Вопросы по iNav
От чего может бесо@#$ть датчик высоты,показания высоты могут мгновенно плавать с 3м (реальной высоты) до -17м или 33м?
Плата Matek 405 CTR,прошивка 2.3,паралон на баро,заметных пиков шумах нет (debug),контррллер на вибро стойках,ошибок по i2c нет,вид.передатчик 5.8/0,3Вт,телеметрии нет.
Такая же тема наблюдалась и на других платах/коптерах/прошивках.
Я выкладывл уже здесь виде моей проблемы, все решилось настройкой пидов по яв.Вопросы по iNav
у меня на холостом ходу нет тряски совсем, а так похоже очень. Просадки акка нет, моторы не горячие. Что делали?
Покрутите моторы без пропов, как будут\не будут шуметь…в идеале хорошие моторы “шепчут”, даже на макс. оборотах… Имею ввиду от аккума…
крутил, на валы смотрел. Ну , не вижу я никакого биения. По одному запускал, нет ничего криминального…
показания высоты могут мгновенно плавать с 3м (реальной высоты) до -17м или 33м?
Галочка стоит GPS-помогает высчитывать высоту? Если стоит, может с GPS проблема…У меня тоже бывает, причём на разных дронах (но все на 405)… танцует по высоте,
правде не так сильно…1-1,5 м.
Что делали?
Так я же написал уменьшил “P” по яву до 55. Еще вариант уменьшить винты до 9". У меня как то было на раме F330. Ставил 9". трясло, поставил 8" все ОК стало.
Галочка стоит GPS-помогает высчитывать высоту? Если стоит, может с GPS проблема…У меня тоже бывает, причём на разных дронах (но все на 405)… танцует по высоте,
правде не так сильно…1-1,5 м.
А что за галочка,в каком разделе/где найти?
Advanced Tunning - Use GPS data for velocity calculation
Уберите галочку и попробуйте полетать без неё
Попробую так вставить
Предыдущий раз текстовые файлы скачались без проблем. Беда в том, что когда я их открываю с помощью blackbox explorer, они открываются, но не видно работы моторов и другие непонятки. Скорее всего, контроллер записал их как-то криво. Может стоит перепрошить его по новой?
Advanced Tunning - Use GPS data for velocity calculation
Уберите галочку и попробуйте полетать без неё
Это для скорости, а не для высоты!
Defined if iNav should use velocity data provided by GPS module for doing position and speed estimation. If set to OFF iNav will fallback to calculating velocity from GPS coordinates. Using native velocity data may improve performance on some GPS modules. Some GPS modules introduce significant delay and using native velocity may actually result in much worse performance.
Поставил обратно 2.4 айнав, более менее квад полетел. Дальше нужно пиды настраивать. При относительно резких меневрах чучствуется игра рамы. Буду укреплять.
Всем привет! Подскажите, у меня коптер при полете прямо всегда наклоняется влево, хотя удержание позиции держит отлично.
Уже 2 коптера собрал и одна и та же проблема, кренится влево при полетах в режиме althold + angel. Кстати в режиме poshold + althold тоже самое. При отпускании стиков выравнивает горизонт.
Видео.
Подскажите, как правильно настроить обратное вращение моторов, есть какие нибудь нюансы?
Подскажите, как правильно настроить обратное вращение моторов, есть какие нибудь нюансы?
В Inav по-моему даже и нет такого…(или я плохо искал)…Я просто в БелХели менял…Чисто для пробы…потом переделывал это квад…короче не летал толком с таким…
Да что то сомневаюсь я, что вме корректно будет работать, если просто реверсировать регуляторы.
Да что то сомневаюсь я
Не сомневайтесь. Реверс можно сделать двумя способами. Простой: поменять местами любые два провода идущие к двигателю и посложнее: настроить реверс в blheli-configurator_е. Двигателю по барабану в какую сторону он крутится.
PS в blheli-configurator_е можно настроить обороты.
Скорее наоборот: Простой - БелХели, Сложный - Паять провода…)))
Скорее наоборот: Простой - БелХели, Сложный - Паять провода…)))
У кого-то просто бананы перетыкаются. После механического реверса моторов, нужно yaw микс изменить на противоположный.
У кого-то просто бананы перетыкаются.
С бананами пока не собирал ещё квад…но на ремонт такой приносили, там было сделано конкретно, чтоб бананы не подвели, они были в термоусадку запакованы…
в общем тоже повозиться пришлось, не меньше , чем с пайкой…
У кого-то просто бананы перетыкаются. После механического реверса моторов, нужно yaw микс изменить на противоположный.
Вот об этом я и думал, что с явом проблемы будут при простом реверсе. А можно поподробней, где чего поменять надо?
Вот об этом я и думал, что с явом проблемы будут при простом реверсе. А можно поподробней, где чего поменять надо?
Откройте миксер и поменяйте знак у ява во всех миксах на моторы
Всем еще раз привет!😒 Никто не скажет как победить завал горизонта?
- Еще бы победить дрейф по огромной спирали при переключении навигационных режимов. У меня чуть коптер в дерево не влетел и так несколько раз.
Фал с настройками прикрепляю для Matek F405 CTR SERVO S6
Подскажите, как правильно настроить обратное вращение моторов, есть какие нибудь нюансы?
В INAV есть для реверсивных ESC настройка 3D mode, единственное, что знаю) Ну и поменять направление вращения в обратную сторону можно с помощью миксера, меняя 1 на -1 и наоборот
Еще бы победить дрейф по огромной спирали при переключении навигационных режимов.
При переключении или при включении? Спираль при позхолде и его производных - в первую очередь, признак проблем с компасом (несовпадение магнитного курса с GPS-курсом). Причины - влияние бортовой аппаратуры, наводки по питанию, неправильная калибровка, неверно указанная ориентация компаса в настройках прошивки.