Вопросы по iNav
пока ничего не подключено и не откалибровано
Нормально
Но, с такой рамой только на столе летать…
Константин, всё летает…копайте в другом месте…
Константин, всё летает…копайте в другом месте…
Александр Селиневич, огромное спасибо за помощь! НО!
НЕКОТОРЫЕ совершенно верно утверждают по 2 причинам:
- У некоторых (т.е. меня) 9 дюймов рама
- У некоторых (т.е. ВАС) стоят распорки между передними лучами.
Тогда вопрос, что Вы утверждаете? И тогда объясните мне (нам) как так получатся? с 5 дюймов до 10 дюймов на всех рамах толщина луча 4мм!!! т.е скрутки и вибрации не должно быть?
И видео с очков предоставьте, пжл) У меня так тоже “типа летает”)
- У некоторых (т.е. меня) 9 дюймов рама
На XL9 я тоже собирал квад, его предоставить для доказательств не могу - он продан.
У некоторых (т.е. ВАС) стоят распорки между передними лучами.
Без распорок летает так же.
И видео с очков предоставьте, пжл) У меня так тоже “типа летает”)
Может мне адвоката нанять? он предоставит ВСЕ доказательства…Я не хочу с ВАми спорить и что то Вам доказывать…Дело Ваше…меняйте раму и всё полетит…
Вы ищете причину тряски…я утверждаю, что рама не причём…и Ваше дело принять решение…менять раму или искать другую причину…
И в очках летает отлично…
Не нужно спорить, я Вам свою точку зрения и ПРАКТИКУ на данный момент отписал. Считаю, что у меня не летит из за рамы. НИКТО не делает рамы под 10 дюймов на плоских лучах, все жедают или на трубках или квадрате и т.д. Это другая тема, не про рамы.
Пы СЫ
Сегодня моторы поменяю под 9 пропы, все окончательно станет ясно.
Вы ищете причину тряски…я утверждаю, что рама не причём…и Ваше дело принять решение…менять раму или искать другую причину…
все проблема в том, что нет ЭФФЕКТА, от слова совсем, при изменении фильтров, пидов… вывод пока - РАМА. ИМХО.
Вес мотора? Вес аккума?
и ссылку где брали раму
И видео с очков предоставьте, пжл) У меня так тоже “типа летает”)
Моя XL8, запись полета на 7" пропах, потому что китайцы 9" не подвезли, потом поставил 9", летала так же, но записи нет - случайно утопил в первый же полет.
Вес мотора? Вес аккума? и ссылку где брали раму
акк 5200, вес около 435гр
квад без акка 500гр
рама на Банге
Ну вот 935 гр. у Вас квад… То что вы видите на моём видео - акк - 630, квад 570 - 1200 грамм…почти на 300 гр. больше, чем у Вас и прекрасно летает…
так что точно дело не в раме…
так что точно дело не в раме…
с чего такой вывод?)
Ну представьте какой вес выдерживает эта рама…а у Вас на 300 гр. меньше и её типа колбасит…я думал у вас может моторы тяжелее моих…
может делали когда нибудь так: квад поднимешь метров на 10 (без удержания высоты) и газ в ноль он камнем вниз и возле земли газу…при таком действии всё ок…
а квад на мавековской ВМГ уходит в расколбас… ну…это из-за пропов DJI…
инверт моторов можно сделать как Бетафлае или нет, я так и не понял. Чтобы пропы вращались от камеры, а не нее.
motor_direction_inverted
по inav 2.3.3 подскажите что произошло
при возврате и посадке по FS (выключил аппу - проверял)
попытался вернуть управление - включил аппу,
квадрокоптер из FS перешел в HOLD (был включена NAVHOLD+POSHOLD)
на одну секунду всплыло это сообщение,
появилось таблица статистики после полета и он камнем упал вниз.
PS: вроде ARM не выключал, для возврата управления двинул стик газа до конца вниз (если не ошибаюсь), аппа jumper T-12
что я делал не так, что настроено не так?
заменил моторы и пропы под 9 дюймов. Полетел квад на штатных ПиДах. Резонанс чувствуется на газе выше среднего. Попробую ТПА поиграть еще. Радости полная 5200 батарея)
Распорку думаю придется ставить.
Полетел квад на штатных ПиДах
Попробуйте их помаленьку уменьшать до потери резонанса…
попытался вернуть управление - включил аппу, квадрокоптер из FS перешел в HOLD (был включена NAVHOLD+POSHOLD) на одну секунду всплыло это сообщение, появилось таблица статистики после полета и он камнем упал вниз. PS: вроде ARM не выключал, для возврата управления двинул стик газа до конца вниз.
что я делал не так, что настроено не так?
Если у вас disarm_kill_switch было установлено OFF, скорее всего, по какой-то причине проскочила команда на дизарм, но она игнорировалась до тех пор, пока газ не был убран в ноль. Как только вы его убрали, дизарм сработал. Посмотрите лог полёта. Чтобы избежать подобных неприятностей, старайтесь в полёте не опускать газ ниже 11%. Дизарм не сработает с таким уровнем газа при условии, что set disarm_kill_switch = OFF.
Попробуйте их помаленьку уменьшать до потери резонанса…
Какие ииенно уменьшать?
Какие ииенно уменьшать?
D - 24 по питчу и ролу…P и I я ставлю по 15 и по-маленьку добавляю до уверенного поведения коптера…в конечном итоге получается P - 27-29 (P-R) I - 28-30 (P-R)…
Настраиваю в Angle…в акро правильнее настраивать…я не умею пока…
Конечно, это самый быстрый и не точный способ настроить…но всё летает отлично…а если прям точно надо то есть видосы на просторах инета…
www.youtube.com/channel/UC1R4TVyxi782_sNGUjREGVQ
Кто нибудь на 2.5.0 настраивал управление мощностью видеопередатчика через окно “Programming”?
Вроде всё правильно настроил, но не работает. В GF не активируется функция при срабатывании логического переключателя. В моём случаи активирован LC №0, но при этом GF №0 не активируется. В 2.4.0 всё работало.
Удаленное сообщение.