Вопросы по iNav
Я на взлете кроме газа ничего не трогал
И тангаж не корректировали? Откуда тогда на взлете, при сходе с катапульты, такой рывок носом вверх?
1700 поставить 1950 все таки самолет тяжелый ?
Зачем максимальный то? Он с вашим мотором и катапультой и на 1700 уйдёт.
У меня возможно крючек близко к ЦТ около 7 см к носу+ как предполагаю задняя центровка , элевоны подняты немного около 8 мм
Тем более набор высоты будет на 27 градусах.
- как предполагаю задняя центровка
А вот это вполне может такой результат как на видео дать. По инструкции не выходит выставить? Я с очень задней центровкай случайно взлетал на inav, но крыло легкое и без краша, а в полете только сильно раскачивало по тангажу.
По инструкции не выходит выставить
Инструкции нет, крыло сделал сняв пропорции с скриншота, как потом выяснилось у меня крыло получилось больше на 15 см чем у оригинала. Не хочется что бы тема была из одних моих вопросов , поэтому последний) Что может влиять на быстродействие серв в режиме стабилизации, может у меня что зажато настройками, из этого окна можно какие либо сделать выводы относительно моего вопроса?
Инструкции нет, крыло сделал сняв пропорции с скриншота, как потом выяснилось у меня крыло получилось больше на 15 см чем у оригинала.
А посчитать CG? Вы так серьёзно подошли ко всему проекту, но этому моменту уделили так мало внимания, но летающее крыло очень критично в центровке. Посчитать можно - wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/
из этого окна можно какие либо сделать выводы относительно моего вопроса?
Вы зачем поставили по 60 градусов в стабе углы? Для вашего большого и по 40 по роллу и 35 по питчу хватит. Затем у вас так быстро так крыло не вращается - по роллу 150 градусов в сек, по питчу 120
И вообще перемещайтесь в самолетную ветку.
При включении возврата домой квадрик падает на землю. Что может быть не так в настройках?
обороты при посадке указаны 1350, минимум значение газа (я так понимаю для несрабатывания возврата - верхний правый угол - 890). Правда высота была 30см. Может это он так резко начал садится?Стремно включать на большой высоте. Да и расстояние до точки взлета было 2-3м. Он же должен сначала взлететь, а потом уже садится или при таком расстоянии может сразу садится?
Да и расстояние до точки взлета было 2-3м. Он же должен сначала взлететь, а потом уже садится или при таком расстоянии может сразу садится?
На таком расстоянии от дома он просто приземляется. Тяга при приземлении задается в конфигураторе.
Потратьте время на чтение документации.
На таком расстоянии от дома он просто приземляется. Тяга при приземлении задается в конфигураторе.
Потратьте время на чтение документации.
Да, посмотрел еще раз конфиг. Расстояние стоит 3м. Видимо давно ставил для эксперементов, забыл. Обороты при снижении установлены, но оно ведь еще регулируется настройками скорости спуска? Если например не угадал с настройками оборотов.
но оно ведь еще регулируется настройками скорости спуска?
Не уверен, но я бы сказал, что нет. Эти настройки скорее всего относятся к обычным режимам полета (когда спуск делается стиком с пульта или в круизных режимах).
Если например не угадал с настройками оборотов.
Ну вот когда не угадал - тогда коптер просто шлепается.
расстояние до точки взлета было 2-3м. Он же должен сначала взлететь, а потом уже садится или при таком расстоянии может сразу садится?
В описании сказано - With default settings RTH will land immediately if you are closer than 5 meters from launch position. If further away it will make sure to have at least 10 meters of altitude, then start going home at 3m/s, and land. It will disarm itself if so configured, otherwise you will have to manually disarm once on the ground.
Это значит, что если Вы не меняли дефолтных настроек, при RTH коптер немедленно сядет если он будет на расстоянии менее 5м от точки взлёта (арминга). Если дальше, тогда сначала поднимется на высоту 10м, затем полетит домой со скоростью 3м\сек и приземлится. Т.е., для тестирования этого режима следует отлетать далее 5м от точки взлёта, тогда коптер отработает RTH полностью.
Всем привет.
Inav 2.4.0… На могу найти макс. обороты. Раньше в 2,2,1 Можно было выставить минимальные и макс. обороты…потом там всё переделали в Inav (с 2,2,3 по-моему уже так пошло)
Теперь мин. обороты в процентах во вкладке Output…а где максимальные??? то ли промеж глаз попадают…то ли нету? подскажите кто нашёл…
ПС…В Бел-хели макс обороты стоят 2000…а в Айнаве 1850 и больше не поднять…
подскажите кто нашёл…
Теперь мин. обороты в процентах
Вот это по-моему просто маразм какой-то.
Тык
Хорошо говорит иностранец…Вот только бы понять…в общих чертах…о чём?..)))
Вот это по-моему просто маразм какой-то.
Не говори…хернёй какой-то занимаются…мне кажется, что все эти так сказать продвинутые программёры…хоть в винде…хоть где, напрочь забывают о простых юзерах…как будто они сразу родились с мышкой, клавой и т.д…)))
Нафига было интерфейс то переделывать в Inav`e…ну сделай ты нормальные исправления\дополнения…и т.д…нет…надо всё блин напутать…было там - стало там…было так - вот так…это что? делает лучше прогу??? нет…тогда зачем менять местами то, к чему все привыкли? пипец…
Хорошо говорит иностранец…Вот только бы понять…в общих чертах…о чём?..)))
Включите титры и сделайте в настройках перевод на русский
Что посоветуете…, в чём причина такого поведения квадракоптера. При включении режима удержания высоты квадракоптер на секунду подрывается вверх, а потом начинает снижатся, хотя газ на середине или даже больше, так и приземляюсь на землю.
Что посоветуете…,
В момент включения режима AlthHold будет задействовано сначала Hover Throttle, а уже потом коптер начнет разбираться, как там держать высоту.
Так вот в момент переключения, если Hover Throttle слишком большая или слишком маленькая, коптер может резко подбросить вверх или уронить.
Имейте в виду.
Hover Throttle желательно задать как можно точнее.
После перепрошивки ПК настройки полностью сбрасываюся?. Восстановить сохраненный дамп и предыдущей можно или нужно настраивать с нуля?
В описании новой прошивки обычно указан способ перехода и какие команды надо изменить или удалить в перед заливкой дампа. Если прошивать с галочкой “Full chip erase” то после прошивки всё будет сброшено в дефолт.
Important Notes
Upgrading from 2.3.0 or 2.2.0
Download and install the new configurator
Save to a file the current diff all from the CLI.
Upgrade to INAV 2.4 using the Full Erase option in the configurator.
Upload your OSD font of choice from the OSD tab.
Find on your diff all result the min_throttle line, and replace it by throttle_idle, setting the percentage of the idle throttle. The default is 15.
Go the CLI again and paste the contents on the file you previously create and write save , press ENTER and done!
You should be ready, explore new 2.4 features and enjoy!
Всем привет.
Inav 2.4.0… На могу найти макс. обороты. Раньше в 2,2,1 Можно было выставить минимальные и макс. обороты…потом там всё переделали в Inav (с 2,2,3 по-моему уже так пошло)
Теперь мин. обороты в процентах во вкладке Output…а где максимальные??? то ли промеж глаз попадают…то ли нету? подскажите кто нашёл…ПС…В Бел-хели макс обороты стоят 2000…а в Айнаве 1850 и больше не поднять…
Максимальные обороты в версии 2.4.1 - по дефолту при команде с передатчика 2000. То, что в документации написано - при превышении значения max_check должно устанавливаться max_throttle - не работает, я уже написал багрепорт. Наверное, можно что-то сделать с помощью rxrange, но я не пробовал. У меня передатчик настроен так, что выдает в крайнем положении 2011, что гарантирует максимальный газ.
Значение 1850 можно изменить через cli командой, например set max_throttle=1900. min_command и max_throttle задаются в us. Но для цифровых протоколов (dshot) все равно, какие значения выбраны, что в Inav, что в регуле.