Вопросы по iNav

vzhik5
rc468:

Так есть же инструкция. Если возникают вопросы “а можно ли”, это как раз от того, что инструкция не читается.
github.com/iNavFlight/…/Inflight Adjustments.md

Не надо по всему инету, вот вся информация
github.com/iNavFlight/inav/tree/master/docs

Что вы имеете в виду под “полет по GPS”? Это автоматический полет по точкам или что?

Имеется в виду что дрон все время в режиме Poshold. Но я хочу два профиля - для плавных, аккуратных полетов блинчиком. И типа спорт-режим. Акро немного не устраивает - хочется стабилизации по высоте и все такое.

AlexManoylov
vzhik5:

Хорошо. Тогда вопрос - можно настроить вариант с двумя режимами полета

До места летите в althold (если же есть баро), а съемка в poshold(Cruise). Плавность и скорость регулируется стиками управления, для этого режимы не нужны

Siarzhuk
vzhik5:

Имеется в виду что дрон все время в режиме Poshold. Но я хочу два профиля - для плавных, аккуратных полетов блинчиком. И типа спорт-режим. Акро немного не устраивает - хочется стабилизации по высоте и все такое.

Для круиза задаётся максимальная скорость. По-моему, её можно поставить один раз и через профили не поменяеш. Я советую Вам плавно летать в круизе, а вместе с ANGLE использовать удержание высоты и это будет шустрее круиза. Кстати, для ANGLE можно выбирать максимально допустимые углы по питч и ролл. Они запоминаются по профилям и это можно использовать для изменения резвости квадрика.

сандор

Запустил самолет в режиме Энжл, на попытку поднять его выше фактически не реагировал, шел ровно по прямой ныряя по Питчу на пару метров , пришлось включить мануал, на такой высоте закончилось предсказуемо. В чем может быт проблема, кроме пилота)

youtu.be/LVKv9peJMFY

youtu.be/OVPUuXqT56M

karabasus
сандор:

В чем может быт проблема,

99% задняя центровка.

сандор

Допустим, ну а почему на тангаж не реагировал, на графике видно что я пытался поднять его.? А вообще мне кажется что в режиме стабилизации маленький ход рулей. Как то не задалось у меня с этим самолетом.

karabasus

У меня самолет меньше, поэтому раскачка была более высокочастотная.

сандор:

ну а почему на тангаж не реагировал

Потому что стаб пытался его выровнять, но не мог и сужал диапазон, при этом, отклонения элевонов с аппаратуры.

сандор:

А вообще мне кажется что в режиме стабилизации маленький ход рулей.

Так добавте FF единиц так на 10-20.

Alex_Green

Всем привет… Ребята, голову сломал уже в чём дело…
Аппа Taranis QX7, R9M+R9Mini+Matek F-405CTR+INAV 2.4.0 - Не видит полётник в айнаве аппу…приёмник забинден, аппа видит приёмник, точно такой же приёмник на другом кваде - всё работает, на этом кваде всё делал так же…В общем собрал квад, настраиваю в айнав, всё как обычно…всё встало, всё заработало…а аппу не видит и хоть ты тресни…уже и перебиндивал, и перепрошивал…и проверял всё ли припаяно верно…а что там припаивать…
SBUS К SBUS, +, земля и смартпорт к TX2…повторюсь…на другом кваде всё тоже самое…всё работает…что, где не доглядел может…не пойму…

Ozyris
Alex_Green:

R9M+R9Mini

Проверьте на каком-нибудь тестере, чтобы с приемника выхлоп Сбасом был, а не фпортом. Иногда прямо в аппаратуре можно протокол поменять.

Ozyris
Alex_Green:

Не пойму, как это сделать?

В зарядке M6 например есть тестер сбаса; можно взять заведомо рабочий полетник на сбас настроеный; через инвертер в терминале в конце концов посмотреть. А в первую очередь в аппаратуре в меню приемника проверить, что не стоит галка fport.

Alex_Green
Ozyris:

А в первую очередь в аппаратуре в меню приемника проверить, что не стоит галка fport.

Не нашёл такой галочки…т.е. нет такого F.Port от слова совсем…Ниже RF Power есть S.Port - ON…причём этот пункт меню нельзя выбрать…т.е. всегда ON…
Да просто ещё такая вещь: Работающую модель я просто скопировал и создал новую…т.е. со всеми настройками предыдущей, которая работает с другим R9 Mini…

Ozyris:

можно взять заведомо рабочий полетник на сбас настроеный;

Это как раз и сделаю, если до завтра не разберусь…Но…этот то…не работающий сейчас R9 Mini…надо как то заводить…))
Если я правильно понял у него возможно сейчас почему то работает F.Port вместо SBUS ???
и прошивка FLEX (та же самая которой прошит предыдущий) не исправляет эту проблему?

Или может быть такое, что у полётника не работает SBUS? такое бывает?
И ещё вспомнил…я сначала перепутал и припаял к SBUS IN думал из-за этого не работает…перепаял к SBUS OUT…ну всё думаю…сча заработает…
а хрен то…не могло там что то замкнуть из-за этого? т.е. припаял сначала Sbus полётника к SBUS IN приёмника…

chezzter

Добрый вечер! Прошу не ругаться сразу…Возможно, глупый вопрос, но, как говорится, дурная голова рукам покоя не даёт:) имею 250й квадр с Matek F405CTR+ GPS и всё такое…летаю на INAV сейчас стоит версия 1.9.1 и в принципе, все устраивает, но…не летал на этом квадре аж с осени прошлого года. полез тут посмотреть, как дела обстоят у айнава с развитием и увидел, что уже в наличии имеется аж 2.4.1 прошивка. и теперь вот сижу и думаю - стоит ли перепрошиваться. Кто следит за обновлениями регулярно и пробует их вживую? Есть в новых прошивках какие то фишки, станет ли квадрик летать стабильнее, ровнее и предсказуемей? победили ли глюк с самопроизвольным дизармом? Заранее благодарю…

Alex_Green
chezzter:

победили ли глюк с самопроизвольным дизармом?

Энто победили…а в остальном я особых изменений не увидел в вопросе “лучше” летает…но…у меня и опыт не велик…а вот в интерфейсе и ещё кое в чём намутили…
макс и мин. газ например… так что думаю если летает и ничего не мешает, то нафиг Вам её перешивать…

chezzter
Alex_Green:

Энто победили…а в остальном я особых изменений не увидел в вопросе “лучше” летает…но…у меня и опыт не велик…а вот в интерфейсе и ещё кое в чём намутили…
макс и мин. газ например… так что думаю если летает и ничего не мешает, то нафиг Вам её перешивать…

“Намутили” в смысле - намудрили или улучшили?
мне не очень нравится как он сейчас летает в GPS режиме…и хотелось бы еще вывести датчик температуры в OSD…выяснилось, что такое есть только начиная с 2.2.0 версии прошивки…от перепрошивки удерживает то, что заново придется настраивать квадрик. опять все эти танцы с бубном по калибровкам, выставлением крайних точек стиков в CLI…как вспомню все это, тоска черная берет. летать уже хочется:)) и как бы только хужее не стало. а есть тут люди, кто с 1.9.1 перешились на последние прошивки?

Ozyris
chezzter:

заново придется настраивать квадрик. опять все эти танцы с бубном по калибровкам, выставлением крайних точек стиков в CLI

В аппаратуре надо крайние точки выставлять, а не в кли. Сейчас кроме акселерометра для 250ки особо ничего не надо настраивать, потом дифами обновляться если фич захочется.

=Михаил#

А что это за режим такой MC BRAKING ? Перевёл инструкцию с английсокго, типа это … режим мультироторного торможения. Но данное словосочетание ясности не добавило. Что за торможение, когда торможение, зачем торможение ??? Относится видимо к режиму полёта с удержанием позиции…

=Михаил#
сергей_романович:

в анонсе релиза 2.1.0 есть описание:github.com/iNavFlight/inav/w...-Release-Notes

Это и читал, только не очень понятно как это работает. Корявый перевод… Вот вам лично что из этого стало понятным?

Как это работает:
Есть две фазы BRAKE и BOOST
BRAKE может быть запущен, затем MC BRAKING режим включен, MR находится в CRUISE режиме, 3D PosHold включен, MR движется выше nav_mc_braking_speed_threshold и пилот отпускает палки INAV сохранит новую позицию PosHold только тогда, когда коптер остановится, а не когда отпущены камни. Кроме того, BOOST фаза может быть включена, если MR движется выше nav_mc_braking_boost_speed_threshold

karabasus
=Михаил#:

только не очень понятно как это работает

А чего там непонятного, бросили стики в режиме - коптер остановился там где остановился, а не подтягивается к месту где бросили стики - Спихальский даже видео снимал -

ближе к концу видео есть сравнение наглядное.