Вопросы по iNav

esau
fearwild:

пока ничего не подключено и не откалибровано

Нормально

kostya1973
Alex_Green:

Рама HSKRC XL8 360мм

Константин, всё летает…копайте в другом месте…

Александр Селиневич, огромное спасибо за помощь! НО!

НЕКОТОРЫЕ совершенно верно утверждают по 2 причинам:

  1. У некоторых (т.е. меня) 9 дюймов рама
  2. У некоторых (т.е. ВАС) стоят распорки между передними лучами.

Тогда вопрос, что Вы утверждаете? И тогда объясните мне (нам) как так получатся? с 5 дюймов до 10 дюймов на всех рамах толщина луча 4мм!!! т.е скрутки и вибрации не должно быть?

И видео с очков предоставьте, пжл) У меня так тоже “типа летает”)

Alex_Green
kostya1973:
  1. У некоторых (т.е. меня) 9 дюймов рама

На XL9 я тоже собирал квад, его предоставить для доказательств не могу - он продан.

kostya1973:

У некоторых (т.е. ВАС) стоят распорки между передними лучами.

Без распорок летает так же.

kostya1973:

И видео с очков предоставьте, пжл) У меня так тоже “типа летает”)

Может мне адвоката нанять? он предоставит ВСЕ доказательства…Я не хочу с ВАми спорить и что то Вам доказывать…Дело Ваше…меняйте раму и всё полетит…

Вы ищете причину тряски…я утверждаю, что рама не причём…и Ваше дело принять решение…менять раму или искать другую причину…

И в очках летает отлично…

kostya1973

Не нужно спорить, я Вам свою точку зрения и ПРАКТИКУ на данный момент отписал. Считаю, что у меня не летит из за рамы. НИКТО не делает рамы под 10 дюймов на плоских лучах, все жедают или на трубках или квадрате и т.д. Это другая тема, не про рамы.

Пы СЫ

Сегодня моторы поменяю под 9 пропы, все окончательно станет ясно.

Alex_Green:

Вы ищете причину тряски…я утверждаю, что рама не причём…и Ваше дело принять решение…менять раму или искать другую причину…

все проблема в том, что нет ЭФФЕКТА, от слова совсем, при изменении фильтров, пидов… вывод пока - РАМА. ИМХО.

Alex_Green

Вес мотора? Вес аккума?

и ссылку где брали раму

rc468
kostya1973:

И видео с очков предоставьте, пжл) У меня так тоже “типа летает”)

Моя XL8, запись полета на 7" пропах, потому что китайцы 9" не подвезли, потом поставил 9", летала так же, но записи нет - случайно утопил в первый же полет.

kostya1973
Alex_Green:

Вес мотора? Вес аккума? и ссылку где брали раму

акк 5200, вес около 435гр

квад без акка 500гр

рама на Банге

Alex_Green

Ну вот 935 гр. у Вас квад… То что вы видите на моём видео - акк - 630, квад 570 - 1200 грамм…почти на 300 гр. больше, чем у Вас и прекрасно летает…
так что точно дело не в раме…

kostya1973
Alex_Green:

так что точно дело не в раме…

с чего такой вывод?)

Alex_Green

Ну представьте какой вес выдерживает эта рама…а у Вас на 300 гр. меньше и её типа колбасит…я думал у вас может моторы тяжелее моих…
может делали когда нибудь так: квад поднимешь метров на 10 (без удержания высоты) и газ в ноль он камнем вниз и возле земли газу…при таком действии всё ок…
а квад на мавековской ВМГ уходит в расколбас… ну…это из-за пропов DJI…

kostya1973

инверт моторов можно сделать как Бетафлае или нет, я так и не понял. Чтобы пропы вращались от камеры, а не нее.

Sergio77

по inav 2.3.3 подскажите что произошло
при возврате и посадке по FS (выключил аппу - проверял)
попытался вернуть управление - включил аппу,
квадрокоптер из FS перешел в HOLD (был включена NAVHOLD+POSHOLD)
на одну секунду всплыло это сообщение,
появилось таблица статистики после полета и он камнем упал вниз.

PS: вроде ARM не выключал, для возврата управления двинул стик газа до конца вниз (если не ошибаюсь), аппа jumper T-12

что я делал не так, что настроено не так?

kostya1973

заменил моторы и пропы под 9 дюймов. Полетел квад на штатных ПиДах. Резонанс чувствуется на газе выше среднего. Попробую ТПА поиграть еще. Радости полная 5200 батарея)

Распорку думаю придется ставить.

Alex_Green
kostya1973:

Полетел квад на штатных ПиДах

Попробуйте их помаленьку уменьшать до потери резонанса…

Siarzhuk
Sergio77:

попытался вернуть управление - включил аппу, квадрокоптер из FS перешел в HOLD (был включена NAVHOLD+POSHOLD) на одну секунду всплыло это сообщение, появилось таблица статистики после полета и он камнем упал вниз. PS: вроде ARM не выключал, для возврата управления двинул стик газа до конца вниз.
что я делал не так, что настроено не так?

Если у вас disarm_kill_switch было установлено OFF, скорее всего, по какой-то причине проскочила команда на дизарм, но она игнорировалась до тех пор, пока газ не был убран в ноль. Как только вы его убрали, дизарм сработал. Посмотрите лог полёта. Чтобы избежать подобных неприятностей, старайтесь в полёте не опускать газ ниже 11%. Дизарм не сработает с таким уровнем газа при условии, что set disarm_kill_switch = OFF.

kostya1973
Alex_Green:

Попробуйте их помаленьку уменьшать до потери резонанса…

Какие ииенно уменьшать?

Alex_Green
kostya1973:

Какие ииенно уменьшать?

D - 24 по питчу и ролу…P и I я ставлю по 15 и по-маленьку добавляю до уверенного поведения коптера…в конечном итоге получается P - 27-29 (P-R) I - 28-30 (P-R)…

Настраиваю в Angle…в акро правильнее настраивать…я не умею пока…

Конечно, это самый быстрый и не точный способ настроить…но всё летает отлично…а если прям точно надо то есть видосы на просторах инета…
www.youtube.com/channel/UC1R4TVyxi782_sNGUjREGVQ

Drakord

Кто нибудь на 2.5.0 настраивал управление мощностью видеопередатчика через окно “Programming”?

Вроде всё правильно настроил, но не работает. В GF не активируется функция при срабатывании логического переключателя. В моём случаи активирован LC №0, но при этом GF №0 не активируется. В 2.4.0 всё работало.