Вопросы по iNav

Golfsy

Ну в принципе я так и подумал, хотелось убедиться. Спс.

fpv_mutant
Golfsy:

Добрый вечер. Рама XL-8 полётник Matek 722SE. Выбрал настройку Loop time 2к, летал нормально, посмотрел видос Юлиана и поменял её на 4к. При арме квадр пока на земле через 5 сек. вырубал 2 мотора и дизармился, если сразу взлететь резкий переворот, вернул назад на 2к и всё поправилось. Забить и летать на 2к или это как то лечится. К сожалению логи не сохранил а крашить опять винты для логов не охота.

Я даже больше скажу,если взять новую прошивку и в бить ручками (без дампа) рабочие настройки аналогично старой прошивки,могут быть сюрпризы с краш-эндом.
Аппаратов почти десяток разных,есть с чем сравнивать (это к вопросу особенностей железа).
Не исключено недопонимание и кривые руки (про себя).

whoim

Я 1к пока поставил. На 4х ловил загрузку cpu >1000%.
По своему вопросу - попробовал разные настройки pid baro, заметил разницу во времени реакции как на газ, так и на перемещение рукой вверх/вниз. Без пропов, на слух.
Выбрал настройки, где реакция вроде бы быстрая. Постараюсь сегодня затестить альтхолд.
А вот наличие/отсутствие сонара не меняло ничего. Пока отключен программно.

kostya-tin

добрый день. помогите, кто знает. ни в какую не могу прошить Matek F405 CTR. в свое время была установлена какая-то старая версия INav, а сейчас нужно было бы обновиться, а контроллер на в какую не хочет шиться. старым конфигуратором подключается к настройкам, новым уже не дает, ругается на старую версию и пускает только в командную строку
при попытке прошиться в обычном режиме без перезагрузки, говорит, что бутлоадер не отвечает, если поставить галку перезагрузки, контроллер перегружается в DFU, конфигуратор видит его в этом режиме, но не шьет

задигом драйвер обновлял, в диспетчере устройств вроди все в порядке

whoim

Скачайте конфигуратор который программа, а не приложение к хрому

kostya-tin

блнин, качал отдельные конфигураторы не работало, а только сейчас заметил, что скачан 2.3 RC2, и в нем не шилось, скачал 2.2.1 версию и все прошилось. 3 вечера угробил на эту проблему

whoim

2.3 тоже десктопный был? Блин, как бы 2.2.1 в хром засунуть, десктопные у меня ещё месяц пахать не будут, пока комплектуха на миниитх не приедет.
Сломали прошивку в 2.3 явно. Создайте багрепорт на гитхабе

github.com/iNavFlight/inav-configurator/issues

kostya-tin
whoim:

2.3 тоже десктопный был?

да. уже б сегодня облетал новую прошивку, а так теперь еще надо весь коптер пересобирать, т.к. даже регули отпаял в поисках решения проблемы

tuskan

да мрошить можно хоть из бетафлаевского конфигуратора

whoim

В общем, полетал сегодня, проп сломал…
По моему альтхолду. Дело не в барометре, я и тестил его руками, наблюдая осд и телеметрию, и логи смотрел - показания его абсолютно вменяемые. Завтра изыскания продолжу, но пока я не могу его заставить держать высоту с нулевыми ALT пидами, при которых он игнорит показания барометра и медленно дрейфует по ветру вверх/вниз, короче ровный газ должен обеспечивать.
Я полетал в альтхолде и точно уверен, что им очень трудно управлять газом. Вот хрен вручную удержишь высоту, его то тянет вверх, то он падает вниз. Пробовал с экспо по газу от 0.1 до 0.5, и без экспо - вручную не завесишь. Ветра не было.

Может, все таки с регулями что то не так? Они старые, от cx-20, но я их сразу прошил бихели первой, по статейке rcopen.com/blogs/249571/22386
Соответственно, настройки тоже взяты из статьи. Мотор_стоп включен. Протокол standart, частота 256, не греется ничего.
Возможно ли, что ноги растут отсюда, раз руками тоже трудно газом управлять?
Хотя в квартире, на “подушке” в 15 см висит в принципе ровно…

dvd-media

Завтра, если останутся силушки (крыло 2 дня в машине катаю, аполетать никак 😦 ), подлетну на своём и сниму на видео поведение и так и эдак. Регуляторы на поведение от стика конечно реагируют, но не на столько, чтобы висеть + - нельзя было бы.

whoim

Это было бы супер, а то мне и сравнивать не с чем. О, позырю видео с камеры, снимал же сосед. Может, чё придет в голову.
Завтра хочу начать с точного подбора hover_trottle, спустил все пиды в 0, vel_d в 100, как в инструкциях разработчика по точной настройке - он оторваться даже не может от земли.

tuskan
whoim:

Мотор_стоп включен.

к крашу.

whoim:

держать высоту с нулевыми ALT пидами, при которых он игнорит показания барометра и медленно дрейфует по ветру вверх/вниз, короче ровный газ должен обеспечивать.

утопия.
коптер без холда висеть не бует, если не летит вперед

whoim
tuskan:

утопия.
коптер без холда висеть не бует, если не летит вперед

Хочу как тут. Сейчас лучший результат - болтанка на 3 метра, с нарастающей амплитудой, попытка нивелировать ее стиком и удар. В лучшем случае - переключение в энжл вовремя )

tuskan:

к крашу.

Раскручиваются винты? Пока не откручивались. Наоборот, самозатяги потом хрен снимешь. Или о чем то другом речь?

ЗЫ сообразил. Тему про “что то не так с регулями” закрываю, отрабатываю версию неверного hover_trottle (цифра которая сейчас сильно низкая, прописывал когда другие пропы стояли). Цель - добиться поведения, как на начальном этапе по настройке альтхолд с инструкции гитхаба айнава.

И ещё очень удивлен пропами. Два комплекта - внешне идентичные, как из одной формы. Одни самозатяги dji 9450, другие точно такие внешне но с отверстием, под гайку.
Внешне - копия. На первых отрыв на 28% газа, на вторых - ближе к 50.

tuskan
whoim:

Хочу как тут.

как тут у меня работало только с внешним барометром.
я не знаю почему.
а еще это сильно зависит от размера тушки.
250-300 мм будет висеть только в паре с ЖПС

а совет все тот же - летай в акро.
как разберешься с механикой полета, будешь понимать чего там не хватает

dvd-media
whoim:

В лучшем случае - переключение в энжл вовремя )

а попробуй прошивку 1.8-1.9… мало ли. Лично я на коптере на 1.8 завис и переходить не планирую. Крыло на 2.2 (на омнибусе) но там другая история.

whoim

Думал про прошивку, но ведь у других то все хорошо) Подумаю, по итогам сегодняшних экспериментов.

Olya_Lykoya

Здравствуйте, друзья. Простите за нубский вопрос или если уже таковой задавался. В inav при активации режима удержания позиции также удерживается и высота. Тогда если задействовать сразу два режима: althold и poshold, то полетный контроллер будет считывать значение высоты и с барометра и с gps-модуля? Будет ли в этом случае более уверенное удержание высоты? До коптера доберусь только после выходных, а вопрос не дает покоя) Заранее спасибо за разъяснения)

whoim

Poshold включает в себя althold, задваивать нет нужды, если версия айнав из последних. Высота учитывается с подходящих датчиков - барометр, сонар. Если стоит нужная галка - то учитываются и показания gps в плане высоты.
“Вес” показаний также настраивается в конфигураторе. Скринами позже могу показать, ну или кто то покажет.

Пишут, что современные модули gps при уверенном приеме больше помогают с высотой, чем мешают. Но это справедливо, если все без gps работает четко. У меня, например - нечётко, я занимаюсь изучением вопроса настройки альтхолда.

Siarzhuk
Olya_Lykoya:

В inav при активации режима удержания позиции также удерживается и высота. Тогда если задействовать сразу два режима: althold и poshold, то полетный контроллер будет считывать значение высоты и с барометра и с gps-модуля? Будет ли в этом случае более уверенное удержание высоты?

В прошивках INAV до 1.8 включительно использовалось раздельное включение удержания позиции и удержания высоты. Что было, на мой взгляд, удобно. Это давало возможность с большой скоростью подниматься на большие высоты и снижаться, при этом удерживая позицию и ветер квадрик не сдувал. В последующих прошивках функция удержания высоты неотъемлемо совмещена с удержанием позиции, т.е. при включении POSHOLD, ALTHOLD включится автоматически. Если задействовать два режима сразу, будет всё точно также, без каих-либо изменений, как с одним POSHOLD.