Вопросы по iNav
Скорее наоборот: Простой - БелХели, Сложный - Паять провода…)))
Скорее наоборот: Простой - БелХели, Сложный - Паять провода…)))
У кого-то просто бананы перетыкаются. После механического реверса моторов, нужно yaw микс изменить на противоположный.
У кого-то просто бананы перетыкаются.
С бананами пока не собирал ещё квад…но на ремонт такой приносили, там было сделано конкретно, чтоб бананы не подвели, они были в термоусадку запакованы…
в общем тоже повозиться пришлось, не меньше , чем с пайкой…
У кого-то просто бананы перетыкаются. После механического реверса моторов, нужно yaw микс изменить на противоположный.
Вот об этом я и думал, что с явом проблемы будут при простом реверсе. А можно поподробней, где чего поменять надо?
Вот об этом я и думал, что с явом проблемы будут при простом реверсе. А можно поподробней, где чего поменять надо?
Откройте миксер и поменяйте знак у ява во всех миксах на моторы
Всем еще раз привет!😒 Никто не скажет как победить завал горизонта?
- Еще бы победить дрейф по огромной спирали при переключении навигационных режимов. У меня чуть коптер в дерево не влетел и так несколько раз.
Фал с настройками прикрепляю для Matek F405 CTR SERVO S6
Подскажите, как правильно настроить обратное вращение моторов, есть какие нибудь нюансы?
В INAV есть для реверсивных ESC настройка 3D mode, единственное, что знаю) Ну и поменять направление вращения в обратную сторону можно с помощью миксера, меняя 1 на -1 и наоборот
Еще бы победить дрейф по огромной спирали при переключении навигационных режимов.
При переключении или при включении? Спираль при позхолде и его производных - в первую очередь, признак проблем с компасом (несовпадение магнитного курса с GPS-курсом). Причины - влияние бортовой аппаратуры, наводки по питанию, неправильная калибровка, неверно указанная ориентация компаса в настройках прошивки.
При переключении или при включении? Спираль при позхолде и его производных - в первую очередь, признак проблем с компасом (несовпадение магнитного курса с GPS-курсом). Причины - влияние бортовой аппаратуры, наводки по питанию, неправильная калибровка, неверно указанная ориентация компаса в настройках прошивки.
Если включать Pos hold сразу после взлета, то все держит хорошо. Если лететь на Pos hold и бросать стик, то уже может быть небольшой дрейф (чаще) и большая спираль, если лететь на Alt hold + Angle и переключиться в Pos hold может быть большая спираль и попа. Опробовано на 2х контроллерах Matek F722-se, Matek F405-ctr, высота стойки 13 см, повернуто все верно, GPS отдельно от компаса.
Может стоит перепрошить его по новой?
Перепрошился, моторы в логе появились, если я правильно понимаю лог и раскадровку видио, отключается третий мотор.
Добрый день.Что то я запутался как в CLI отключить Бипер кроме как с тумблера, а то на столе пока настраиваешь пищит как потерпевший на всё и жена при этом загадочно сковородку потирает
Что то я запутался как в CLI отключить Бипер кроме как с тумблера
Мучую PID-Analyzer. Но ничего не получается. ПК лог файл пишется в формате TXT, а не BBl. Из-за этого, а может и нет, PID-Analyzer формирует не графические файла, а эксель. Хотя в одном из видео вставляли и TXT, и все отрабатывало как нужно.
Что я делаю не так?
Как так? У меня TXT. После обработки в папке Tmp. несколько файлов: эксель, картинка шумов, картинка response…
Перепрошился, моторы в логе появились, если я правильно понимаю лог и раскадровку видио, отключается третий мотор.
Да, сейчас всё хорошо видно. Судя по логу, у Вас газ висения 27%. При включении алтхолд, он автоматически устанавливается на 50%. Моторы резко раскручиваются. И тут возникает проблема с третьим мотором. Он идёт на полные обороты. Тогда коптер должен поднимать этот луч вверх, но происходит всё наоборот. Аппарат заваливается на этот луч, т.е. третий пропеллер вращается недостаточно для стабилизации. Это может быть плохо зажата гайка и проп начинает прокручиваться на оси после резкой раскрутки мотора. Если используется цанга, проверьте её. Или же проблема в двигателе, ось может проскальзывать в колоколе.
Или регуль не откалиброван.
Как так? У меня TXT. После обработки в папке Tmp. несколько файлов: эксель, картинка шумов, картинка response…
попробуйте обработать мой лог, получится или нет. Спасибо.
Да, response нет. Ничего не могу сказать. Есть с расширением .gps, .gpx. А сделайте get debug в cli.
Перепрошился, моторы в логе появились, если я правильно понимаю лог и раскадровку видио, отключается третий мотор.
Если посмотреть на раскадровку видео, то там, после кувырка, что то отлетело, похожее на стойку с GPS приемником. Или мне показалось…
А по логам да, моторчик третий “перекручивается” как при проскальзывании пропа…
Подскажите,почему в чек листе вылезает ошибка ситтинга при включении RTH во вкладке FS?
Да, response нет. Ничего не могу сказать. Есть с расширением .gps, .gpx. А сделайте get debug в cli.
Entering CLI Mode, type ‘exit’ to return, or ‘help’
# get debug
debug_mode = NONE
Allowed values: NONE, GYRO, AGL, FLOW_RAW, FLOW, SBUS, FPORT, ALWAYS, SAG_COMP_VOLTAGE, VIBE, CRUISE, REM_FLIGHT_TIME, SMARTAUDIO, ACC, ITERM_RELAX, ERPM, RPM_FILTER, RPM_FREQ
какую команду ввести теперь?
Всем привет,
после апгрейда с radiolink r9m на frsky 9mm отвалился GPS.
по порядку, что было:
inav 2.3.3+matek f405ctr+radiolink r9m+radiolink t100 mini (gps)
работало и летало.
после замены r9m на frsky 9mm (подключен также по sbus и подпаял s.port на TX2 как и показано в доке на matek) включил телеметрию, soft serial (в “other features”), пробовал настроить оба soft serial на телеметрию (в разделах “ports”). коптер перестал армиться, не ловит спутники, посмотрел, самовыключился gps. Плюнул на телеметрию и начал возвращать все к исходному виду: выключил телеметрию, софт сериал, вернул все к исходному виду (сделал скриншоты)
какие-то данные по gps идут (GPS подсвечивается нормальным, синим цветом, не красным), только не ловит спутников и нет фиксации 3d. показывает какие-то нереальные координаты
Вопрос что я поломал или спалил и как это поправить?