Вопросы по iNav
Добрый вечер! Прошу не ругаться сразу…Возможно, глупый вопрос, но, как говорится, дурная голова рукам покоя не даёт:) имею 250й квадр с Matek F405CTR+ GPS и всё такое…летаю на INAV сейчас стоит версия 1.9.1 и в принципе, все устраивает, но…не летал на этом квадре аж с осени прошлого года. полез тут посмотреть, как дела обстоят у айнава с развитием и увидел, что уже в наличии имеется аж 2.4.1 прошивка. и теперь вот сижу и думаю - стоит ли перепрошиваться. Кто следит за обновлениями регулярно и пробует их вживую? Есть в новых прошивках какие то фишки, станет ли квадрик летать стабильнее, ровнее и предсказуемей? победили ли глюк с самопроизвольным дизармом? Заранее благодарю…
победили ли глюк с самопроизвольным дизармом?
Энто победили…а в остальном я особых изменений не увидел в вопросе “лучше” летает…но…у меня и опыт не велик…а вот в интерфейсе и ещё кое в чём намутили…
макс и мин. газ например… так что думаю если летает и ничего не мешает, то нафиг Вам её перешивать…
Энто победили…а в остальном я особых изменений не увидел в вопросе “лучше” летает…но…у меня и опыт не велик…а вот в интерфейсе и ещё кое в чём намутили…
макс и мин. газ например… так что думаю если летает и ничего не мешает, то нафиг Вам её перешивать…
“Намутили” в смысле - намудрили или улучшили?
мне не очень нравится как он сейчас летает в GPS режиме…и хотелось бы еще вывести датчик температуры в OSD…выяснилось, что такое есть только начиная с 2.2.0 версии прошивки…от перепрошивки удерживает то, что заново придется настраивать квадрик. опять все эти танцы с бубном по калибровкам, выставлением крайних точек стиков в CLI…как вспомню все это, тоска черная берет. летать уже хочется:)) и как бы только хужее не стало. а есть тут люди, кто с 1.9.1 перешились на последние прошивки?
заново придется настраивать квадрик. опять все эти танцы с бубном по калибровкам, выставлением крайних точек стиков в CLI
В аппаратуре надо крайние точки выставлять, а не в кли. Сейчас кроме акселерометра для 250ки особо ничего не надо настраивать, потом дифами обновляться если фич захочется.
А что это за режим такой MC BRAKING ? Перевёл инструкцию с английсокго, типа это … режим мультироторного торможения. Но данное словосочетание ясности не добавило. Что за торможение, когда торможение, зачем торможение ??? Относится видимо к режиму полёта с удержанием позиции…
в анонсе релиза 2.1.0 есть описание:github.com/iNavFlight/inav/…/2.1.0-Release-Notes
в анонсе релиза 2.1.0 есть описание:github.com/iNavFlight/inav/w...-Release-Notes
Это и читал, только не очень понятно как это работает. Корявый перевод… Вот вам лично что из этого стало понятным?
Как это работает:
Есть две фазы BRAKE и BOOST
BRAKE может быть запущен, затем MC BRAKING режим включен, MR находится в CRUISE режиме, 3D PosHold включен, MR движется выше nav_mc_braking_speed_threshold и пилот отпускает палки INAV сохранит новую позицию PosHold только тогда, когда коптер остановится, а не когда отпущены камни. Кроме того, BOOST фаза может быть включена, если MR движется выше nav_mc_braking_boost_speed_threshold
только не очень понятно как это работает
А чего там непонятного, бросили стики в режиме - коптер остановился там где остановился, а не подтягивается к месту где бросили стики - Спихальский даже видео снимал -
ближе к концу видео есть сравнение наглядное.
Есть две фазы, ТОРМОЗ И БУСТ
ТОРМОЗ можно запустить, когда режим MC BRAKING включен, MR находится в режиме CRUISE, 3D PosHold включен, MR движется выше nav_mc_braking_speed_threshold и пилот отпускает стики
INAV сохранит новую позицию PosHold только тогда, когда коптер остановится, а не когда отпущены стики
Кроме того, фаза BOOST может быть включена, если MR движется выше nav_mc_braking_boost_speed_threshold
в фазе BOOST MR разрешено использовать более высокий угол ускорения и угол крена, чем обычно.
Поскольку угол наклона намного превышает значение по умолчанию,но BOOSTS ограничен во времени,то все должено быть в порядке.
ну и как я это понимаю на примере значений приведенных на странице описания:коптер летит со скоростью выше 120см/с, все необходимые режимы включены, ставим стики в центр, включается режим торможения, но т.к. скорость выше пороговых 120-включается буст с увеличенными углами и ускорением, скорость падает ниже 75-буст выключается, угол уменьшается до 40гр, скорость падает ниже 50-торможение выключается, при остановке включается удержание позиции.так-же есть ограничения включения режимов по времени.
все выше сказанное лишь мое видение вопроса без претензий на истину в последней инстанции, сам этим режимом не пользуюсь и не собираюсь ибо мне оно не надо
Энто победили…
В смысле, прямо конкретно победили “глюк с самопроизвольнм дизармом”?
То есть он таки был?
глюк с самопроизвольнм дизармом
Насколько я помню, была поставлена ЗоД, не дающая дизармить аппарат с нулевым газом, и вроде как гнева в теме поубавилось.
не дающая дизармить аппарат с нулевым газом
с НЕнулевым?
То есть он таки был?
Ну…было так: Если долго (не помню скока секунд) газ на нуле - происходил дизарм, типа защита какая-то…мол квадр стоит на земле и крутит зазря моторами…что то в этом духе…ну и потом поправили…в основном с этим дизармом встречались любители подниматься на большую высоту и потом чтоб быстрее спускаться - газ в ноль…
Думаю все остальные коптероводы с этим и не встречались и не знали про эту хрень…Потому как в обычных полётах, редко кто держит очень долго газ в ноль…
Ну…было так: Если долго (не помню скока секунд) газ на нуле - происходил дизарм
А не, это к сожалению не баг, а фича. Он происходил, потому что конфигурации по умолчанию стоял такой параметр. Но его можно было отключить.
А вот именно баг - это когда в воздухе по непонятной причине просто происходит дизарм. Не из-за газа, не из-за чего, а просто так.
В смысле, прямо конкретно победили “глюк с самопроизвольнм дизармом”?
То есть он таки был?
Да там все элементарно было. Ползунки в инаве все рассчитаны на 3-ех позиционное включение. Надо движки арма растягивать почти на весь диапазан. Дизарм происходит из-за того что в определенный момент ползунок прыгает в центр. И если поставить диапазон только на верхнее значение - то будет дизарм. Щас скринов накидаю как это выглядит.
Вот так надо что б не было дизармов:
www.dropbox.com/s/…/disarm_good.jpg?dl=0
А вот если сделать так, то будут дизармы:
www.dropbox.com/s/z8yvba7o16sd2je/disarm_bad.jpg?d…
А чего там непонятного, бросили стики в режиме - коптер остановился там где остановился, а не подтягивается к месту где бросили стики - Спихальский даже видео снимал -
INAV braking mode for multirotors
ближе к концу видео есть сравнение наглядное.
Как это правильно настроить???
Надо движки арма растягивать почти на весь диапазан. Дизарм происходит из-за того что в определенный момент ползунок прыгает в центр.
Ну, я на арм всегда ставлю ползунок максимальной длины. А определенный момент это какой? Когда щелкает переключатель, или он наступает сам по себе? У меня вот ничего не щелкалось, коптер висел на удержании позиции, и потом я просто на OSD увидел финальный экран.
Ну, я на арм всегда ставлю ползунок максимальной длины. А определенный момент это какой? Когда щелкает переключатель, или он наступает сам по себе? У меня вот ничего не щелкалось, коптер висел на удержании позиции, и потом я просто на OSD увидел финальный экран.
Ну есть какая-то ситуация, то ли когда дрон на секунду теряет пульт, то ли еще когда-то - получается что все движки прыгают в дефолтное положение. А дефолтное - 1500 (середина). И ползунок АРМ тоже прыгает в это значение, и если диапазон не растянут - то будет дизарм.
Коллеги по небу, подскажите как этот режим МС-брейк активировать? В настройках все есть. И дефолтные настройки как я понимаю достаточно неплохие. Как его заюзать?
Во вкладке modes есть режим MC BRAKING. Как его правильно настроить?
А чего там непонятного, бросили стики в режиме - коптер остановился там где остановился, а не подтягивается к месту где бросили стики
Короче пробовать надо в поле и смотреть, что там куда подтягивается или не подтягивается )
Есть две фазы, ТОРМОЗ И БУСТ
ТОРМОЗ можно запустить, когда режим MC BRAKING включен, MR находится в режиме CRUISE, 3D PosHold включен, MR движется выше nav_mc_braking_speed_threshold и пилот отпускает стики
INAV сохранит новую позицию PosHold только тогда, когда коптер остановится, а не когда отпущены стики
Кроме того, фаза BOOST может быть включена, если MR движется выше nav_mc_braking_boost_speed_threshold
в фазе BOOST MR разрешено использовать более высокий угол ускорения и угол крена, чем обычно.
Поскольку угол наклона намного превышает значение по умолчанию,но BOOSTS ограничен во времени,то все должено быть в порядке.
ну и как я это понимаю на примере значений приведенных на странице описания:коптер летит со скоростью выше 120см/с, все необходимые режимы включены, ставим стики в центр, включается режим торможения, но т.к. скорость выше пороговых 120-включается буст с увеличенными углами и ускорением, скорость падает ниже 75-буст выключается, угол уменьшается до 40гр, скорость падает ниже 50-торможение выключается, при остановке включается удержание позиции.так-же есть ограничения включения режимов по времени.
все выше сказанное лишь мое видение вопроса без претензий на истину в последней инстанции, сам этим режимом не пользуюсь и не собираюсь ибо мне оно не надо
Как это включить? Попробовал в режимах настроить отдельный выключатель для MC-break, не работает. И в круизе и в атти. Унитазит так что ужас. Как это включить?
Унитазинг и торможение - вообще разные вещи. Торможение - это когда коптер летит на полной скорости в посхолде, вы бросаете стик, и коптер активно тормозит, а не пролетает мимо на 10 метров и потом возвращается.
можно взять заведомо рабочий полетник на сбас настроеный;
Оказалось не рабочий SBUS у полётника…На другом полётнике всё заработало…