Вопросы по iNav
У меня самолет меньше, поэтому раскачка была более высокочастотная.
ну а почему на тангаж не реагировал
Потому что стаб пытался его выровнять, но не мог и сужал диапазон, при этом, отклонения элевонов с аппаратуры.
А вообще мне кажется что в режиме стабилизации маленький ход рулей.
Так добавте FF единиц так на 10-20.
И по самолетикам всё же, лучше, туда - rcopen.com/forum/f90/topic490029/4801
Всем привет… Ребята, голову сломал уже в чём дело…
Аппа Taranis QX7, R9M+R9Mini+Matek F-405CTR+INAV 2.4.0 - Не видит полётник в айнаве аппу…приёмник забинден, аппа видит приёмник, точно такой же приёмник на другом кваде - всё работает, на этом кваде всё делал так же…В общем собрал квад, настраиваю в айнав, всё как обычно…всё встало, всё заработало…а аппу не видит и хоть ты тресни…уже и перебиндивал, и перепрошивал…и проверял всё ли припаяно верно…а что там припаивать…
SBUS К SBUS, +, земля и смартпорт к TX2…повторюсь…на другом кваде всё тоже самое…всё работает…что, где не доглядел может…не пойму…
R9M+R9Mini
Проверьте на каком-нибудь тестере, чтобы с приемника выхлоп Сбасом был, а не фпортом. Иногда прямо в аппаратуре можно протокол поменять.
Не пойму, как это сделать?
Не пойму, как это сделать?
В зарядке M6 например есть тестер сбаса; можно взять заведомо рабочий полетник на сбас настроеный; через инвертер в терминале в конце концов посмотреть. А в первую очередь в аппаратуре в меню приемника проверить, что не стоит галка fport.
А в первую очередь в аппаратуре в меню приемника проверить, что не стоит галка fport.
Не нашёл такой галочки…т.е. нет такого F.Port от слова совсем…Ниже RF Power есть S.Port - ON…причём этот пункт меню нельзя выбрать…т.е. всегда ON…
Да просто ещё такая вещь: Работающую модель я просто скопировал и создал новую…т.е. со всеми настройками предыдущей, которая работает с другим R9 Mini…
можно взять заведомо рабочий полетник на сбас настроеный;
Это как раз и сделаю, если до завтра не разберусь…Но…этот то…не работающий сейчас R9 Mini…надо как то заводить…))
Если я правильно понял у него возможно сейчас почему то работает F.Port вместо SBUS ???
и прошивка FLEX (та же самая которой прошит предыдущий) не исправляет эту проблему?
Или может быть такое, что у полётника не работает SBUS? такое бывает?
И ещё вспомнил…я сначала перепутал и припаял к SBUS IN думал из-за этого не работает…перепаял к SBUS OUT…ну всё думаю…сча заработает…
а хрен то…не могло там что то замкнуть из-за этого? т.е. припаял сначала Sbus полётника к SBUS IN приёмника…
Добрый вечер! Прошу не ругаться сразу…Возможно, глупый вопрос, но, как говорится, дурная голова рукам покоя не даёт:) имею 250й квадр с Matek F405CTR+ GPS и всё такое…летаю на INAV сейчас стоит версия 1.9.1 и в принципе, все устраивает, но…не летал на этом квадре аж с осени прошлого года. полез тут посмотреть, как дела обстоят у айнава с развитием и увидел, что уже в наличии имеется аж 2.4.1 прошивка. и теперь вот сижу и думаю - стоит ли перепрошиваться. Кто следит за обновлениями регулярно и пробует их вживую? Есть в новых прошивках какие то фишки, станет ли квадрик летать стабильнее, ровнее и предсказуемей? победили ли глюк с самопроизвольным дизармом? Заранее благодарю…
победили ли глюк с самопроизвольным дизармом?
Энто победили…а в остальном я особых изменений не увидел в вопросе “лучше” летает…но…у меня и опыт не велик…а вот в интерфейсе и ещё кое в чём намутили…
макс и мин. газ например… так что думаю если летает и ничего не мешает, то нафиг Вам её перешивать…
Энто победили…а в остальном я особых изменений не увидел в вопросе “лучше” летает…но…у меня и опыт не велик…а вот в интерфейсе и ещё кое в чём намутили…
макс и мин. газ например… так что думаю если летает и ничего не мешает, то нафиг Вам её перешивать…
“Намутили” в смысле - намудрили или улучшили?
мне не очень нравится как он сейчас летает в GPS режиме…и хотелось бы еще вывести датчик температуры в OSD…выяснилось, что такое есть только начиная с 2.2.0 версии прошивки…от перепрошивки удерживает то, что заново придется настраивать квадрик. опять все эти танцы с бубном по калибровкам, выставлением крайних точек стиков в CLI…как вспомню все это, тоска черная берет. летать уже хочется:)) и как бы только хужее не стало. а есть тут люди, кто с 1.9.1 перешились на последние прошивки?
заново придется настраивать квадрик. опять все эти танцы с бубном по калибровкам, выставлением крайних точек стиков в CLI
В аппаратуре надо крайние точки выставлять, а не в кли. Сейчас кроме акселерометра для 250ки особо ничего не надо настраивать, потом дифами обновляться если фич захочется.
А что это за режим такой MC BRAKING ? Перевёл инструкцию с английсокго, типа это … режим мультироторного торможения. Но данное словосочетание ясности не добавило. Что за торможение, когда торможение, зачем торможение ??? Относится видимо к режиму полёта с удержанием позиции…
в анонсе релиза 2.1.0 есть описание:github.com/iNavFlight/inav/…/2.1.0-Release-Notes
в анонсе релиза 2.1.0 есть описание:github.com/iNavFlight/inav/w...-Release-Notes
Это и читал, только не очень понятно как это работает. Корявый перевод… Вот вам лично что из этого стало понятным?
Как это работает:
Есть две фазы BRAKE и BOOST
BRAKE может быть запущен, затем MC BRAKING режим включен, MR находится в CRUISE режиме, 3D PosHold включен, MR движется выше nav_mc_braking_speed_threshold и пилот отпускает палки INAV сохранит новую позицию PosHold только тогда, когда коптер остановится, а не когда отпущены камни. Кроме того, BOOST фаза может быть включена, если MR движется выше nav_mc_braking_boost_speed_threshold
только не очень понятно как это работает
А чего там непонятного, бросили стики в режиме - коптер остановился там где остановился, а не подтягивается к месту где бросили стики - Спихальский даже видео снимал -
ближе к концу видео есть сравнение наглядное.
Есть две фазы, ТОРМОЗ И БУСТ
ТОРМОЗ можно запустить, когда режим MC BRAKING включен, MR находится в режиме CRUISE, 3D PosHold включен, MR движется выше nav_mc_braking_speed_threshold и пилот отпускает стики
INAV сохранит новую позицию PosHold только тогда, когда коптер остановится, а не когда отпущены стики
Кроме того, фаза BOOST может быть включена, если MR движется выше nav_mc_braking_boost_speed_threshold
в фазе BOOST MR разрешено использовать более высокий угол ускорения и угол крена, чем обычно.
Поскольку угол наклона намного превышает значение по умолчанию,но BOOSTS ограничен во времени,то все должено быть в порядке.
ну и как я это понимаю на примере значений приведенных на странице описания:коптер летит со скоростью выше 120см/с, все необходимые режимы включены, ставим стики в центр, включается режим торможения, но т.к. скорость выше пороговых 120-включается буст с увеличенными углами и ускорением, скорость падает ниже 75-буст выключается, угол уменьшается до 40гр, скорость падает ниже 50-торможение выключается, при остановке включается удержание позиции.так-же есть ограничения включения режимов по времени.
все выше сказанное лишь мое видение вопроса без претензий на истину в последней инстанции, сам этим режимом не пользуюсь и не собираюсь ибо мне оно не надо
Энто победили…
В смысле, прямо конкретно победили “глюк с самопроизвольнм дизармом”?
То есть он таки был?
глюк с самопроизвольнм дизармом
Насколько я помню, была поставлена ЗоД, не дающая дизармить аппарат с нулевым газом, и вроде как гнева в теме поубавилось.
не дающая дизармить аппарат с нулевым газом
с НЕнулевым?
То есть он таки был?
Ну…было так: Если долго (не помню скока секунд) газ на нуле - происходил дизарм, типа защита какая-то…мол квадр стоит на земле и крутит зазря моторами…что то в этом духе…ну и потом поправили…в основном с этим дизармом встречались любители подниматься на большую высоту и потом чтоб быстрее спускаться - газ в ноль…
Думаю все остальные коптероводы с этим и не встречались и не знали про эту хрень…Потому как в обычных полётах, редко кто держит очень долго газ в ноль…
Ну…было так: Если долго (не помню скока секунд) газ на нуле - происходил дизарм
А не, это к сожалению не баг, а фича. Он происходил, потому что конфигурации по умолчанию стоял такой параметр. Но его можно было отключить.
А вот именно баг - это когда в воздухе по непонятной причине просто происходит дизарм. Не из-за газа, не из-за чего, а просто так.