Вопросы по iNav

rc468
Alex_Green:

Ну…было так: Если долго (не помню скока секунд) газ на нуле - происходил дизарм

А не, это к сожалению не баг, а фича. Он происходил, потому что конфигурации по умолчанию стоял такой параметр. Но его можно было отключить.
А вот именно баг - это когда в воздухе по непонятной причине просто происходит дизарм. Не из-за газа, не из-за чего, а просто так.

vzhik5
rc468:

В смысле, прямо конкретно победили “глюк с самопроизвольнм дизармом”?
То есть он таки был?

Да там все элементарно было. Ползунки в инаве все рассчитаны на 3-ех позиционное включение. Надо движки арма растягивать почти на весь диапазан. Дизарм происходит из-за того что в определенный момент ползунок прыгает в центр. И если поставить диапазон только на верхнее значение - то будет дизарм. Щас скринов накидаю как это выглядит.
Вот так надо что б не было дизармов:

www.dropbox.com/s/…/disarm_good.jpg?dl=0

А вот если сделать так, то будут дизармы:

www.dropbox.com/s/z8yvba7o16sd2je/disarm_bad.jpg?d…

karabasus:

А чего там непонятного, бросили стики в режиме - коптер остановился там где остановился, а не подтягивается к месту где бросили стики - Спихальский даже видео снимал -

INAV braking mode for multirotors

ближе к концу видео есть сравнение наглядное.

Как это правильно настроить???

rc468
vzhik5:

Надо движки арма растягивать почти на весь диапазан. Дизарм происходит из-за того что в определенный момент ползунок прыгает в центр.

Ну, я на арм всегда ставлю ползунок максимальной длины. А определенный момент это какой? Когда щелкает переключатель, или он наступает сам по себе? У меня вот ничего не щелкалось, коптер висел на удержании позиции, и потом я просто на OSD увидел финальный экран.

vzhik5
rc468:

Ну, я на арм всегда ставлю ползунок максимальной длины. А определенный момент это какой? Когда щелкает переключатель, или он наступает сам по себе? У меня вот ничего не щелкалось, коптер висел на удержании позиции, и потом я просто на OSD увидел финальный экран.

Ну есть какая-то ситуация, то ли когда дрон на секунду теряет пульт, то ли еще когда-то - получается что все движки прыгают в дефолтное положение. А дефолтное - 1500 (середина). И ползунок АРМ тоже прыгает в это значение, и если диапазон не растянут - то будет дизарм.

Коллеги по небу, подскажите как этот режим МС-брейк активировать? В настройках все есть. И дефолтные настройки как я понимаю достаточно неплохие. Как его заюзать?
Во вкладке modes есть режим MC BRAKING. Как его правильно настроить?

=Михаил#
karabasus:

А чего там непонятного, бросили стики в режиме - коптер остановился там где остановился, а не подтягивается к месту где бросили стики

Короче пробовать надо в поле и смотреть, что там куда подтягивается или не подтягивается )

vzhik5
сергей_романович:

Есть две фазы, ТОРМОЗ И БУСТ
ТОРМОЗ можно запустить, когда режим MC BRAKING включен, MR находится в режиме CRUISE, 3D PosHold включен, MR движется выше nav_mc_braking_speed_threshold и пилот отпускает стики
INAV сохранит новую позицию PosHold только тогда, когда коптер остановится, а не когда отпущены стики
Кроме того, фаза BOOST может быть включена, если MR движется выше nav_mc_braking_boost_speed_threshold
в фазе BOOST MR разрешено использовать более высокий угол ускорения и угол крена, чем обычно.
Поскольку угол наклона намного превышает значение по умолчанию,но BOOSTS ограничен во времени,то все должено быть в порядке.
ну и как я это понимаю на примере значений приведенных на странице описания:коптер летит со скоростью выше 120см/с, все необходимые режимы включены, ставим стики в центр, включается режим торможения, но т.к. скорость выше пороговых 120-включается буст с увеличенными углами и ускорением, скорость падает ниже 75-буст выключается, угол уменьшается до 40гр, скорость падает ниже 50-торможение выключается, при остановке включается удержание позиции.так-же есть ограничения включения режимов по времени.
все выше сказанное лишь мое видение вопроса без претензий на истину в последней инстанции, сам этим режимом не пользуюсь и не собираюсь ибо мне оно не надо

Как это включить? Попробовал в режимах настроить отдельный выключатель для MC-break, не работает. И в круизе и в атти. Унитазит так что ужас. Как это включить?

DarkSoulRL

Унитазинг и торможение - вообще разные вещи. Торможение - это когда коптер летит на полной скорости в посхолде, вы бросаете стик, и коптер активно тормозит, а не пролетает мимо на 10 метров и потом возвращается.

Alex_Green
Ozyris:

можно взять заведомо рабочий полетник на сбас настроеный;

Оказалось не рабочий SBUS у полётника…На другом полётнике всё заработало…

=Михаил#
vzhik5:

Унитазит так что ужас.

Калибруй по новой компас из за этого унитазит.

ser65

Может ещё и наводки? Здесь было недавно: прижми к полу или привяжи и дай рабочий газ, при этом на компе посмотри в сенсорах показания, меняются или нет.

Kirill-G

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Не могу решить проблему. Собрал 7" коптер с полетником matek f405ctr и I-Nav. Управление пульт Sanva VG6000 с QLRS.
Пульт изначально MODE 2. Пытаюсь настроить управление. Получается при одной настройке PITCH и ROLL перепутаны, при второй настройке газ уходит на правый стик…И тоже что то напутано…
Есть ли где какие программные настройки? Чтобы поменять каналы управления местами? Или только потенциометры на стике правом перепаивать местами?

rc468
Kirill-G:

Есть ли где какие программные настройки? Чтобы поменять каналы управления местами?

Да, в конфигураторе в закладке Receiver можно менять TAER, AETR, и т.д.

Kirill-G
rc468:

Да, в конфигураторе в закладке Receiver можно менять TAER, AETR, и т.д.

Да, я эту настройку видел. При одной у меня Pitch и Roll напутаны, при другой газ перепрыгивает на правый стик…
Больше негде покрутить?
Я вообще правильно понимаю, что Pitch - это правый стик вперед-назад, а Roll- должен откликаться на правый стик влево-вправо?

На пульте только реверсы каналов могу поменять, больше ничего…

JUNov
Kirill-G:

На пульте только реверсы каналов могу поменять, больше ничего…

Если вы уверены, что не накосячили с подключением приемник+полетник, то можно попробовать вскрыть пульт и поменять разъемы пич и рол.

Kirill-G:

Sanva VG6000 с QLRS.

Немного полазил по нету. Sanva VG6000 древняя аппа начала 2000. Да и частота 40мГц вроде. Может на что-то современное поменять.

rc468
Kirill-G:

Я вообще правильно понимаю, что Pitch - это правый стик вперед-назад, а Roll- должен откликаться на правый стик влево-вправо?

Да.

Kirill-G:

При одной у меня Pitch и Roll напутаны, при другой газ перепрыгивает на правый стик…

Может быть, аппаратура таки в Mode 1?

Kirill-G
JUNov:

Если вы уверены, что не накосячили с подключением приемник+полетник, то можно попробовать вскрыть пульт и поменять разъемы пич и рол.

Немного полазил по нету. Sanva VG6000 древняя аппа начала 2000. Да и частота 40мГц вроде. Может на что-то современное поменять.

Пультик действительно старый. Я его переделал под LRS 915 мГц. Приемник там свой, подключен по S-Bas…
Скорее всего декодер PPM в пульте не правильно общитывает каналы. Видно старый PPM…Или еще чего то…

rc468:

Может быть, аппаратура таки в Mode 1?

Нет, моде 2. Там стик газа с трещеткой…

По ходу придется перепаивать местами провода с потенциометров…
Ну и не страшно. Там все равно в этих пультах провода больное место, переламываются. Все меняли их на мягкий силикон…

Ozyris

EATR напишите во вкладке где примник.

vzhik5
DarkSoulRL:

Унитазинг и торможение - вообще разные вещи. Торможение - это когда коптер летит на полной скорости в посхолде, вы бросаете стик, и коптер активно тормозит, а не пролетает мимо на 10 метров и потом возвращается.

гениально. как это включить? у меня этот режим не включается.

16kg
Kirill-G:

По ходу придется перепаивать местами провода с потенциометров…
Ну и не страшно. Там все равно в этих пультах провода больное место, переламываются. Все меняли их на мягкий силикон…

Серьезно, не удалось подобрать нужную комбинацию из T, R, A, E ?