Вопросы по iNav
“левый стик верх и в лево”
Вправо.
Да, я описался, делаю именно так калибровка не начитается. Иногда появляется звуковой сигнал, но сигнала об окончании калибровки нет. На осд должно быть какое то сообщение о калибровке компаса?
Прошу ваших идей в решении проблемы.
На ОСД будет сообщение если что то не калибровано, или иная проблема.
PS При начальной настройке во вкладке ресивер значение каналов уходили за 2000 и 1000 в крайних положениях, вопрос решал корректировкой на самой аппаратуре outputs, насколько это верное решение?
не верное, вероятно в этом вся проблема
На осд должно быть какое то сообщение о калибровке компаса?
Должно быть системное предупреждение. Ну и соответственно если биппер установлен; начало и конец калибровки - короткий “бип”.
PS Калибровка 30 сек.
На ОСД будет сообщение если что то не калибровано, или иная проблема.
не верное, вероятно в этом вся проблема
Неправда. Решение верное. Была аналогичная ситуация, не хотел входить в режим калибровки компаса. Когда выставил крайние положения (по вкладке ресивар в inav) через End point аппаратуры, все заработало.
через End point аппаратуры поддерживаю, тоже не армился дрон пока не настроил на аппе
через End point аппаратуры поддерживаю, тоже не армился дрон пока не настроил на аппе
Пытался победить Круиз. И, вроде, небольшие пролёты не преподносили сюрпризов( долго игрался комбинацией POS_P-VEL_P). Даже клевать носом перестал. А тут такое:
…google.com/…/1qfSF4XKoaL-jjiw51ImGNJViNwzirPIQ?us…
Это при попытке плавного разворота по YAW. А в пикирование сорвался вообще при отпущенном правом стике. Спасся переключением в ANGLE. Далее наклон вправо был стиком, ручками.
Сплит просто привязан стяжкой, без виброразвязки. INAV 2.3.0
Добрый день.
Практически первый полет на INAV. Довольно сильная тряска коптера. Да, сильный ветер, да, камера без подвеса. Но может подскажите куда крутить настройки, что бы плавнее было?
Смотря что имеете в виду под - “Сильный ветер”… Бывает ветер при котором хоть что делай не поможет…причём внизу ветер может быть не так заметен, как вверху…
В прошлые выходные летал, так тоже сначала подумал - “Что то с квадом что ли…” нет…просто была жара и видимо ветер был какой-то и вертикальный и горизонтальные потоки от жары…ближе к вечеру немного успокоилось…и удалось поснимать…а днём запорол несколько отличных кадров…
в начале и середине ролика видно, что даже Рилстеди местами не справилось…Были и откровенно кадры с болтанкой…
У Вас как раз похоже, что это ветер всему причина…
Ветер, по показаниям, в рай оне 8 м/сек. Хотя, да, сначала надо штиля дождаться.
P.S. Привет Сибири, в Иркутске 14 лет прожил (прослужил).
Пытался победить Круиз. И, вроде, небольшие пролёты не преподносили сюрпризов( долго игрался комбинацией POS_P-VEL_P). Даже клевать носом перестал. А тут такое:
А это называйтся передайте привет Спихальскому и остальной команде, занятой пилежом фильтров, вместо того, чтобы баги пофиксить наконец. Я всё лето 2018-го потратил на борьбу с круизом, подозревая собственные кривые руки, пока наконец не убедился, что режим насквозь глючный. Менял настройки, конфиги, жпс модули - бестолку. А потом начал писать багрепорты на гитхабе, которые эти деятели тупо игнорили, потому что прошло уже несколько больших обновлений (с 1.9 до 2.5), а воз и ныне там. Лишь фильтры круче становятся. В общем, мой совет: летайте в жпс атти.
Теперь так и летаю)). Ещё немного помучаю торможение в атти, не всегда нравится, как останавливается.
Вот так летает
По сравнению с бетой и эмуфлай летает по прежнему плохо… по роллу колбасит, на снижении вообще жесть как трясет. Когда они уже допилят айнав до юзабельного состояния… На самолетах он еще нормально работает, но на коптере какая то жесть.
В акро летает также как и на бетафлае. Атти в бетафлае нет.
Павел, пожалуйста, хватит фильтров.
Да не, я периодически пытаюсь (после выхода каждой новой прошивки) поставить на свой 6 дюймов коптер айнав, но нет, летает он несравненно хуже в акро.
Да не, я периодически пытаюсь (после выхода каждой новой прошивки) поставить на свой 6 дюймов коптер айнав, но нет, летает он несравненно хуже в акро.
Каждый раз после выхода новой версии настраивать по графикам - это не очень весело. В том году заморочился, сделал. Сейчас ставлю пресет и ±норм, не хирургически, но приемлемо.
UPD: поставил SBUS и все заработало, хотя приемник поддерживает iBUS.
Значит в аппе выставлено SBUS.
Здравствуйте. Объясните пожалуйста чем отличаются режимы Cruise и Attitude? А то все пишут, что круиз глючный. Решил попробовать аттитуд.
Задумка, чтобы при отпущенных стиках, газ 50%, коптер висел в заданной точке, при полёте держал заданный курс и высоту, не уходя с курса от ветра…
Выставил одновременно nav.pos.hold и nav.alt.hold. Правильно сделал?
P.s. прошивка 2.5.0.
Задумка, чтобы при отпущенных стиках, газ 50%, коптер висел в заданной точке, при полёте держал заданный курс и высоту, не уходя с курса от ветра…
Это вы сейчас три разных режима описали)
при nav.pos.hold и nav.alt.hold будет просто висеть в одной точке
Чтобы летел в круизе надо включить nav althold + nav cruise
А газ круиза для коптеров по моему вообще не задается, задаётся только скорость в Advanced tuning -> Max. CRUISE speed
Что-то я уже не знаю, можно ли доверять айнаву или нет… короче, сегодня произошло следующее. Коптер 450 размера, прошивка 2.1.0, поймал ф/с в 60 метрах от точки взлета из-за глюка с ретранслятором р/у. Развернулся в сторону дома, написал в ОСД FS! и En Route to Home и начал набирать высоту до заданной в настройках RTH 60 метров. Набрал, но домой не полетел, а стал медленно улетать по ветру, оставаясь на той же высоте. Пока я метался по земле, пытаясь решить проблему, он отдалился на 370 метров (столько у меня стоит в настройке RTH Abort Threshold) и приступил к экстренной посадке. Но тут я наконец включил запасной ретранслятор, перехватил управление и повел его к точке взлета, где и посадил. Вопрос в следующем: что это было? Почему нормально не сработал RTH? Точка дома была запомнена, всё это время он показывал направление на неё и расстояние, но продолжал улетать.