Вопросы по iNav

sekil

В этом видео режим alt + nav hold. Скорость спуска увеличил по моему до 600. Если медленнее - то да раскачки почти нет.
Получается что это норм когда он типа падает? А параметр минимальный газ при арминге влияет на что-то?

JUNov
sekil:

по моему до 600

600 это круто. Аварийная посадка допускает скорость до 400-500. Обычный режим в режиме hold 200. Хорошо что не перевернулся. Скоростной спуск вроде допускается в режиме acro, но не пробовал не знаю. Для этого естественно нужно владеть управлением в этом режиме.

sekil
JUNov:

600 это круто. Аварийная посадка допускает скорость до 400-500. Обычный режим в режиме hold 200. Хорошо что не перевернулся. Скоростной спуск вроде допускается в режиме acro, но не пробовал не знаю. Для этого естественно нужно владеть управлением в этом режиме.

Точно надо попробовать в акро там же нет стабилизации по идее должен падать шустро … 😃

rc468
sekil:

Точно надо попробовать в акро там же нет стабилизации по идее должен падать шустро

в акро переворачиваются вверх ногами и летят вниз на скорости

sekil
rc468:

в акро переворачиваются вверх ногами и летят вниз на скорости

Ну с большой высоты точно пригодилось бы… а то как то раз спускался с севшей батарейкой 500м еле еле в итоге дизармил на высоте 5м и в гречиху 😃

Mistel

так с любой высоты! газ на минимум, носом в землю и погнали 😃

Warloсk
sekil:

Ну с большой высоты точно пригодилось бы… а то как то раз спускался с севшей батарейкой 500м еле еле в итоге дизармил на высоте 5м и в гречиху 😃

Сорри за оффтоп - попробуйте самолёты, там запас высоты только в помощь - можно попросту отключить движок (остальное жрет копейки) и спланировать, даже сесть. При полетах “на высоту” аккумом на обратный спуск вообще не заморачиваешься 😁

Kirill-G

Здравствуйте. Подскажите, кто в курсе. Сегодня смотрел видео по настройке и там человек говорит, что при проце f405 он ставит в настройках регуля dshot300 а при f7 уже dshot600.
Не подскажите, с чем это может быть связано и что будет, если на f4 поставить 600-й протокол?

IgorRC
Kirill-G:

если на f4 поставить 600-й протокол

А Вы поставьте и посмотрите на загрузку процессора

Kirill-G
IgorRC:

А Вы поставьте и посмотрите на загрузку процессора

Да вот ставил, всегда 600-й на F4 с самого начала постройки. Прочитал на регуле 4-1 написано 600. Я и в настройках так и поставил.
Не может из за этого у меня болтанка и тряска на стоковых пидах на 7" коптере быть? Даже при отсутствии ветра и очень плавных пролетах слышно, как моторчики подвывают и копт потряхивает…Но моторы при этом не греются, чуть теплые. И еще не понятно, почему ток висения у меня 9-10А, а при том же весе, пропах, и схожем сетапе у других 6,5-7А. Датчик тока калиброван.

maverick-cy

Доброе утро всем! Снова я со своей юлой. При взлёте квад просто начинает вращаться против часовой стрелки. При этом , в Inav’e он еще и дергается, и моты греются . В BF то же самое происходит, но моторы не дергаются и не греются.
По советам трудящихся разворачивал миксеры по yaw, но как и ожидалось, это ничего не дало - схема то загружена правильно, и моторы вращаются куда надо и нумерация верная… А в BF вообще миксеров нет, так что их исключаем…
Я даже вчера смог полетать по гостиной, когда жестко накрутил трим на аппе. Но все равно, в какой-то момент, квад начинает проворачиваться уже в другую сторону. Такое ощущение, что я первый человек на земле с такой проблемой.
Помогитя, люди добрые

Kirill-G
maverick-cy:

Помогитя, люди добрые

Что за квадр, комплектация, как стоит полетник (положение), что за регуль, калиброваны? По какому протоколу работают? В каком режиме пробуете летать? Триммеры в аппе крутить точно не стоит. И еще, посмотрите, что в нейтральных положениях стиков во вкладке приемника показывают каналы управления. А то у меня похожее было, когда провод перетерся в аппе на одном из стиков. Один канал постоянно был в крайнем положении. Посмотрите, что показывает направление, без компаса и с ним. Может какие то наводки дают помехи? Покрутите туда-сюда коптер подключенный к ай-наву (без пропов). Потом тоже самое на разных процентах газа. Смотрите, что показывает направление (heading).

maverick-cy
Kirill-G:

Что за квадр, комплектация, как стоит полетник (положение), что за регуль, калиброваны? По какому протоколу работают? В каком режиме пробуете летать? Триммеры в аппе крутить точно не стоит. И еще, посмотрите, что в нейтральных положениях стиков во вкладке приемника показывают каналы управления. А то у меня похожее было, когда провод перетерся в аппе на одном из стиков. Один канал постоянно был в крайнем положении. Посмотрите, что показывает направление, без компаса и с ним. Может какие то наводки дают помехи? Покрутите туда-сюда коптер подключенный к ай-наву (без пропов). Потом тоже самое на разных процентах газа. Смотрите, что показывает направление (heading).

Точно. Прошу прощения, и так:
Рама 360 карбон
Моторы: 1270kv racestar
Пропы: пока что за неимением других, взял взаймы 5045х6 у друга (6-лопастные). По сути, эффект юлы от пропов не зависел, и перед тем, как угробить все 8045, он тоже так вертелся.
ПК: Matek F405-std
ESC: BlHeli 35a, протокол Dshot600
Регуляторы калибровал не раз, хотя везде говорят, что dshot этого не требует.
Приемник ia6b, связь по ibus. Все сигналы с аппы приходят идеально, середина на 1500 там, где нужно, газ слушается, значения слушаются аппы как надо.
Акселерометр откалиброван раз 100, направление указано верно. Да, забыл упомянуть, что полётник так же стоит по стрелочке.
Режим, в котором совершаю попытки лететь: Angle,
Компас и жпс уже пока что отключил (После первого краша, что на видео, грешил именно на компас)
Вот я реально в тупике. Всё по инструкции, а не летит…

Kirill-G

Какой конфигуратор? (версия)
Какую прошивку поставили для полетника?
Полетник не может стоять вверх ногами?
Что трогали в настройках, отличное от базовых?
Пресет выбирали, для какой модели?
Выше писал, но толком никто не пояснил. В одном из видео по настройке упоминалось, что для F4 процов ставят dshot 300, а для F7 dhot 600. Почему, я пока сам не понял, но вроде чтобы не перегружать процессор…

И все таки попробуйте или подключенный к компу (без пропов) или на osd вывести направление (курс) в градусах и посмотреть, при разных процентах газа, будет ли “держать” курс. Пока ничего другого в голову не приходит.
Еще можно в CLI ввести команду diff, скопировать текст и выложить сюда. Там будет большая часть настроек, отличных от базовых…
Лог снять тоже было бы не плохо, с записью попытки взлета.
Пока так…

Kirill-G

Поставил у себя dshot300, разницы не заметил. Все так же потряхивает, нет стабильности. Повисел немного в комнате, записал сырой лог gyro_debug.
Может кто глянуть, может что то в фильтрах поправить надо?
yadi.sk/d/7ao6lhEu7_msHg

IgorRC
Kirill-G:

Может кто глянуть, может что то в фильтрах поправить надо?

А что за прошивка у регулей?
iNav двусторонний дшот обработать может? Если да, то нужна такая прошивка регуляторов. Для большого дрона на 48 кГц

Warloсk
IgorRC:

iNav двусторонний дшот обработать может?

А релизнотсы почитать прежде чем постить - совсем никак?

maverick-cy
Kirill-G:

Какой конфигуратор? (версия)
Какую прошивку поставили для полетника?
Полетник не может стоять вверх ногами?
Что трогали в настройках, отличное от базовых?
Пресет выбирали, для какой модели?
Выше писал, но толком никто не пояснил. В одном из видео по настройке упоминалось, что для F4 процов ставят dshot 300, а для F7 dhot 600. Почему, я пока сам не понял, но вроде чтобы не перегружать процессор…

И все таки попробуйте или подключенный к компу (без пропов) или на osd вывести направление (курс) в градусах и посмотреть, при разных процентах газа, будет ли “держать” курс. Пока ничего другого в голову не приходит.
Еще можно в CLI ввести команду diff, скопировать текст и выложить сюда. Там будет большая часть настроек, отличных от базовых…
Лог снять тоже было бы не плохо, с записью попытки взлета.
Пока так…

Конфигуратор последней версии, прошивка последней версии. Пресет выбирал 7 дюймов кажется. спасибо за наводки. Завтра уже займусь логами, а то сегодня уж выпил, обязательно влеплю его куда-нибудь

Ozyris
maverick-cy:

Такое ощущение, что я первый человек на земле с такой проблемой.

Не первый, проблема называется “тасманский дьявол”. Решается одновременным разворотом пропеллеров, регулей и миксера yaw (в бетафлае тоже есть, там просто переключатель) в правильную сторону.

maverick-cy
Ozyris:

Не первый, проблема называется “тасманский дьявол”. Решается одновременным разворотом пропеллеров, регулей и миксера yaw (в бетафлае тоже есть, там просто переключатель) в правильную сторону.

Ха, символичное название, спасибо! Интересно, а какая тогда сторона правильная, если у меня всё по схеме крутится? ) И что ему мешает нормально летать по справочнику?

shakalby

всем привет, поделюсь своим опытом может он не новость, на фантомах замечал и мавиках что они не идеально летают и скоростя у них не сильные, но там за четкость камеры отрабатывает подвес, сделано это для того что бы не тратить лишнюю энергию для стабилизации дрона, тем самым полетное время выше, заметил у себя что когда стояли стоковые пиды на inav не помню уже версию, matek f405ctr моторы и пропы от 3 фантика полетное время у меня было 40 минут и еще был запас летал над землей еще минут 10 точно!, после настроек что бы не было ни желе не дерганий, полетное время стало 20-25 минут, и по камере runcam 2s видно что нету тряски и желе, поставил подвес сново сделал перенастройку по пидам и время осталось тоже 20-25 минут полета, акб 4s2p 18650 шоколадки, а вот когда не лез в настройки и летал на стоках и точку держал и высоту и время было больше, но было и желе и тряска, так что тут выбор либо стабилизация и малое время полета, или долгие полеты но без стабилизации!