Вопросы по iNav

kasatka60
Golfsy:

Хочу с 2.5.1 перейти на 2.5.2, перенос настроек DIFF или DUMP

Можно дифом, можно дампом. Кардинальных изменений в 2.5.2 по сравнению с 2.5.1 нету.

Golfsy:

И ещё вопросик, какую команду вводить в CLI что бы увидеть необработанные вибрации для точной настройки фильтров. В Бэтафлае есть параметр NOTH, а в Айнаве есть что то подобное?

вроде debug = gyro.

atagir
Alex_Green:

Если настраивать именно в поле (не в полёте) Скрипты не нужны…Коптер стоит на ВПП, разводим стики в стороны и вверх, заходим в меню и меняем пиды…

Пиды меняются в Полётном контроллере, причём тут Ваш DJI Fpv, DJI Fpv - это инструмент просмотра, как и любой другой типа - монитор, очки ит.д.
Сама фраза Ваша немного не понятна:

И по-моему скрипты не нужны и для настройки в полёте, выводите на ОСД ПИды и на крутилки и переключатели управление ими…у Юлиана есть видео по такой настройке…там всё по полочкам…

Ну а чтобы вывести настройку пидов на аппу то ставьте это:www.open-tx.org/2019/09/27/opentx-2.3.0 и прошивайте нужной прошивкой

DJI fpv сильно отличается от обычной системы, если в аналоге нет никаких проблем, просто зашел через комбинацию стиков и сделал нужные настройки, то в DJI есть пункт в меню самих очков PID, но там похоже сделано для беты и некоректно работает с INAV. Осд то не все пункты отображаются.
Open tx я установил и скрипт с расширенной телеметрией замечательно работает. Есть даже скрипт для беты, но с 2.3 не работает ((((

Kirill-G:

Спасибо. Вот думаю, подойдут мне на 7" такие настройки? А то Юлиановские трясут коптер при полёте, и раскачка сильная при остановке с перелетами точки.

Попробуйте сильно уменьшить I, у меня на 10ке пока не сильно не убрал до 10-12 тряска не исчезла. У вас будут другие значения.

JUNov
Hunhuz_W:

Здравствуйте, контроллер Hobbywing XRotor Micro F4 G2 какую версию прошивки 2.5.2 на него ставить?

Описание Hobbywing XRotor Micro F4 G2l

В описании по ссылке дано Firmware: OMNIBUSF4SD

Hunhuz_W

Это ясно, но получается, что 2.5.2 не поддерживается?

JUNov

Я не смотрел в конфиге inav. Но если в списке прошивок нет- значит НЕТ.

JUNov
Hunhuz_W:

Это ясно, но получается, что 2.5.2 не поддерживается?

Можно попробовать OMNIBUSF4, может подойти.

ДенисФпв

Доброго дня ! У кого-нибудь было такое ,что на взлете при разбеге включается режим RTH ? Только начал разбег ,метров 20 проехал , режим RTH , самик самостоятельно взлетел ,поднялся на 50 метров и начал кругами снижаться . Отключить режим не получилось ,управления не слушался . От чего такое может быть ?

Golfsy

Добрый вечер. Сегодня попробывал поднять свой новый 7", в режиме стаб начинает колбасить по спирали сразу с точки взлёта. Пиды по дэфолту, крутил только рейты и фильтра. Записывал лог с параметром debug=gyro. Гляньте пж что квад колбасит, чуть сам себя не по чикал, раскачка идёт с первых секунд полёта по наростающей по спирали. Спс. Лог

kasatka60
ДенисФпв:

Доброго дня ! У кого-нибудь было такое ,что на взлете при разбеге включается режим RTH ? Только начал разбег ,метров 20 проехал , режим RTH , самик самостоятельно взлетел ,поднялся на 50 метров и начал кругами снижаться . Отключить режим не получилось ,управления не слушался . От чего такое может быть ?

В ьему самолетов надо спрашивать.
И может всетаки FS включился, а не rth? И если управления не слушался, то это вина не айнава, а пульт-приемник. Ктото из них косячит. Ну и накройняк проверьте провода от приемника до подетника.

maverick-cy

Всем привет! При взлёт происходит лютая дичь: квадр просто взлетает и вертится по яву. Примерно как здесь:

. Нет, определенно точно как в видео. Даже квадр мой, да и я в поле.
Короче, всё калибровал, yaw строго по центру в настройках ресивера (Кстати, калибровку аппаратуры я так и не нашел, как делать). Пропы все правильно сидят.
Черный ящик забыл включить, так что, если кто-то может хоть предположить, откуда начать поиск проблемы, я буду благодарен. Всем хорошего дня!

VladChe

Здравствуйте, товарищи. Вопрос задавал, но ответов не было, поэтому попробую попытать счастье еще раз
При полете по GPS (NAV Pos Hold) при отпускании стика квад начинает дико дергаться и нарезать широкие круги, ища точку остановки. В какой-то момент совсем плохо управляется, приходиться отключать GPS для стабилизации

Такая ерунда и в Альтитюд и в Круизе. Что делать? Крутить пиды в навигационном режиме?

Установлен INAV 2.5.1.

Ozyris
maverick-cy:

вертится по яву

Развернуть миксер Yaw

VladChe:

Что делать?

Компас правильно повернут и откалиброван, верно?

maverick-cy
Ozyris:

Развернуть миксер Yaw

Компас правильно повернут и откалиброван, верно?

Повёрнут правильно, а вот по поводу установки я после этого краша засомневался. Решил Побыть самым умным и приклеил его просто на раму. Думаю, либо пробовать вообще его отключать пока что, либо подымать на стойке, как у всех здоровых людей.

VladChe
Ozyris:

Компас правильно повернут и откалиброван, верно?

Компас откалиброван и повернут верно. Летает квад норм по GPS, но когда бросаешь стик начинает рьяно искать точку, которую пролетел

maverick-cy
Ozyris:

Развернуть миксер Yaw

Хм. Вроде бы, крутятся моты по схеме, и пресет залит. Почему так происходит, что надо миксер развернуть? Спасибо за ответ

Kirill-G
VladChe:

Компас откалиброван и повернут верно. Летает квад норм по GPS, но когда бросаешь стик начинает рьяно искать точку, которую пролетел

maverick-cy:

Повёрнут правильно, а вот по поводу установки я после этого краша засомневался. Решил Побыть самым умным и приклеил его просто на раму. Думаю, либо пробовать вообще его отключать пока что, либо подымать на стойке, как у всех здоровых людей.

Я вот тоже летал - летал и долетался:) Постоянные перелеты точки и в круизе и в rth. Остановишься, после полета в точке, начинает болтать туда сюда, пока не остановится. А бывало и не останавливался и вовсе. Последний полет, который закончился падением я пока не смог разобрать и понять, что случилось. Может кто то опытный поможет? Решил проверить дальность видео (eachine ROTG2) Полетел на 0.5 км 😃 в нав.альт.холд+нав.поз.холд+круиз на высоте 50м. Развернулся, прилетел обратно. Думаю, зависну на точке, опущу метров до 10, переключусь на стаб. и посажу. Но квад после остановки стало дико унитазить, все хуже и хуже. Дернул RTH. Квад вместо домой ломанулся в лес. До этого летал, всегда в точку возвращался, хоть и с перелетом. В самый последний момент, перед деревьями, дернул дизарм (сработал рефлекс вертолетчика 😃)
Квад нашел по пищалке, хорошо батарейку не сорвало. Из повреждений только оторванный и потерянный gps. Даже пропы все целы остались 😃 (правда мне кажется, что gps еще в полете начал отваливаться, он был на 2-х стороннем скотче на стойке приклеен. И еще пару тонких резинок. А после падения, провода оторваны под корень, а стойка даже не сломалась… Еще на видео видно, что после остановки, курс резко уплыл, а морда вроде туда же смотрит…

Alex_Green

ХЗ…что это у Вас такое…Даже не могу понять в чём дело…Но как то моторы у вас интересно звучат…пропов не слышно и сильно высокий звук…
У меня совершенно другой звук с пишущей камеры…

Пропы кстати у меня тут такие же как у вас…но звук вот такой…может камера у вас пишет так…

www.youtube.com/watch?v=63L4fMsu0Aw

Kirill-G
Alex_Green:

ХЗ…что это у Вас такое…Даже не могу понять в чём дело…Но как то моторы у вас интересно звучат…пропов не слышно и сильно высокий звук…
У меня совершенно другой звук с пишущей камеры…

В полете высокий звук или когда падал? При падении там вообще под 45А было, старался на всю батарейку:) А ток висения я уже говорил, 9-10А почему то, хотя вес такой же 450гр. вроде… А батка 3s 2200…Весь конфиг в описании под видео расписал…
После 2.50 хорошо видно. Я стик отпустил в нейтраль, квад качнулся назад, возвращаясь и курс из 66 на 90 с чем то стал, а морда все еще по курсу. И после этого за “унитазило”.

Warloсk
Kirill-G:

Я вот тоже летал - летал и долетался

С пидами у вас какая-то ерунда с самого начала. В стабе-то нормально висит и летает или так же эпилепсией страдает? Ну не должно быть такого припадочного управления моторами - оно у вас есть даже коптер куда-то летит, а не только висит.
По поводу “бросил стики - курс убежал” - вы так делали несколько раз до время полёта, но курс сохранялся. Думаю, у вас в конце концов просто отвалился GPS с компасом - попросту от такой вот постоянной болтанки.
Вам бы не RTH в панике врубать, а обычный стаб (ANGLE) - квадр в 50 м над головой, посадить визуально (не говоря уже по FPV) проще простого.