Вопросы по iNav
Два режима в закладке Mode просто отвалятся, RTH и NavPosHold
пусть отвалятся, у меня полетник не реагирует на FS при включении тумблером (скорее всего я чего то не понимаю или не правильно объясняю, что хочу)
Ну отключили вы предположим компас, а дальше что
отхожу от места арма примерно на 10м жму FS моторы как крутились так и продолжают крутится с той же скорость
реагирует на FS
Если вы хотите сделать возврат домой с тумблера, то это называется не FS, а RTH. Во вкладе модес активируйте “NAV RTH” на тумблер. Только компас отлючать не НАДО.
во вкладке FS галочка напротив RTH стоит и в modes настроен на 5 канал NAV RTH. С компасом активируется, отключаю не реагирует
вот и задался вопросом, есть ли ещё какие параметры в inav которые нужно настроить
С компасом активируется, отключаю не реагирует
По моему вы запутались. Возврат домой NAV RTH работает? Причем тут отключение компаса?
с включенным компасом почему то heading начинает смещаться с добавлением газа (к примеру стик газа мах горизонт уплывает примерно на 250 градусов)
Разносите компас от силовых цепей. Скручивайте провода.
Всё это поможет бороться с наводками магнитных полей.
с включенным компасом почему
Так это наводки на компас. Компас (в вашем случае вместе с GPS) ставят на штангу подальше от силовых.
Разносите компас от силовых цепей. Скручивайте провода.
ок. провода скручены, но располагаются рядом с силовыми и регулятором
буду разносить
провода скручены, но располагаются рядом с силовыми
И силовые - тоже скручивайте…
Объясняю. Человек спросил в теме про самолеты что делать с глючным компасом. Ему ответили что в самолете он не нужен и его лучше бы отключить. Компас отключается и ничего не работает. А тут выясняется что речь о квадрокоптере и наводках на компас. Само собой в коптере компас нужен и также необходимо защитить его от наводок подъемом или изоляцией от силовых цепей.
Я первоначально в теме про самолеты спросил, ответа кроме как отключить компас с отпайкой проводов не получил (т.к. отпайка не помогла) и вопрос больше к inav а не к типу аппарата, здесь оставил сообщение (куда что нажать в inav)
PS. не судите строго инфой не владею (новичок в этом деле) исправлюсь, дальнейшая сборка коптер…
Отписываюсь по результатам настройки ПИДов на тросике по методике My Hobby Log. Коптеры: 5", Недомавик и на 12"
- Упал потребляемый ток примерно на 0,5А.
- т.к.перерегулирования по Р нет, D получились очень маленькие, 6-10, и при этом не отскока, как демпфер в конце выравнивания.
- 12" ПИДы Р и D остались практически как в визуальной настройке. I снизил примерно до 25. D около 35, но это не показатель. Я сдуру ему рейты поставил 400*/сек.
Кстати, какие рейты приемлемы для 12"? Висит на 40%.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Коптер 7" Прошивка 2.5.0 Висит в англ. на 35-37% газа
удержание высоты установлено на середину газа. (галочка throtle midle)
Взлетаю в Angle, переключаю на Nav.Pos.Hold+Nav.Alt.Hold - идет короткий подрыв оборотов, коптер остается на месте, перевожу газ на 50%. Висит…
С переключением из режима Nav.Pos.Hold+Nav.Alt.Hold в режим Angle происходит следующее. Газ 50%, коптер висит. Щелкаю тумблером - коптер улетает в небо. Метров 10-15 успевает набрать, пока стиком успеваешь компенсировать этот подрыв…Причем на 2.4 как то этот эффект не замечал. Настраивал пиды по последнему Юлиановскому видео…
Подскажите, кто как настраивает эти переходы между режимами?
Ну так всё верно…разница 37 и 50 %…вот он и улетает…Вы ведь удержание по баро ему вырубаете… а удержание по середине газа настраивается там же ниже…я правда сам не настраивал ни разу (всегда умолчание 1500 хватало) иногда 1430-1450 занижал…
Подскажите, кто как настраивает
В основном всем хватает мидл тротл, а мне например удобнее так: мерю газ висения, например 38%; выставляю hover throttle 1380; галку про midle throttle снимаю. В итоге гладкий переход из обычных режимов в навигационные и обратно.
В основном всем хватает мидл тротл, а мне например удобнее так: мерю газ висения, например 38%; выставляю hover throttle 1380; галку про midle throttle снимаю. В итоге гладкий переход из обычных режимов в навигационные и обратно.
Так вот я и хотел мидл тротл. То есть я знаю, что 50% газа в навигации у меня удержание высоты. Вижу параметр в OSD и не переживаю.
Просто когда стояла 2.4 не замечал такого резкого подрыва, при переходе. Вот и думаю, как его сгладить…
Как вариант сварганить такую кривую газа в аппе, чтобы в центре стика газ был 37% и переключаться на нее в англ моде.
Понятно. Спасибо. А не подскажете еще, пресеты на сколько корректно работают? А то смотрю, Юлиан говорит, что вроде как летать на них можно, а сам пиды накручивает раза в два отличные от предустановленных. Вот думаю как на пресете под 7" буде лучше-хуже вести себя коптер… Так то вроде и так и так летает, а пробовал с небольшим ветерком плавный пролет на 30 метрах и скорость 30-40 км\ч. Так видео получилось, будто я по ухабистой дороге еду с ямами а не по воздуху лечу. Или так и должно быть при любых настройках?
Так видео получилось, будто я по ухабистой дороге еду с ямами а не по воздуху лечу.
Ветер очень сильно влияет…я тоже сначала не понял в чём дело, когда впервые столкнулся с таким явлением как съёмка в ветер…Причём у меня сложилось такое ощущение (по собственному опыту полётов в разных условиях)…Когда летал зимой, весной, ранним летом, совсем не сталкивался с “болтанкой” при съёмке, даже при сильном ветре…
Были проблемы с желе, которые решались разными способами…а вот в жару, при ветре 5-10 м\с - пипец…У меня такой вывод, в жару + ветер (даже небольшой) воздух не плотный и туда-сюда летающий, особенно на высоте…От того и болтанка…Последние два выезда на природу+полетушки в жару и ветер видео 80% на выброс…РилстедиГо кое-где справляется…но в основном хрень…Делал просто фотки…там болтанка пофиг…
Да, красивые видюхи. А у меня пока получаются словно на телеге по ухабам 😉
Попробую позже показать…
На последний версиях INAV до сих пор актуальна проблема с длиной стойки GPS модуля, мол для 650 размера она должна быть не менее 15-20 см из-за чего удержание позиции хромает?