Вопросы по iNav

Warloсk
Alex_Green:

Advanced Tunning - Use GPS data for velocity calculation
Уберите галочку и попробуйте полетать без неё

Это для скорости, а не для высоты!

Defined if iNav should use velocity data provided by GPS module for doing position and speed estimation. If set to OFF iNav will fallback to calculating velocity from GPS coordinates. Using native velocity data may improve performance on some GPS modules. Some GPS modules introduce significant delay and using native velocity may actually result in much worse performance.

kostya1973

Поставил обратно 2.4 айнав, более менее квад полетел. Дальше нужно пиды настраивать. При относительно резких меневрах чучствуется игра рамы. Буду укреплять.

MagicianII

Всем привет! Подскажите, у меня коптер при полете прямо всегда наклоняется влево, хотя удержание позиции держит отлично.

Уже 2 коптера собрал и одна и та же проблема, кренится влево при полетах в режиме althold + angel. Кстати в режиме poshold + althold тоже самое. При отпускании стиков выравнивает горизонт.

Видео.

KycokOl

Подскажите, как правильно настроить обратное вращение моторов, есть какие нибудь нюансы?

Alex_Green
KycokOl:

Подскажите, как правильно настроить обратное вращение моторов, есть какие нибудь нюансы?

В Inav по-моему даже и нет такого…(или я плохо искал)…Я просто в БелХели менял…Чисто для пробы…потом переделывал это квад…короче не летал толком с таким…

KycokOl

Да что то сомневаюсь я, что вме корректно будет работать, если просто реверсировать регуляторы.

JUNov
KycokOl:

Да что то сомневаюсь я

Не сомневайтесь. Реверс можно сделать двумя способами. Простой: поменять местами любые два провода идущие к двигателю и посложнее: настроить реверс в blheli-configurator_е. Двигателю по барабану в какую сторону он крутится.
PS в blheli-configurator_е можно настроить обороты.

Alex_Green

Скорее наоборот: Простой - БелХели, Сложный - Паять провода…)))

Ozyris
Alex_Green:

Скорее наоборот: Простой - БелХели, Сложный - Паять провода…)))

У кого-то просто бананы перетыкаются. После механического реверса моторов, нужно yaw микс изменить на противоположный.

Alex_Green
Ozyris:

У кого-то просто бананы перетыкаются.

С бананами пока не собирал ещё квад…но на ремонт такой приносили, там было сделано конкретно, чтоб бананы не подвели, они были в термоусадку запакованы…
в общем тоже повозиться пришлось, не меньше , чем с пайкой…

KycokOl
Ozyris:

У кого-то просто бананы перетыкаются. После механического реверса моторов, нужно yaw микс изменить на противоположный.

Вот об этом я и думал, что с явом проблемы будут при простом реверсе. А можно поподробней, где чего поменять надо?

Warloсk
KycokOl:

Вот об этом я и думал, что с явом проблемы будут при простом реверсе. А можно поподробней, где чего поменять надо?

Откройте миксер и поменяйте знак у ява во всех миксах на моторы

MagicianII

Всем еще раз привет!😒 Никто не скажет как победить завал горизонта?

  • Еще бы победить дрейф по огромной спирали при переключении навигационных режимов. У меня чуть коптер в дерево не влетел и так несколько раз.

Фал с настройками прикрепляю для Matek F405 CTR SERVO S6

KycokOl:

Подскажите, как правильно настроить обратное вращение моторов, есть какие нибудь нюансы?

В INAV есть для реверсивных ESC настройка 3D mode, единственное, что знаю) Ну и поменять направление вращения в обратную сторону можно с помощью миксера, меняя 1 на -1 и наоборот

DUP2805.rar

Warloсk
MagicianII:

Еще бы победить дрейф по огромной спирали при переключении навигационных режимов.

При переключении или при включении? Спираль при позхолде и его производных - в первую очередь, признак проблем с компасом (несовпадение магнитного курса с GPS-курсом). Причины - влияние бортовой аппаратуры, наводки по питанию, неправильная калибровка, неверно указанная ориентация компаса в настройках прошивки.

MagicianII
Warloсk:

При переключении или при включении? Спираль при позхолде и его производных - в первую очередь, признак проблем с компасом (несовпадение магнитного курса с GPS-курсом). Причины - влияние бортовой аппаратуры, наводки по питанию, неправильная калибровка, неверно указанная ориентация компаса в настройках прошивки.

Если включать Pos hold сразу после взлета, то все держит хорошо. Если лететь на Pos hold и бросать стик, то уже может быть небольшой дрейф (чаще) и большая спираль, если лететь на Alt hold + Angle и переключиться в Pos hold может быть большая спираль и попа. Опробовано на 2х контроллерах Matek F722-se, Matek F405-ctr, высота стойки 13 см, повернуто все верно, GPS отдельно от компаса.

Hunhuz_W
Siarzhuk:

Может стоит перепрошить его по новой?

Перепрошился, моторы в логе появились, если я правильно понимаю лог и раскадровку видио, отключается третий мотор.

лог

Golfsy

Добрый день.Что то я запутался как в CLI отключить Бипер кроме как с тумблера, а то на столе пока настраиваешь пищит как потерпевший на всё и жена при этом загадочно сковородку потирает

kriuk

Мучую PID-Analyzer. Но ничего не получается. ПК лог файл пишется в формате TXT, а не BBl. Из-за этого, а может и нет, PID-Analyzer формирует не графические файла, а эксель. Хотя в одном из видео вставляли и TXT, и все отрабатывало как нужно.
Что я делаю не так?

ser65

Как так? У меня TXT. После обработки в папке Tmp. несколько файлов: эксель, картинка шумов, картинка response…

Siarzhuk
Hunhuz_W:

Перепрошился, моторы в логе появились, если я правильно понимаю лог и раскадровку видио, отключается третий мотор.

Да, сейчас всё хорошо видно. Судя по логу, у Вас газ висения 27%. При включении алтхолд, он автоматически устанавливается на 50%. Моторы резко раскручиваются. И тут возникает проблема с третьим мотором. Он идёт на полные обороты. Тогда коптер должен поднимать этот луч вверх, но происходит всё наоборот. Аппарат заваливается на этот луч, т.е. третий пропеллер вращается недостаточно для стабилизации. Это может быть плохо зажата гайка и проп начинает прокручиваться на оси после резкой раскрутки мотора. Если используется цанга, проверьте её. Или же проблема в двигателе, ось может проскальзывать в колоколе.