Вопросы по iNav
добрый день. помогите, кто знает. ни в какую не могу прошить Matek F405 CTR. в свое время была установлена какая-то старая версия INav, а сейчас нужно было бы обновиться, а контроллер на в какую не хочет шиться. старым конфигуратором подключается к настройкам, новым уже не дает, ругается на старую версию и пускает только в командную строку
при попытке прошиться в обычном режиме без перезагрузки, говорит, что бутлоадер не отвечает, если поставить галку перезагрузки, контроллер перегружается в DFU, конфигуратор видит его в этом режиме, но не шьет
задигом драйвер обновлял, в диспетчере устройств вроди все в порядке
Скачайте конфигуратор который программа, а не приложение к хрому
блнин, качал отдельные конфигураторы не работало, а только сейчас заметил, что скачан 2.3 RC2, и в нем не шилось, скачал 2.2.1 версию и все прошилось. 3 вечера угробил на эту проблему
2.3 тоже десктопный был? Блин, как бы 2.2.1 в хром засунуть, десктопные у меня ещё месяц пахать не будут, пока комплектуха на миниитх не приедет.
Сломали прошивку в 2.3 явно. Создайте багрепорт на гитхабе
2.3 тоже десктопный был?
да. уже б сегодня облетал новую прошивку, а так теперь еще надо весь коптер пересобирать, т.к. даже регули отпаял в поисках решения проблемы
да мрошить можно хоть из бетафлаевского конфигуратора
В общем, полетал сегодня, проп сломал…
По моему альтхолду. Дело не в барометре, я и тестил его руками, наблюдая осд и телеметрию, и логи смотрел - показания его абсолютно вменяемые. Завтра изыскания продолжу, но пока я не могу его заставить держать высоту с нулевыми ALT пидами, при которых он игнорит показания барометра и медленно дрейфует по ветру вверх/вниз, короче ровный газ должен обеспечивать.
Я полетал в альтхолде и точно уверен, что им очень трудно управлять газом. Вот хрен вручную удержишь высоту, его то тянет вверх, то он падает вниз. Пробовал с экспо по газу от 0.1 до 0.5, и без экспо - вручную не завесишь. Ветра не было.
Может, все таки с регулями что то не так? Они старые, от cx-20, но я их сразу прошил бихели первой, по статейке rcopen.com/blogs/249571/22386
Соответственно, настройки тоже взяты из статьи. Мотор_стоп включен. Протокол standart, частота 256, не греется ничего.
Возможно ли, что ноги растут отсюда, раз руками тоже трудно газом управлять?
Хотя в квартире, на “подушке” в 15 см висит в принципе ровно…
Завтра, если останутся силушки (крыло 2 дня в машине катаю, аполетать никак 😦 ), подлетну на своём и сниму на видео поведение и так и эдак. Регуляторы на поведение от стика конечно реагируют, но не на столько, чтобы висеть + - нельзя было бы.
Это было бы супер, а то мне и сравнивать не с чем. О, позырю видео с камеры, снимал же сосед. Может, чё придет в голову.
Завтра хочу начать с точного подбора hover_trottle, спустил все пиды в 0, vel_d в 100, как в инструкциях разработчика по точной настройке - он оторваться даже не может от земли.
Мотор_стоп включен.
к крашу.
держать высоту с нулевыми ALT пидами, при которых он игнорит показания барометра и медленно дрейфует по ветру вверх/вниз, короче ровный газ должен обеспечивать.
утопия.
коптер без холда висеть не бует, если не летит вперед
утопия.
коптер без холда висеть не бует, если не летит вперед
Хочу как тут. Сейчас лучший результат - болтанка на 3 метра, с нарастающей амплитудой, попытка нивелировать ее стиком и удар. В лучшем случае - переключение в энжл вовремя )
к крашу.
Раскручиваются винты? Пока не откручивались. Наоборот, самозатяги потом хрен снимешь. Или о чем то другом речь?
ЗЫ сообразил. Тему про “что то не так с регулями” закрываю, отрабатываю версию неверного hover_trottle (цифра которая сейчас сильно низкая, прописывал когда другие пропы стояли). Цель - добиться поведения, как на начальном этапе по настройке альтхолд с инструкции гитхаба айнава.
И ещё очень удивлен пропами. Два комплекта - внешне идентичные, как из одной формы. Одни самозатяги dji 9450, другие точно такие внешне но с отверстием, под гайку.
Внешне - копия. На первых отрыв на 28% газа, на вторых - ближе к 50.
Хочу как тут.
как тут у меня работало только с внешним барометром.
я не знаю почему.
а еще это сильно зависит от размера тушки.
250-300 мм будет висеть только в паре с ЖПС
а совет все тот же - летай в акро.
как разберешься с механикой полета, будешь понимать чего там не хватает
В лучшем случае - переключение в энжл вовремя )
а попробуй прошивку 1.8-1.9… мало ли. Лично я на коптере на 1.8 завис и переходить не планирую. Крыло на 2.2 (на омнибусе) но там другая история.
Думал про прошивку, но ведь у других то все хорошо) Подумаю, по итогам сегодняшних экспериментов.
Здравствуйте, друзья. Простите за нубский вопрос или если уже таковой задавался. В inav при активации режима удержания позиции также удерживается и высота. Тогда если задействовать сразу два режима: althold и poshold, то полетный контроллер будет считывать значение высоты и с барометра и с gps-модуля? Будет ли в этом случае более уверенное удержание высоты? До коптера доберусь только после выходных, а вопрос не дает покоя) Заранее спасибо за разъяснения)
Poshold включает в себя althold, задваивать нет нужды, если версия айнав из последних. Высота учитывается с подходящих датчиков - барометр, сонар. Если стоит нужная галка - то учитываются и показания gps в плане высоты.
“Вес” показаний также настраивается в конфигураторе. Скринами позже могу показать, ну или кто то покажет.
Пишут, что современные модули gps при уверенном приеме больше помогают с высотой, чем мешают. Но это справедливо, если все без gps работает четко. У меня, например - нечётко, я занимаюсь изучением вопроса настройки альтхолда.
В inav при активации режима удержания позиции также удерживается и высота. Тогда если задействовать сразу два режима: althold и poshold, то полетный контроллер будет считывать значение высоты и с барометра и с gps-модуля? Будет ли в этом случае более уверенное удержание высоты?
В прошивках INAV до 1.8 включительно использовалось раздельное включение удержания позиции и удержания высоты. Что было, на мой взгляд, удобно. Это давало возможность с большой скоростью подниматься на большие высоты и снижаться, при этом удерживая позицию и ветер квадрик не сдувал. В последующих прошивках функция удержания высоты неотъемлемо совмещена с удержанием позиции, т.е. при включении POSHOLD, ALTHOLD включится автоматически. Если задействовать два режима сразу, будет всё точно также, без каих-либо изменений, как с одним POSHOLD.
использовалось раздельное включение удержания позиции и удержания высоты. Что было, на мой взгляд, удобно
это да…Ещё одна причина не обновляться 😁 мудрят последнее время непонятно каким местом думая. То арм стиками убрали, что вот поз/альт объеденили. Кому оно мешало х.з. иносранцы/“помощники” вообще посказились пока Константин забил на прошивку.
Это давало возможность с большой скоростью подниматься на большие высоты и снижаться, при этом удерживая позицию
Да прикольный был режим, как лифт 😃.
Я полетал в альтхолде и точно уверен, что им очень трудно управлять газом. Вот хрен вручную удержишь высоту, его то тянет вверх, то он падает вниз.
У меня тоже дрейфует. Поднимешься, стик в центр ставишь - вроде висит. А через некоторое время смотришь он уже на несколько метров ниже. Правда падать не падает - спускается достаточно плавно и без задержки как у тебя.
… И попробовал я прошить fireworks - та же песня - не работает магнитометр и с файрворксом. Даже сигнальные провода перекидывал на всякий… Остается ждать когда bn880 приедет - посмотрим что будет…