Вопросы по iNav
а регули обучаются??? выбрано что?? дишот или мульти??
делал так прошил зашел в миксы выбрал, потом перезагрузка, выбрал пресет перезагрузка, выключил , подключил и начал настраивать по стандарту.
iNAV 2.5.0 2.5.1 не работает управление Runcam split. Matek F405-CTR управление через RX5 TX5. В чем может быть проблема? Или в iNAV похоронили управление Runcam?
не работает управление Runcam split.
У меня на 2.5.0.управление RunCam Hybrid через софтсериал RX-TX работало, сейчас переключил на управление передатчиком, все работает.
P.S. У меня Omnibas F4 v3
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Использовал 2.4.0. Перепрошился на 2.5.0.
В предыдущей версии была галочка, которая позволяла использовать определение высоты по gps, совместно с барометром, в режиме альтхолд.
В новой версии эту функцию убрали? И вроде появился режим нав.альт.холд
Как я понял, это тот же старый альхолд, только с использованием gps по умолчанию?
И еще вопрос. Возможно использовать одновременно нав.позитион.холд и нав.альт.холд.? Чтобы в круизе летать
И еще подскажите, какой вариант высоты возврата домой выбрать, что бы только по заданной высоте возвращался, как в старых версиях?
“левый стик верх и в лево”
Вправо.
Да, я описался, делаю именно так калибровка не начитается. Иногда появляется звуковой сигнал, но сигнала об окончании калибровки нет. На осд должно быть какое то сообщение о калибровке компаса?
Прошу ваших идей в решении проблемы.
На ОСД будет сообщение если что то не калибровано, или иная проблема.
PS При начальной настройке во вкладке ресивер значение каналов уходили за 2000 и 1000 в крайних положениях, вопрос решал корректировкой на самой аппаратуре outputs, насколько это верное решение?
не верное, вероятно в этом вся проблема
На осд должно быть какое то сообщение о калибровке компаса?
Должно быть системное предупреждение. Ну и соответственно если биппер установлен; начало и конец калибровки - короткий “бип”.
PS Калибровка 30 сек.
На ОСД будет сообщение если что то не калибровано, или иная проблема.
не верное, вероятно в этом вся проблема
Неправда. Решение верное. Была аналогичная ситуация, не хотел входить в режим калибровки компаса. Когда выставил крайние положения (по вкладке ресивар в inav) через End point аппаратуры, все заработало.
через End point аппаратуры поддерживаю, тоже не армился дрон пока не настроил на аппе
через End point аппаратуры поддерживаю, тоже не армился дрон пока не настроил на аппе
Пытался победить Круиз. И, вроде, небольшие пролёты не преподносили сюрпризов( долго игрался комбинацией POS_P-VEL_P). Даже клевать носом перестал. А тут такое:
…google.com/…/1qfSF4XKoaL-jjiw51ImGNJViNwzirPIQ?us…
Это при попытке плавного разворота по YAW. А в пикирование сорвался вообще при отпущенном правом стике. Спасся переключением в ANGLE. Далее наклон вправо был стиком, ручками.
Сплит просто привязан стяжкой, без виброразвязки. INAV 2.3.0
Добрый день.
Практически первый полет на INAV. Довольно сильная тряска коптера. Да, сильный ветер, да, камера без подвеса. Но может подскажите куда крутить настройки, что бы плавнее было?
Смотря что имеете в виду под - “Сильный ветер”… Бывает ветер при котором хоть что делай не поможет…причём внизу ветер может быть не так заметен, как вверху…
В прошлые выходные летал, так тоже сначала подумал - “Что то с квадом что ли…” нет…просто была жара и видимо ветер был какой-то и вертикальный и горизонтальные потоки от жары…ближе к вечеру немного успокоилось…и удалось поснимать…а днём запорол несколько отличных кадров…
в начале и середине ролика видно, что даже Рилстеди местами не справилось…Были и откровенно кадры с болтанкой…
У Вас как раз похоже, что это ветер всему причина…
Ветер, по показаниям, в рай оне 8 м/сек. Хотя, да, сначала надо штиля дождаться.
P.S. Привет Сибири, в Иркутске 14 лет прожил (прослужил).
Пытался победить Круиз. И, вроде, небольшие пролёты не преподносили сюрпризов( долго игрался комбинацией POS_P-VEL_P). Даже клевать носом перестал. А тут такое:
А это называйтся передайте привет Спихальскому и остальной команде, занятой пилежом фильтров, вместо того, чтобы баги пофиксить наконец. Я всё лето 2018-го потратил на борьбу с круизом, подозревая собственные кривые руки, пока наконец не убедился, что режим насквозь глючный. Менял настройки, конфиги, жпс модули - бестолку. А потом начал писать багрепорты на гитхабе, которые эти деятели тупо игнорили, потому что прошло уже несколько больших обновлений (с 1.9 до 2.5), а воз и ныне там. Лишь фильтры круче становятся. В общем, мой совет: летайте в жпс атти.
Теперь так и летаю)). Ещё немного помучаю торможение в атти, не всегда нравится, как останавливается.
Вот так летает
По сравнению с бетой и эмуфлай летает по прежнему плохо… по роллу колбасит, на снижении вообще жесть как трясет. Когда они уже допилят айнав до юзабельного состояния… На самолетах он еще нормально работает, но на коптере какая то жесть.
В акро летает также как и на бетафлае. Атти в бетафлае нет.
Павел, пожалуйста, хватит фильтров.
Да не, я периодически пытаюсь (после выхода каждой новой прошивки) поставить на свой 6 дюймов коптер айнав, но нет, летает он несравненно хуже в акро.
Да не, я периодически пытаюсь (после выхода каждой новой прошивки) поставить на свой 6 дюймов коптер айнав, но нет, летает он несравненно хуже в акро.
Каждый раз после выхода новой версии настраивать по графикам - это не очень весело. В том году заморочился, сделал. Сейчас ставлю пресет и ±норм, не хирургически, но приемлемо.