Вопросы по iNav
Подскажите бузер начинает пикать при разряде акка 3.49 на банку как сделать чтоб попозже срабатывал хотя бы 3.3
в конфигураторе можно поменять Warning Cell Voltage
в конфигураторе можно поменять Warning Cell Voltage
В каком это разделе
конфигуратор 2.4.0, раздел Configuration
Задал вопрос в другой теме , никто не ответил, попрошу помощи здесь.
Поясните по наклону горизонта Матек 405 вин. Установил стрелкой назад , в конфигураторе указал поворот 180 гр. но при наклоне тушки влево ОСД показывает правый крен. Что нужно сделать чтобы наклон самолета совпадали с планкой горизонта в ОСД. Злевоны при наклоне модели отрабатывают правильно, с пульта тоже рулятся верно.
Покажи скрин с ОСД при наклоне тушки влево
Что нужно сделать чтобы наклон самолета совпадали с планкой горизонта в ОСД
На inav на платах со встроеным осд никак (по крайней мере пока). Можно сделать на внешней minimosd на свободном uarte.
osd_artificial_horizon_reverse_roll не помогает?
osd_artificial_horizon_reverse_roll не помогает?
Очень помогает, если конечно про эту команду знаешь, или хотя бы знаешь язык.😁
Спасибо большое, все работает.
Подскажите пжст…
что мешает запустить inav и посмотреть таргеты?
Не знаю что такое таргеты…короч.взял,залил iNav 2.3.0,гира определилась как MPU6050 (вроде)…посмотрим что мне даст этот вибромаунтетитьего…
Построил я тут себе трикоптер и наверное как и многие столкнулся, с тем что, при попытке взлететь его просто в хлам закручивает в одну сторону, прописывал в CLI сначала set yaw_motor_direction = 1 потом и set yaw_motor_direction = 0, результата не какого не дало, я так понял при взлете контроллер пытается компенсировать моент сервой и эта самая серва залипает в одном положении, и не реагирует на движение стиком оси rud, пока не произойдет дазарм. Серва получается стоит задом наперед, если в конфигураторе Inav 2.4.0 на вкладке output включить галку reversed, то серва перестает залипать и центруется и получается оторваться от земли,но тогда как рулить, я на пульте стик в лево, а аппарат в право?
как рулить, я на пульте стик в лево, а аппарат в право?
влево-вправо вы имеете в виду именно вращение по yaw?
ролл и питч нормальные?
Если кто использует датчик тока с регуля “T-motor F55A PRO 6S 4IN1 32bit”,какие корректировочные значения датчика тока вбить в iNav,мне не удается подстроить правильное токоизмерение?
Полетник Matek 405 CTR.
Запитывать регуль через датчик тока полетника не вариант,мощные провода (8 AWG),приходящие по ним вибрации,весо-габариты добавляются…хочется весь потенциал выжать из регуля.
…моторы EMAX 2306 2300kv + 6s 1.5A 240C ждут своего часа,им скучно,хотят пшикнуть на 5 сек…граждане,не стесняемся,делимся настройками.
“T-motor F55A PRO 6S 4IN1 32bit”,какие корректировочные значения датчика тока вбить
Здесь для датчика тока указано 15.2mV/A, значить вбивать 152.
мощные провода (8 AWG)
Нет смысла делать подводящие провода толще, чем на аккуме. А там, как правило, 10-12 awg.
влево-вправо вы имеете в виду именно вращение по yaw?
ролл и питч нормальные?
Не могу точно сказать, что по другим осям, в квартире только отрываюсь от пола, сразу дизармлю, по оси yaw стоя на полу на дизармленном трикоптере стик на пульте влево серва откланяется вправо.
С тротллом не понятная ситуация, довожу стик газа до середины не какого эффекта, дальше веду и оставляю в таком положении через какое-то время обороты двигателей начинают cами, (я в это время вообще не трогаю пульт) постепенно подниматься, похоже до максимальных, оч странно, раньше такого не было, когда был inav 1.9.
Подскажите по “Kakute F4 v2 AIO”:
1)Глючит компас/GPS от DJI Naza на UART6,то появляется связь с ним,то пропадает.Изменение скорости порта не решает проблемы,на другой порт не перепивал пока.
2)В прошивке 2.3.0 реализовали управление настройками камер “как с их культа”?
М.б. пригодится кому,GPS/Compass от Dji Naza заработал на UART 4.
Не могу точно сказать, что по другим осям, в квартире только отрываюсь от пола, сразу дизармлю, по оси yaw стоя на полу на дизармленном трикоптере стик на пульте влево серва откланяется вправо.
С тротллом не понятная ситуация, довожу стик газа до середины не какого эффекта, дальше веду и оставляю в таком положении через какое-то время обороты двигателей начинают cами, (я в это время вообще не трогаю пульт) постепенно подниматься, похоже до максимальных, оч странно, раньше такого не было, когда был inav 1.9.
Инвертируйте выход ява на пульте. Если трикоптер маленький, всё вполне можно проверить аккуратно в руках.
А обороты двигаталей - это похоже на попытки выровняться. Проверьте в разных режимах, акро, англ, баро.