Вопросы по iNav
- У некоторых (т.е. меня) 9 дюймов рама
На XL9 я тоже собирал квад, его предоставить для доказательств не могу - он продан.
У некоторых (т.е. ВАС) стоят распорки между передними лучами.
Без распорок летает так же.
И видео с очков предоставьте, пжл) У меня так тоже “типа летает”)
Может мне адвоката нанять? он предоставит ВСЕ доказательства…Я не хочу с ВАми спорить и что то Вам доказывать…Дело Ваше…меняйте раму и всё полетит…
Вы ищете причину тряски…я утверждаю, что рама не причём…и Ваше дело принять решение…менять раму или искать другую причину…
И в очках летает отлично…
Не нужно спорить, я Вам свою точку зрения и ПРАКТИКУ на данный момент отписал. Считаю, что у меня не летит из за рамы. НИКТО не делает рамы под 10 дюймов на плоских лучах, все жедают или на трубках или квадрате и т.д. Это другая тема, не про рамы.
Пы СЫ
Сегодня моторы поменяю под 9 пропы, все окончательно станет ясно.
Вы ищете причину тряски…я утверждаю, что рама не причём…и Ваше дело принять решение…менять раму или искать другую причину…
все проблема в том, что нет ЭФФЕКТА, от слова совсем, при изменении фильтров, пидов… вывод пока - РАМА. ИМХО.
Вес мотора? Вес аккума?
и ссылку где брали раму
И видео с очков предоставьте, пжл) У меня так тоже “типа летает”)
Моя XL8, запись полета на 7" пропах, потому что китайцы 9" не подвезли, потом поставил 9", летала так же, но записи нет - случайно утопил в первый же полет.
Вес мотора? Вес аккума? и ссылку где брали раму
акк 5200, вес около 435гр
квад без акка 500гр
рама на Банге
Ну вот 935 гр. у Вас квад… То что вы видите на моём видео - акк - 630, квад 570 - 1200 грамм…почти на 300 гр. больше, чем у Вас и прекрасно летает…
так что точно дело не в раме…
так что точно дело не в раме…
с чего такой вывод?)
Ну представьте какой вес выдерживает эта рама…а у Вас на 300 гр. меньше и её типа колбасит…я думал у вас может моторы тяжелее моих…
может делали когда нибудь так: квад поднимешь метров на 10 (без удержания высоты) и газ в ноль он камнем вниз и возле земли газу…при таком действии всё ок…
а квад на мавековской ВМГ уходит в расколбас… ну…это из-за пропов DJI…
инверт моторов можно сделать как Бетафлае или нет, я так и не понял. Чтобы пропы вращались от камеры, а не нее.
motor_direction_inverted
по inav 2.3.3 подскажите что произошло
при возврате и посадке по FS (выключил аппу - проверял)
попытался вернуть управление - включил аппу,
квадрокоптер из FS перешел в HOLD (был включена NAVHOLD+POSHOLD)
на одну секунду всплыло это сообщение,
появилось таблица статистики после полета и он камнем упал вниз.
PS: вроде ARM не выключал, для возврата управления двинул стик газа до конца вниз (если не ошибаюсь), аппа jumper T-12
что я делал не так, что настроено не так?
заменил моторы и пропы под 9 дюймов. Полетел квад на штатных ПиДах. Резонанс чувствуется на газе выше среднего. Попробую ТПА поиграть еще. Радости полная 5200 батарея)
Распорку думаю придется ставить.
Полетел квад на штатных ПиДах
Попробуйте их помаленьку уменьшать до потери резонанса…
попытался вернуть управление - включил аппу, квадрокоптер из FS перешел в HOLD (был включена NAVHOLD+POSHOLD) на одну секунду всплыло это сообщение, появилось таблица статистики после полета и он камнем упал вниз. PS: вроде ARM не выключал, для возврата управления двинул стик газа до конца вниз.
что я делал не так, что настроено не так?
Если у вас disarm_kill_switch было установлено OFF, скорее всего, по какой-то причине проскочила команда на дизарм, но она игнорировалась до тех пор, пока газ не был убран в ноль. Как только вы его убрали, дизарм сработал. Посмотрите лог полёта. Чтобы избежать подобных неприятностей, старайтесь в полёте не опускать газ ниже 11%. Дизарм не сработает с таким уровнем газа при условии, что set disarm_kill_switch = OFF.
Попробуйте их помаленьку уменьшать до потери резонанса…
Какие ииенно уменьшать?
Какие ииенно уменьшать?
D - 24 по питчу и ролу…P и I я ставлю по 15 и по-маленьку добавляю до уверенного поведения коптера…в конечном итоге получается P - 27-29 (P-R) I - 28-30 (P-R)…
Настраиваю в Angle…в акро правильнее настраивать…я не умею пока…
Конечно, это самый быстрый и не точный способ настроить…но всё летает отлично…а если прям точно надо то есть видосы на просторах инета…
www.youtube.com/channel/UC1R4TVyxi782_sNGUjREGVQ
Кто нибудь на 2.5.0 настраивал управление мощностью видеопередатчика через окно “Programming”?
Вроде всё правильно настроил, но не работает. В GF не активируется функция при срабатывании логического переключателя. В моём случаи активирован LC №0, но при этом GF №0 не активируется. В 2.4.0 всё работало.
Удаленное сообщение.
Если у вас disarm_kill_switch было установлено OFF, скорее всего, по какой-то причине проскочила команда на дизарм, но она игнорировалась до тех пор, пока газ не был убран в ноль. Как только вы его убрали, дизарм сработал. Посмотрите лог полёта. Чтобы избежать подобных неприятностей, старайтесь в полёте не опускать газ ниже 11%. Дизарм не сработает с таким уровнем газа при условии, что set disarm_kill_switch = OFF.
disarm_kill_switch был в ON
лог полета не могу посмотреть, после падения на асфальт с 30 метров флешке не хочется читаться…
на аппаратуре стоит nopulses при fs. я посмотрел что значения в каналах при этом 880, в том числе и на канале ARM, при этом значении ARM становится OFF (настроено на ON при значении от 1500)…это нормально? Но строки причины дизарма в финальном окне со статусом нет.
через CLI то стоит disarm_kill_switch = ON
но в GUI этот параметр выключен и должен быть OFF, в githab inav пишут вроде как баг gui, в соседней ветке что не баг. Но сомневаюсь что в этом причина, процедуру RTH он выполнил и начал приземляться когда я включил обратно аппу и попытался вернуть управление нулевым газом
на аппаратуре стоит nopulses при fs. я посмотрел что значения в каналах при этом 880, в том числе и на канале ARM, при этом значении ARM становится OFF (настроено на ON при значении от 1500)…это нормально?
Попробуйте имитировать ситуацию, сняв пропы, и разобраться, что происходит.
disarm_kill_switch был в ON
Я вам советую сделать disarm_kill_switch = OFF и стараться не убирать газ ниже 11%. Команда на дизарм может проскакивать как помеха. По крайней мере, в старых прошивках я это часто замечал и несколько раз падал. С этой установкой вы сможете дизармить квадрик только с газом 10% и ниже. Зато в остальных случаях дизарм будет игнорироваться.
Вот пример на видео. Я летел, проскочил дизарм как помеха, длительностью в 1 сек. Это потом было видно по логу. Хотя disarm_kill_switch был OFF, но это не спасло, т.к. полёт проходил с газом в 5%. Движки отключились. Благодаря большой высоте, успел снова заармить и полетел дальше.
Добрый день.в меню осд поднял горизонт слишком высоко . подскажите,пожалуйста, как его можно в поле опустить ? Возможности подключиться к компу нет ,нахожусь в поле .