсутствие сонара не меняло ничего. Пока отключен программно.

kostya-tin

добрый день. помогите, кто знает. ни в какую не могу прошить Matek F405 CTR. в свое время была установлена какая-то старая версия INav, а сейчас нужно было бы обновиться, а контроллер на в какую не хочет шиться. старым конфигуратором подключается к настройкам, новым уже не дает, ругается на старую версию и пускает только в командную строку
при попытке прошиться в обычном режиме без перезагрузки, говорит, что бутлоадер не отвечает, если поставить галку перезагрузки, контроллер перегружается в DFU, конфигуратор видит его в этом режиме, но не шьет

задигом драйвер обновлял, в диспетчере устройств вроди все в порядке

whoim

Скачайте конфигуратор который программа, а не приложение к хрому

kostya-tin

блнин, качал отдельные конфигураторы не работало, а только сейчас заметил, что скачан 2.3 RC2, и в нем не шилось, скачал 2.2.1 версию и все прошилось. 3 вечера угробил на эту проблему

whoim

2.3 тоже десктопный был? Блин, как бы 2.2.1 в хром засунуть, десктопные у меня ещё месяц пахать не будут, пока комплектуха на миниитх не приедет.
Сломали прошивку в 2.3 явно. Создайте багрепорт на гитхабе

github.com/iNavFlight/inav-configurator/issues

kostya-tin
whoim:

2.3 тоже десктопный был?

да. уже б сегодня облетал новую прошивку, а так теперь еще надо весь коптер пересобирать, т.к. даже регули отпаял в поисках решения проблемы

tuskan

да мрошить можно хоть из бетафлаевского конфигуратора