Вопросы по iNav
Я дико извиняюсь, но кто-нибудь пробовал компилировать прошивку самостоятельно после выхода последнего релиза?
Что-то у меня постоянно процесс заканчивается ошибкой.
lto-wrapper.exe: fatal error: C:\dev\gcc-arm-none-eabi-8-2018-q4-major-win32\bin\arm-none-eabi-gcc.exe returned 1 exit status
compilation terminated.
c:/dev/gcc-arm-none-eabi-8-2018-q4-major-win32/bin/…/lib/gcc/arm-none-eabi/8.2.1/…/…/…/…/arm-none-eabi/bin/ld.exe: error: lto-wrapper failed
collect2.exe: error: ld returned 1 exit status
make: *** [Makefile:362: obj/main/inav_OMNIBUSF4PRO.elf] Ошибка 1
Пробовал и через Cygwin, и через Git, пробовал различные версии Ruby и ARM SDK (кстати, на последнюю версию “плюётся”, просит прописанную в “make” - 8.2.1)
На ноуте, где не обновлялся репозиторий, прошивка 2.2.0 абсолютно нормально собирается.
Было такое, с версией gcc-arm-none-eabi которая в Вики. С другой все пошло.
Сейчас гляну, какая.
yadi.sk/d/wBAbvl32BC67zw
Попробуйте весь дист, хрен знает какая она там уже. Но компилится 2.3.0 без проблем.
Попробуйте весь дист, хрен знает какая она там уже. Но компилится 2.3.0 без проблем.
Спасибо, дружище) Попробую. И с Наступающим!))
А это не помешает киллсвичу, он у меня по отдельному каналу, на подпружиненный свич? Сажать удобно)
Работает, но не панацея ) Уронил все равно)
Пониже спуститься надо было)
Спасибо, дружище) Попробую. И с Наступающим!))
Аналогично!)
ребята помогите.
переустановил систему , скачал INAV-Configurator_win64_2.3.2 , 2.3.3 а запустить не могу , черный экран и все. 1.8 запускается без проблем.
Темп папку в appdata удаляли?
Темп папку в appdata удаляли?
а где это находится , не могу найти.
github.com/iNavFlight/…/README.md
You have to remove C:\Users%Your_UserNname%\AppData\Local\inav-configurator folder and all its content.
You have to remove C:\Users%Your_UserNname%\AppData\Local\inav-configurator folder and all its content.
спасибо за подсказку.
с трудом нашел в скрытых папках AppData\Local\inav-configurator , но это все ерунда , проблема видимо в другом , на старой системе inav 2.3.2 запускался .
Хром обновите на компе
А подскажите как inav настроить под трикоптер, не хотелось бы, но придется, сгорел один регулятор и один мотор, прям в аккурат осталось три регуля и три мотора и плата матек 405 цтр но не вижу в конфигураторе inav там такого вида летательного аппарата?
подскажите как inav настроить под трикоптер
зачем вам это недоразумение, во первых вам нужна 1 серва вместо сгоревшей пары (хотя мотор можно перемотать), во вторых из за сервы будут возникать проблемы, большинство серв используют обычный потенциометр, в полёте она постоянно будет подруливать, что приведет к износу дорожки потенциометра, и будут происходить спонтанные подергивания, которые в последствии могут привести к падению аппарата. есть сервы на датчиках холла, но сомневаюсь что вы её купите, если не хотите покупать рег+мотор.
ко всему прочему айнав позиционируется как софт, который вернёт вам аппарат, а на трикопрете это сомнительно, потому зачем встраивать это в софт?
лучше спалите ещё один комплект на втором коптере и соберите гексу.
зачем вам это недоразумение
Недоразумение - это ваш комментарий.
Где статистика по отказам? Сколько трикоптеров у вас упало по причине отказа хвостовой сервы? Будьте добры выложить фото “изношенной дорожки потенциометра”.
в полёте она постоянно будет подруливать
Возможно, я вас удивлю, но основная задача сервомашинки именно в этом и заключается.
На самолётах ходы серв заметно больше, чем на трикоптерах, однако люди годами летают и не меняют сервы по причине износа.
большинство серв используют обычный потенциометр
Это неверно. Например, достаточно бюджетные сервы от EMAX (es08ma-ii / es08md-ii) используют Нобловские потенциометры серии XV, гарантированный лайфтайм которых составляет от 300 тыс до 5 млн оборотов (в зависимости от модели).
спонтанные подергивания, которые в последствии могут привести к падению аппарата
Каким образом? Изношенная серва может спровоцировать джиттер хвоста, выражающийся в пролёте целевой точки с дальнейшей перекомпенсацией полётником. На практике это выглядит как тряска по YAW в определённом положении хвоста, соответствующем изношенному участку.
Чтобы ПК потерял стабилизацию по YAW, повреждённый участок должен составлять десятки градусов, а мне это видится крайне маловероятным.
ко всему прочему айнав позиционируется как софт, который вернёт вам аппарат, а на трикопрете это сомнительно, потому зачем встраивать это в софт?
Ко всему прочему, трикоптер HJ-Y3 был одним из первых аппаратов, на которых в далёком 2016 создатель прошивки тестил самые первые версии айнава.
Некоторые разрабы айнава (Paweł Spychalski, Michel Pastor) и коптерного железа (Dominic Clifton, David Windestal, etc.) активно летают на трикоптерах, поэтому данный тип mc поддерживается с первого релиза и по сей день.
Все навигационные режимы, RTH и автоматические миссии на трёшках работают точно так же, как и на квадах / гексах / октах.
Будьте добры аргументировать свои слова, потому что лично для меня они выглядят как вброс технически безграмотного человека.
не вижу в конфигураторе inav там такого вида летательного аппарата?
Вы не видите, а он есть 😃
Вкладка Mixer -> Platform configuration -> Tricopter.
Подключение моторов и сервы описано в вики:
Tricopter
S1 : Tail Servo
S2 : Motor 1
S3 : Motor 2
S4 : Motor 3
If you need servo connected to S6 pin while keeping motors on S1…S4 pins (e.g. camera tilt on quadcopter), please flash MATEKF405_SERVOS6 firmware.
Трикоптер на 405CTR и Инаве у меня получился одной из самых приятных машинок.
На раме от хоббикинга Trifecta, просто отличная эффективность, до сих пор лежит, хочу переделать его немного, да рук не хватает.
Хром обновите на компе
хром стоял свежий.
проблема решилась как то сама собой , купил новый комп и все заработало.
софт, который вернёт вам аппарат, а на трикопрете это сомнительно
Вы уверены? Чем так не нравится 3ри коптер то? Энергоэффективный агрегат, прост и понятен, как новогодний салат.
А серва скорее всего переживёт моторы (ну или как минимум - кучу акков)…
раме от хоббикинга Trifecta
Эээх, нет их больше. А жаль… 😃
Хорошая копеечная рама была.
купил новый комп и все заработало.
У меня так же было, не поверите)
Но попробовать стоило
Чем так не нравится 3ри коптер то? Энергоэффективный агрегат
нейтральное отношение, как переходному аппарату, вертолёты еще более энергоэффективны, 1 рег один мотор, и 4 сервы, чем больше механики тем меньше надежность, вертолёт один краш неделя а то и месяц ремонта + стоимость, вот трикоптер это что то среднее, летает он хуже чем коптер и грузоподъёмность меньше, но лучше чем вертолёт, если снимать видео то постоянно камеру трясти будет, да управляемость интереснее на этом всё.
Эээх, нет их больше. А жаль…
Хорошая копеечная рама была.
наверно потому что, не пользуется популярностью из за особенностей, и кто хотел купить тот купил, и теперь лежит на полке как пережиток прошлого.
если хейтеров чем то не устроили факты вам сюда
если снимать видео то постоянно камеру трясти будет
Сколько же говна предрассудков у вас в голове…
если хейтеров чем то не устроили факты
А они были?
Что за чудесная местность на видео?
Что за чудесная местность на видео?
В названии видео написано 😁