Вопросы по iNav

=Михаил#
garry77:

если Hover Throttle слишком большая или слишком маленькая, коптер может резко подбросить вверх или уронить.
Имейте в виду. Hover Throttle желательно задать как можно точнее.

Вроде нстроил, спсибо.

Тут на днях проводил лётные испытания и обнаружил сильное влияние на полёт квадракоптера металических обьектов (3 минута 35 секунда видеоролика). Пролетал над железной дорогой в режиме удержания позиции и квадракоптер понесло влево. Можно ли каким то образом минимизировать это влияние ? Смотрю в INAV есть для магнитометра настройка PID, может её уменьшить ?

idk
=Михаил#:

Можно ли каким то образом минимизировать это влияние ? Смотрю в INAV есть для магнитометра настройка PID, может её уменьшить ?

Хотите чтоб железнодорожники АЛС отключили?
просто низко\близко не летайте и всё.

=Михаил#
idk:

Хотите чтоб железнодорожники АЛС отключили?

Что такое АЛС ? Это заброшенная ЖД на ней деревья растут ) Сегодня ходил на это место включил в смартфоне электронный компас, подходя к ЖД стрелка компаса отклонялась градусов на 40. Почему то именно на подходе к рельсам есть магнитная аномалия, над самими рельсами аномалия уменьшается, может там какие трубы закопаны… хз.

idk:

просто низко\близко не летайте и всё.

Просто низко и планируется летать. Не вижу никакого смысла летать высоко, мне это не интересно.

rc468
=Михаил#:

Просто низко и планируется летать.

Тогда летайте на ручном управлении. На возврат домой ставьте сначала подъем на высоту, и вернется нормально.

=Михаил#
rc468:

Тогда летайте на ручном управлении.

При ветре не очень то комфортно удерживать в ручную коптер.
У меня и опыта то нет в искустве пилотирования )
На что интересно влюяют настройки на рисунке обведённые кружком ?

rc468
=Михаил#:

На что интересно влюяют настройки на рисунке обведённые кружком ?

Ну, они влияют на пиды навигации, на разгон и остановку. Только от железной дороги это не спасет. Возле железной дороги компас будет показывать север не там, где север, и коптер полетит не туда.

=Михаил#
rc468:

Возле железной дороги компас будет показывать север не там, где север, и коптер полетит не туда.

Ну, а если ослабить реакцию коптера на эту магнитную аномалию, то думаю можно успешно пролететь это участок без особых затруднений. Уменьшить P… в настройках Magnometer/Heading. Пусть коптер будет тянуть влево но чтобы не так сильно. Завтра проверю на улице, покручу настройки.

vazon

Помогите победить этот гребанный мавлинк. Пытаюсь подключить мавлинк телеметрию через ПК матек 411 wse, с приемника лора868 передаю сигнал РРМ на порт rx2 полетника. Для того чтобы активировать РРМ в полетнике надо во вкладке ports inav отключить serial rx2, в inav убираю галочку с порта rx2 после этого у меня пропадает управление с аппы. Какие настройки необходимо применить в inav, чтобы на юарт2 в пин тх2 подать мавлинк телеметрию, при этом на этом же юарте работал rx2 порт?

rc468
=Михаил#:

Пусть коптер будет тянуть влево но чтобы не так сильно. Завтра проверю на улице, покручу настройки.

Результаты расскажите пожалуйства, любопытно. Я думаю, что он тогда в нормальных условиях будет плохо летать.

Alex_Green
=Михаил#:

Пролетал над железной дорогой в режиме удержания позиции и квадракоптер понесло влево.

Так если лететь в режиме Круиз (с включённым удержанием позиции по GPS) то пока стик наклонен вперёд (или любой стик наклонен куда-то) это самое удержание не работает,
оно срабатывает в момент отпускания стиков…ну…у меня по крайней мере так…или я чего-то не понимаю…или Вы просто в этом месте отпустили стики…

fpv_mutant

1)Поясните пжст,как работать с “Wireless mode” (подключение к полетнику) в iNav-configurator?
Конечная цель,подключаться к полетнику по воздуху.

2)Кроме serial-подключения,TCP/UDP-подключения существуют (само собой полетник через MSC подключен к модему)?

ZAGUS
сандор:

по выносному датчику измерения температуры,

К сожалению он подключается туда же куда и GPS, а на моем F411wse оставлю лучше GPS 😃

=Михаил#
Alex_Green:

Так если лететь в режиме Круиз (с включённым удержанием позиции по GPS) то пока стик наклонен вперёд (или любой стик наклонен куда-то) это самое удержание не работает

В круизе удержание позиции работает всегда, я летел в круизе. А вот другой режим Altitude именно так как вы описали.

сандор

На моем 405 вин порт отдельный, без температуры за бортом можно обойтись, у меня мощный мотор до 80А и очень желательно знать температуру батареи, особенно когда стоит сборка Лион.

Basiliocat
сандор:

Искал решение по выносному датчику измерения температуры

ZAGUS:

К сожалению он подключается туда же куда и GPS

Даю маячок: шина I2C имеет 7-битную адресацию, т.е. теоретически можно повесить в параллель до 128 устройств.

rc468
ZAGUS:

К сожалению он подключается туда же куда и GPS

GPS подключается к UART. К I2C подключается компас, и туда же параллельно можно подключить другие I2C-устройства.

karabasus
ZAGUS:

К сожалению он подключается туда же куда и GPS, а на моем F411wse оставлю лучше GPS

Наверное всё же не GPS, а компас (то что они у некоторых на одной плате не значит что он стал приёмником GPS 😃 ).

сандор:

Искал решение по выносному датчику измерения температуры, на одном забугорном ресурсе подсказали. Может кому будет полезно.

А в этой теме не находилось? rcopen.com/forum/f90/topic490029/3060
rcopen.com/forum/f88/topic465731/4692

сандор
karabasus:

А в этой теме не находилось?

Тут нужно паять, а я если так можно выразится ближе к столярному делу чем к электронике😁 но что поделать столяру тоже хочется летать.😁