Вопросы по iNav
А что это за режим такой MC BRAKING ? Перевёл инструкцию с английсокго, типа это … режим мультироторного торможения. Но данное словосочетание ясности не добавило. Что за торможение, когда торможение, зачем торможение ??? Относится видимо к режиму полёта с удержанием позиции…
в анонсе релиза 2.1.0 есть описание:github.com/iNavFlight/inav/…/2.1.0-Release-Notes
в анонсе релиза 2.1.0 есть описание:github.com/iNavFlight/inav/w...-Release-Notes
Это и читал, только не очень понятно как это работает. Корявый перевод… Вот вам лично что из этого стало понятным?
Как это работает:
Есть две фазы BRAKE и BOOST
BRAKE может быть запущен, затем MC BRAKING режим включен, MR находится в CRUISE режиме, 3D PosHold включен, MR движется выше nav_mc_braking_speed_threshold и пилот отпускает палки INAV сохранит новую позицию PosHold только тогда, когда коптер остановится, а не когда отпущены камни. Кроме того, BOOST фаза может быть включена, если MR движется выше nav_mc_braking_boost_speed_threshold
только не очень понятно как это работает
А чего там непонятного, бросили стики в режиме - коптер остановился там где остановился, а не подтягивается к месту где бросили стики - Спихальский даже видео снимал -
ближе к концу видео есть сравнение наглядное.
Есть две фазы, ТОРМОЗ И БУСТ
ТОРМОЗ можно запустить, когда режим MC BRAKING включен, MR находится в режиме CRUISE, 3D PosHold включен, MR движется выше nav_mc_braking_speed_threshold и пилот отпускает стики
INAV сохранит новую позицию PosHold только тогда, когда коптер остановится, а не когда отпущены стики
Кроме того, фаза BOOST может быть включена, если MR движется выше nav_mc_braking_boost_speed_threshold
в фазе BOOST MR разрешено использовать более высокий угол ускорения и угол крена, чем обычно.
Поскольку угол наклона намного превышает значение по умолчанию,но BOOSTS ограничен во времени,то все должено быть в порядке.
ну и как я это понимаю на примере значений приведенных на странице описания:коптер летит со скоростью выше 120см/с, все необходимые режимы включены, ставим стики в центр, включается режим торможения, но т.к. скорость выше пороговых 120-включается буст с увеличенными углами и ускорением, скорость падает ниже 75-буст выключается, угол уменьшается до 40гр, скорость падает ниже 50-торможение выключается, при остановке включается удержание позиции.так-же есть ограничения включения режимов по времени.
все выше сказанное лишь мое видение вопроса без претензий на истину в последней инстанции, сам этим режимом не пользуюсь и не собираюсь ибо мне оно не надо
Энто победили…
В смысле, прямо конкретно победили “глюк с самопроизвольнм дизармом”?
То есть он таки был?
глюк с самопроизвольнм дизармом
Насколько я помню, была поставлена ЗоД, не дающая дизармить аппарат с нулевым газом, и вроде как гнева в теме поубавилось.
не дающая дизармить аппарат с нулевым газом
с НЕнулевым?
То есть он таки был?
Ну…было так: Если долго (не помню скока секунд) газ на нуле - происходил дизарм, типа защита какая-то…мол квадр стоит на земле и крутит зазря моторами…что то в этом духе…ну и потом поправили…в основном с этим дизармом встречались любители подниматься на большую высоту и потом чтоб быстрее спускаться - газ в ноль…
Думаю все остальные коптероводы с этим и не встречались и не знали про эту хрень…Потому как в обычных полётах, редко кто держит очень долго газ в ноль…
Ну…было так: Если долго (не помню скока секунд) газ на нуле - происходил дизарм
А не, это к сожалению не баг, а фича. Он происходил, потому что конфигурации по умолчанию стоял такой параметр. Но его можно было отключить.
А вот именно баг - это когда в воздухе по непонятной причине просто происходит дизарм. Не из-за газа, не из-за чего, а просто так.
В смысле, прямо конкретно победили “глюк с самопроизвольнм дизармом”?
То есть он таки был?
Да там все элементарно было. Ползунки в инаве все рассчитаны на 3-ех позиционное включение. Надо движки арма растягивать почти на весь диапазан. Дизарм происходит из-за того что в определенный момент ползунок прыгает в центр. И если поставить диапазон только на верхнее значение - то будет дизарм. Щас скринов накидаю как это выглядит.
Вот так надо что б не было дизармов:
www.dropbox.com/s/…/disarm_good.jpg?dl=0
А вот если сделать так, то будут дизармы:
www.dropbox.com/s/z8yvba7o16sd2je/disarm_bad.jpg?d…
А чего там непонятного, бросили стики в режиме - коптер остановился там где остановился, а не подтягивается к месту где бросили стики - Спихальский даже видео снимал -
INAV braking mode for multirotors
ближе к концу видео есть сравнение наглядное.
Как это правильно настроить???
Надо движки арма растягивать почти на весь диапазан. Дизарм происходит из-за того что в определенный момент ползунок прыгает в центр.
Ну, я на арм всегда ставлю ползунок максимальной длины. А определенный момент это какой? Когда щелкает переключатель, или он наступает сам по себе? У меня вот ничего не щелкалось, коптер висел на удержании позиции, и потом я просто на OSD увидел финальный экран.
Ну, я на арм всегда ставлю ползунок максимальной длины. А определенный момент это какой? Когда щелкает переключатель, или он наступает сам по себе? У меня вот ничего не щелкалось, коптер висел на удержании позиции, и потом я просто на OSD увидел финальный экран.
Ну есть какая-то ситуация, то ли когда дрон на секунду теряет пульт, то ли еще когда-то - получается что все движки прыгают в дефолтное положение. А дефолтное - 1500 (середина). И ползунок АРМ тоже прыгает в это значение, и если диапазон не растянут - то будет дизарм.
Коллеги по небу, подскажите как этот режим МС-брейк активировать? В настройках все есть. И дефолтные настройки как я понимаю достаточно неплохие. Как его заюзать?
Во вкладке modes есть режим MC BRAKING. Как его правильно настроить?
А чего там непонятного, бросили стики в режиме - коптер остановился там где остановился, а не подтягивается к месту где бросили стики
Короче пробовать надо в поле и смотреть, что там куда подтягивается или не подтягивается )
Есть две фазы, ТОРМОЗ И БУСТ
ТОРМОЗ можно запустить, когда режим MC BRAKING включен, MR находится в режиме CRUISE, 3D PosHold включен, MR движется выше nav_mc_braking_speed_threshold и пилот отпускает стики
INAV сохранит новую позицию PosHold только тогда, когда коптер остановится, а не когда отпущены стики
Кроме того, фаза BOOST может быть включена, если MR движется выше nav_mc_braking_boost_speed_threshold
в фазе BOOST MR разрешено использовать более высокий угол ускорения и угол крена, чем обычно.
Поскольку угол наклона намного превышает значение по умолчанию,но BOOSTS ограничен во времени,то все должено быть в порядке.
ну и как я это понимаю на примере значений приведенных на странице описания:коптер летит со скоростью выше 120см/с, все необходимые режимы включены, ставим стики в центр, включается режим торможения, но т.к. скорость выше пороговых 120-включается буст с увеличенными углами и ускорением, скорость падает ниже 75-буст выключается, угол уменьшается до 40гр, скорость падает ниже 50-торможение выключается, при остановке включается удержание позиции.так-же есть ограничения включения режимов по времени.
все выше сказанное лишь мое видение вопроса без претензий на истину в последней инстанции, сам этим режимом не пользуюсь и не собираюсь ибо мне оно не надо
Как это включить? Попробовал в режимах настроить отдельный выключатель для MC-break, не работает. И в круизе и в атти. Унитазит так что ужас. Как это включить?
Унитазинг и торможение - вообще разные вещи. Торможение - это когда коптер летит на полной скорости в посхолде, вы бросаете стик, и коптер активно тормозит, а не пролетает мимо на 10 метров и потом возвращается.
можно взять заведомо рабочий полетник на сбас настроеный;
Оказалось не рабочий SBUS у полётника…На другом полётнике всё заработало…
Унитазит так что ужас.
Калибруй по новой компас из за этого унитазит.
Может ещё и наводки? Здесь было недавно: прижми к полу или привяжи и дай рабочий газ, при этом на компе посмотри в сенсорах показания, меняются или нет.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Не могу решить проблему. Собрал 7" коптер с полетником matek f405ctr и I-Nav. Управление пульт Sanva VG6000 с QLRS.
Пульт изначально MODE 2. Пытаюсь настроить управление. Получается при одной настройке PITCH и ROLL перепутаны, при второй настройке газ уходит на правый стик…И тоже что то напутано…
Есть ли где какие программные настройки? Чтобы поменять каналы управления местами? Или только потенциометры на стике правом перепаивать местами?
Есть ли где какие программные настройки? Чтобы поменять каналы управления местами?
Да, в конфигураторе в закладке Receiver можно менять TAER, AETR, и т.д.