Вопросы по iNav

whoim

Это было бы супер, а то мне и сравнивать не с чем. О, позырю видео с камеры, снимал же сосед. Может, чё придет в голову.
Завтра хочу начать с точного подбора hover_trottle, спустил все пиды в 0, vel_d в 100, как в инструкциях разработчика по точной настройке - он оторваться даже не может от земли.

tuskan
whoim:

Мотор_стоп включен.

к крашу.

whoim:

держать высоту с нулевыми ALT пидами, при которых он игнорит показания барометра и медленно дрейфует по ветру вверх/вниз, короче ровный газ должен обеспечивать.

утопия.
коптер без холда висеть не бует, если не летит вперед

whoim
tuskan:

утопия.
коптер без холда висеть не бует, если не летит вперед

Хочу как тут. Сейчас лучший результат - болтанка на 3 метра, с нарастающей амплитудой, попытка нивелировать ее стиком и удар. В лучшем случае - переключение в энжл вовремя )

tuskan:

к крашу.

Раскручиваются винты? Пока не откручивались. Наоборот, самозатяги потом хрен снимешь. Или о чем то другом речь?

ЗЫ сообразил. Тему про “что то не так с регулями” закрываю, отрабатываю версию неверного hover_trottle (цифра которая сейчас сильно низкая, прописывал когда другие пропы стояли). Цель - добиться поведения, как на начальном этапе по настройке альтхолд с инструкции гитхаба айнава.

И ещё очень удивлен пропами. Два комплекта - внешне идентичные, как из одной формы. Одни самозатяги dji 9450, другие точно такие внешне но с отверстием, под гайку.
Внешне - копия. На первых отрыв на 28% газа, на вторых - ближе к 50.

tuskan
whoim:

Хочу как тут.

как тут у меня работало только с внешним барометром.
я не знаю почему.
а еще это сильно зависит от размера тушки.
250-300 мм будет висеть только в паре с ЖПС

а совет все тот же - летай в акро.
как разберешься с механикой полета, будешь понимать чего там не хватает

dvd-media
whoim:

В лучшем случае - переключение в энжл вовремя )

а попробуй прошивку 1.8-1.9… мало ли. Лично я на коптере на 1.8 завис и переходить не планирую. Крыло на 2.2 (на омнибусе) но там другая история.

whoim

Думал про прошивку, но ведь у других то все хорошо) Подумаю, по итогам сегодняшних экспериментов.

Olya_Lykoya

Здравствуйте, друзья. Простите за нубский вопрос или если уже таковой задавался. В inav при активации режима удержания позиции также удерживается и высота. Тогда если задействовать сразу два режима: althold и poshold, то полетный контроллер будет считывать значение высоты и с барометра и с gps-модуля? Будет ли в этом случае более уверенное удержание высоты? До коптера доберусь только после выходных, а вопрос не дает покоя) Заранее спасибо за разъяснения)

whoim

Poshold включает в себя althold, задваивать нет нужды, если версия айнав из последних. Высота учитывается с подходящих датчиков - барометр, сонар. Если стоит нужная галка - то учитываются и показания gps в плане высоты.
“Вес” показаний также настраивается в конфигураторе. Скринами позже могу показать, ну или кто то покажет.

Пишут, что современные модули gps при уверенном приеме больше помогают с высотой, чем мешают. Но это справедливо, если все без gps работает четко. У меня, например - нечётко, я занимаюсь изучением вопроса настройки альтхолда.

Siarzhuk
Olya_Lykoya:

В inav при активации режима удержания позиции также удерживается и высота. Тогда если задействовать сразу два режима: althold и poshold, то полетный контроллер будет считывать значение высоты и с барометра и с gps-модуля? Будет ли в этом случае более уверенное удержание высоты?

В прошивках INAV до 1.8 включительно использовалось раздельное включение удержания позиции и удержания высоты. Что было, на мой взгляд, удобно. Это давало возможность с большой скоростью подниматься на большие высоты и снижаться, при этом удерживая позицию и ветер квадрик не сдувал. В последующих прошивках функция удержания высоты неотъемлемо совмещена с удержанием позиции, т.е. при включении POSHOLD, ALTHOLD включится автоматически. Если задействовать два режима сразу, будет всё точно также, без каих-либо изменений, как с одним POSHOLD.

dvd-media
Siarzhuk:

использовалось раздельное включение удержания позиции и удержания высоты. Что было, на мой взгляд, удобно

это да…Ещё одна причина не обновляться 😁 мудрят последнее время непонятно каким местом думая. То арм стиками убрали, что вот поз/альт объеденили. Кому оно мешало х.з. иносранцы/“помощники” вообще посказились пока Константин забил на прошивку.

karabasus
Siarzhuk:

Это давало возможность с большой скоростью подниматься на большие высоты и снижаться, при этом удерживая позицию

Да прикольный был режим, как лифт 😃.

IrinFenyx
whoim:

Я полетал в альтхолде и точно уверен, что им очень трудно управлять газом. Вот хрен вручную удержишь высоту, его то тянет вверх, то он падает вниз.

У меня тоже дрейфует. Поднимешься, стик в центр ставишь - вроде висит. А через некоторое время смотришь он уже на несколько метров ниже. Правда падать не падает - спускается достаточно плавно и без задержки как у тебя.

… И попробовал я прошить fireworks - та же песня - не работает магнитометр и с файрворксом. Даже сигнальные провода перекидывал на всякий… Остается ждать когда bn880 приедет - посмотрим что будет…

IrinFenyx

И я наконец-то выяснил почему у меня выше 1кгц луп тайм не поднимается. Оказывается это связано с параметром gyroscope lpf cutoff frequency. Если его поставить на максимум 256Hz, то луп тайм можно ставить любой до 8 КГц., а если частота фильтра ниже, то только до 1.

whoim

Ценная инфа, спасибо. Надо запомнить.
Я тоже полетал. Первый раз без поломок)

По альтхолду - пробовал разные настройки, менял разные параметры, наблюдал за изменениями. В итоге самое адекватное поведение на дефолтных, но оно все равно неадекватное. Он может висеть секунд 5 красиво, потом резко зажужжать и подняться за 2 секунды на 15 метров выше, и начать телепаться. Рядом запускаем коптер 450й (мой 390й) тоже на айнаве, висит отлично.

Делаю вывод, что настройками я ситуацию не исправлю. Тогда план такой: скоро приедет полетник от speedybee, внешний барометр, ставлю его. Не поможет - остаётся вмг, меняю регули на литлби 30а бихели-s. Не поможет - разберу к чертям и буду достраивать крыло )

Прикрутил в этот раз дешёвую камеру, прям на раму липучкой. Желе дичайшее, просто адъ. Я такого не видел никогда.
Либо сенсор в камере болтается на соплях, либо и правда дикий дисбаланс, который почему то rms не ловится. Но то без пропов.
Пошел искать балансер, время проверить пропы.

karabasus
whoim:

Пошел искать балансер, время проверить пропы.

2 фужера и спица 😃. Главное не спиться 😃.

whoim:

Делаю вывод, что настройками я ситуацию не исправлю.

Я раньше говорил ведь, вибрасии и резонанс, они могут и похужее сделать.

dvd-media
karabasus:

Я раньше говорил ведь

и не однажды, но коллега же “проверил в конфигураторе”

whoim:

который почему то rms не ловится

и про советы то и забыл/забил ))

whoim

Просто много всего, поначалу каша в голове)
Похоже, что моторы то не бьют, а вот винты… причем 3 разных комплекта. Даже 4.

На курсовой игл микро желе нет кстати, не замечал.

karabasus
whoim:

Похоже, что моторы то не бьют,

Так выж не на моторах летаете, балансировать то нужно винто-моторную группу в сборе. Проверять можно лазерной указкой и зеркалом.

dvd-media
whoim:

Просто много всего, поначалу каша в голове)

по этому и говорил - летать нужно, а не в луптаймах ковыряться ))
на счёт каши: по факту, все эти сонары, телеметрия в виде разных навешиваемых устройств -бесполезная трата времени и денег.
Или мне так повезло и все эти примочки теперь просто валяются… некоторые даже ни разу не подключив )

whoim
karabasus:

Так выж не на моторах летаете, балансировать то нужно винто-моторную группу в сборе. Проверять можно лазерной указкой и зеркалом.

А можно подробнее чуть, суть? Прикрепить жёстко зеркало к лучу, направить указку, поймать отражение например на бумаге и включить? Наклеивать метскотч и искать изменения?

karabasus
whoim:

Прикрепить жёстко зеркало к лучу, направить указку, поймать отражение например на бумаге и включить? Наклеивать метскотч и искать изменения?

Смысл пойман, но только указку к лучу и на зеркало, на зайчик на стену и дальше как написали.