Вообще то, для этого в придумана экспонента. Это чтобы в около центра рулилось плавнее, а при больших отклонениях стика - резче. И, если летать в акро, то ни в коем случае не отключайте Air mod, иначе при нулевом газе коптер будет лететь кувырком, вместо того, что бы удерживать позицию.
И, если летать в акро, то ни в коем случае не отключайте Air mod, иначе при нулевом газе коптер будет лететь кувырком
В этом же вся прелесть чистого акро, а Вы говорите не отключайте 😃
вместо того, что бы удерживать позицию
Правильнее сказать - сохранить положение в пространстве.
Я бы еще добавил что обязательно надо настроить логический переключатель так чтобы при его срабатывании значение roll скакало в максимум.
Вот спасибо! Попробовал на тросике. Красивая и информативная картинка.
У меня для 17" получились такие вот оптимальные настройки на тросе (еще не летал) P=80 D=110!!! Ни за что бы не стал поднимать до таких значений если бы навастривал вручную 😃
Правда вот параметр D на графике смущает очень меня. Что скажете это норма?
Мне кажется, D не стоит так поднимать. На маленьких коптерах визуально отскок исчезал уже при 10. Точнее уже по камере. Хотя осцилляции при возврате ручки на картинке приличные. Рама тяжелая и разогналась, мгновенно не остановится. А вот P на 2-х коптерах оказался завышен в 1,5-1,6 раза. Теперь полёты, посмотрим.
Правда вот параметр D на графике смущает очень меня. Что скажете это норма?
Поискал и нашёл у себя логи настройки ПИДов 5" дальнолёта. Вот как выглядит один из них. Параметр D - нижний на графике.
Вертикальный выброс D, на вашем графике, скорее всего связан с управлением по ролл тумблером. Попробуйте управлять стиком и сравните.
Вертикальный выброс D,
Я писал не про то что меня смущает выброс в начале , а про зашумленный в общем график, что в с свою очередь будет перегревать моторы. На вашем графике параметр D очень “зализано” выглядит. В настройках отображения графиков параметр expo не нулевой видимо?
Мне кажется, D не стоит так поднимать.
Это получилось не визуально, а инструментально. Вполне возможно моторы будут перегреваться, надо пробовать летать.
есть 2 платы matek 405 str. Одна под свеженьким айнавом 2.5., вторая - под стареньким айнавом 1.9.
Запускаю BLheli Sute для программирования регулей на ноуте через полетный контроллер - подсоединял разные регули и T-motor и RacerStar и нонейм.
В итоге при использовании Полетника под айнавом 2.5 регуль коннектится, но при считывании конфига идет ошибка связи, регуль не определяется, при использовании полетника под айнавом 1.9 - все прекрасно работает как дОлжно.
в чем косяк? не должна же прошивка регуля влиять на возможность подключения регуля к компу через BLheliSute?
но при считывании конфига идет ошибка связи
Аккумулятор подключали? Как вариант попробовать BLheliConfigurator. Прошивал регули на всех прошивках, вплоть до 2.5.1.
Аккум конечно, подключал. Действия одинаковые с обеими платами. Результат только разный… Настройки Айнава влиять ведь не должны? BLheli сам платой ПК рулит?
BLheli сам платой ПК рулит?
Опять же как вариант прошить полетник 2.5.1. Вроде на 2.5 были какие то косяки.
в чем косяк?
Обычная история. Matek F722 для настройки регулей тоже откатывал на что-то древнее.
есть 2 платы matek 405 str. Одна под свеженьким айнавом 2.5., вторая - под стареньким айнавом 1.9.
Запускаю BLheli Sute для программирования регулей на ноуте через полетный контроллер - подсоединял разные регули и T-motor и RacerStar и нонейм.
В итоге при использовании Полетника под айнавом 2.5 регуль коннектится, но при считывании конфига идет ошибка связи, регуль не определяется, при использовании полетника под айнавом 1.9 - все прекрасно работает как дОлжно.
в чем косяк? не должна же прошивка регуля влиять на возможность подключения регуля к компу через BLheliSute?
Если на ПК на котором сейчас 2.5 накатить версию 1.9, то скорее всего все те же ошибки останутся
В настройках отображения графиков параметр expo не нулевой видимо?
Я его не менял, стоит по умолчанию.
Подскажите где подкрутить в inav, чтобы по тумблеру с отключенным компасом (GPS+компас(matek) возврат домой срабатывал, с включенным компасом возвращается.
На коптере астовозврат без компаса невозможен, только на самолёте.
т.е. если программно отключить компас в inav то FS не сработает?
т.е. если программно отключить компас в inav то FS не сработает?
Он физически не сможет понять, куда лететь.
т.е. если программно отключить компас в inav то FS не сработает?
Два режима в закладке Mode просто отвалятся, RTH и NavPosHold
На коптере астовозврат без компаса невозможен, только на самолёте.
На бетафлае автовозврат прекрасно без компаса работает.