Вопросы по iNav
Если нужно просто включать/выключать камеры, то есть pwm-свичи всякие. Если переключать видеовход передатчика - то тоже их есть, недорогие. До 3х камер.
Ну если говорить о вмг, то это моторы и регули cheerson cx20. Но на 4s.
Общий вес с этим аккумом в принципе равен весу чирка с подвесом, даже легче - 1100 грамм приблизительно. На 3s 5000 батарее грамм 850-900, но она похоже с проблемой.2212 моторы, те что продаются на али - внешне полная копия, вроде на 4s 9450 винтах у них тяга минимум 600 грамм, кое где есть инфа про 800.
И вроде пишут, что моторы слизаны с фантома 2.Есть задержка по расчету высоты, это точно. До замены полетника попробую придумать способ тестить это.
И надо найти способ сбросить его и прошить. Через стлинк наверное.
Или тупо заменю…hits the ground -> pid outputs all over the place -> airmode forces motors to spin (raises throttle to accomodate pid controller outputs) - подсказывают мне в телеграмме в чате айнав.
видео с двр
Продолжу рассказ)
Пересыпал же я все, заменил полетник на новый, не залитый странным невысыхающим лаком, отдельный бек на приемник qlrs. Слегка по совету dvd-media поправил пиды на барометр и выставил на питч/ролл 45/25/65.
В энжл - прям понравилось, летает, отзывчивый, все понятно, как рулить. Включил позхолд, там же альтхолд и сонар - повис в 40см, держит просто отлично!
Повисел, захотел повыше. И вот тут странность.
Добавил газ - никаких изменений. Добавил ещё - никаких. Выкрутил вверх - пару секунд тишина, потом резкий старт куда то в сумерки над головой)
Опустил в центр - вроде завис. Опустил вниз - повисел несколько секунд и стал потихоньку спускаться.
Странно как то, как будто глюк с задержкой определения высоты трансформировался в глюк расчета уровня газа в удержании высоты.
И ещё - он изначально, на мой взгляд, ведёт себя странновато по оборотам моторов. Без винтов.
Армишь - крутятся. Дашь газу - ну вроде да, раскручиваются. Обратно в ноль скинешь газ - скидывает, но обороты намного выше, чем после арма. Это в акро и в энжл.
Это нормально? Или айрмод так действует?
Высота ещё запаздывает, но далеко не так ядрено. Это норма, так и должно быть?
Высота ещё запаздывает, но далеко не так ядрено. Это норма, так и должно быть?
Я бы не советовал баловаться сонарами. И без него коптер нормально держит высоту. В 50см над землей висеть нет никакого смысла. Меньше лишнего на полетнике- меньше проблем.
Это нормально? Или айрмод так действует?
Что за привычка “тестить” без пропов? Летать тоже будет без пропов?)) Постоянно одни и те же грабли))
Сонар да, сниму завтра)
Прикольно наверное для посадки, но сначала точно надо без него, чтобы быть уверенным, что не мешает.
Просто в настройках убрать или физически снять?
Без пропов первые включения, убедится что оно туда крутит, куда надо)
Просто в настройках убрать или физически снять?
Убрать во всех смыслах)). Правильно настроенный коптер можно посадить на пятачке 10х10 см управляя визуально в стабе. Сонар это лишний повод для глюка, а их у Айнава и без того предостаточно.
Понял.
Посмотрел лог. Включены сразу энжл, альтхолд, позхолд, сонар. rc_data{3} (газ) выводится на максимум, но рисунок где стики держит газ в центре. Барометр, на мой взгляд, показывает изменения очень быстро и точно.
Сама высота неверная, на 2 метра ошибается от нуля и показаний osd, но это видимо просто в лог кладется raw значение, без минуса стартовой высоты.
Видео с логом экспортирую.
После минуты видео я подымаю газ (нижний график) на максимум. Ничего не происходит. Я убираю в середину. Начинается подъем. Убираю в ноль - подъем продолжается. Потом плавно садится. На рисунке стиков мои усилия по нажиманию на стик газа не отображаются.
И ещё - он изначально, на мой взгляд, ведёт себя странновато по оборотам моторов. Без винтов.
Армишь - крутятся. Дашь газу - ну вроде да, раскручиваются. Обратно в ноль скинешь газ - скидывает, но обороты намного выше, чем после арма. Это в акро и в энжл.
Это нормально? Или айрмод так действует?
Абсолютно нормально для airmode
Добрый вечер. Рама XL-8 полётник Matek 722SE. Выбрал настройку Loop time 2к, летал нормально, посмотрел видос Юлиана и поменял её на 4к. При арме квадр пока на земле через 5 сек. вырубал 2 мотора и дизармился, если сразу взлететь резкий переворот, вернул назад на 2к и всё поправилось. Забить и летать на 2к или это как то лечится. К сожалению логи не сохранил а крашить опять винты для логов не охота.
А вам что-то даёт эти 4к? Может лучше не смотреть блогеров? )) В остальном… если коптер нравится/нравился по поведению в воздухе, то смысл ковырять что-то внутри )
Ну в принципе я так и подумал, хотелось убедиться. Спс.
Добрый вечер. Рама XL-8 полётник Matek 722SE. Выбрал настройку Loop time 2к, летал нормально, посмотрел видос Юлиана и поменял её на 4к. При арме квадр пока на земле через 5 сек. вырубал 2 мотора и дизармился, если сразу взлететь резкий переворот, вернул назад на 2к и всё поправилось. Забить и летать на 2к или это как то лечится. К сожалению логи не сохранил а крашить опять винты для логов не охота.
Я даже больше скажу,если взять новую прошивку и в бить ручками (без дампа) рабочие настройки аналогично старой прошивки,могут быть сюрпризы с краш-эндом.
Аппаратов почти десяток разных,есть с чем сравнивать (это к вопросу особенностей железа).
Не исключено недопонимание и кривые руки (про себя).
Я 1к пока поставил. На 4х ловил загрузку cpu >1000%.
По своему вопросу - попробовал разные настройки pid baro, заметил разницу во времени реакции как на газ, так и на перемещение рукой вверх/вниз. Без пропов, на слух.
Выбрал настройки, где реакция вроде бы быстрая. Постараюсь сегодня затестить альтхолд.
А вот наличие/отсутствие сонара не меняло ничего. Пока отключен программно.
добрый день. помогите, кто знает. ни в какую не могу прошить Matek F405 CTR. в свое время была установлена какая-то старая версия INav, а сейчас нужно было бы обновиться, а контроллер на в какую не хочет шиться. старым конфигуратором подключается к настройкам, новым уже не дает, ругается на старую версию и пускает только в командную строку
при попытке прошиться в обычном режиме без перезагрузки, говорит, что бутлоадер не отвечает, если поставить галку перезагрузки, контроллер перегружается в DFU, конфигуратор видит его в этом режиме, но не шьет
задигом драйвер обновлял, в диспетчере устройств вроди все в порядке
Скачайте конфигуратор который программа, а не приложение к хрому
блнин, качал отдельные конфигураторы не работало, а только сейчас заметил, что скачан 2.3 RC2, и в нем не шилось, скачал 2.2.1 версию и все прошилось. 3 вечера угробил на эту проблему
2.3 тоже десктопный был? Блин, как бы 2.2.1 в хром засунуть, десктопные у меня ещё месяц пахать не будут, пока комплектуха на миниитх не приедет.
Сломали прошивку в 2.3 явно. Создайте багрепорт на гитхабе
2.3 тоже десктопный был?
да. уже б сегодня облетал новую прошивку, а так теперь еще надо весь коптер пересобирать, т.к. даже регули отпаял в поисках решения проблемы
да мрошить можно хоть из бетафлаевского конфигуратора
В общем, полетал сегодня, проп сломал…
По моему альтхолду. Дело не в барометре, я и тестил его руками, наблюдая осд и телеметрию, и логи смотрел - показания его абсолютно вменяемые. Завтра изыскания продолжу, но пока я не могу его заставить держать высоту с нулевыми ALT пидами, при которых он игнорит показания барометра и медленно дрейфует по ветру вверх/вниз, короче ровный газ должен обеспечивать.
Я полетал в альтхолде и точно уверен, что им очень трудно управлять газом. Вот хрен вручную удержишь высоту, его то тянет вверх, то он падает вниз. Пробовал с экспо по газу от 0.1 до 0.5, и без экспо - вручную не завесишь. Ветра не было.
Может, все таки с регулями что то не так? Они старые, от cx-20, но я их сразу прошил бихели первой, по статейке rcopen.com/blogs/249571/22386
Соответственно, настройки тоже взяты из статьи. Мотор_стоп включен. Протокол standart, частота 256, не греется ничего.
Возможно ли, что ноги растут отсюда, раз руками тоже трудно газом управлять?
Хотя в квартире, на “подушке” в 15 см висит в принципе ровно…
Завтра, если останутся силушки (крыло 2 дня в машине катаю, аполетать никак 😦 ), подлетну на своём и сниму на видео поведение и так и эдак. Регуляторы на поведение от стика конечно реагируют, но не на столько, чтобы висеть + - нельзя было бы.