Вопросы по iNav
ок,спасибо,что определили направление,буду пробовать)
Доброго времени суток, кто может подсказать полетный контролер SP Racing F3 версию Inava не помню все работало и летало без проблем, uart 2 подключена minimOSD, uart 3 gps, потом в последствии подключил телеметрию приемника фриски d4r к uart 1 в конфигураторе все настроил телеметрия работала, я понимаю что походу сделал ошибку так как этот порт занят usb но это я делал давно год или два назад коптер уже года полтора лежал на полке, теперь снова взялся за него но к пк подключить его не могу конфигуратор его не видит, в системе все правильно вроде как определяется, про бывал через inav и бетафлай все бес толку, хотя сам коптер робит)))), телеметрия и на осд и на апе выводится, можно это как-то исправить или я запорол полетный контролер?
в DF мод пробовали??
можно это как-то исправить или я запорол полетный контролер?
Можно исправить, шьется прошивка с включеным первым уартом и все заработает. Либо FT232 вместо OSD подключить, законнектиться и включить первый UART. Во втором случае даже настройки не слетят.
можно это как-то исправить или я запорол полетный контролер?
Если не видит порт com, то zadig в помощь, а если com есть, то скорее всего прошивка старая, нужен конфиг соответствующей прошивке. 1.9.* ?
Если не видит порт com, то zadig в помощь, а если com есть, то скорее всего прошивка старая, нужен конфиг соответствующей прошивке. 1.9.* ?
конфигуратор inav 1.8.0 порт вроде как определяется в компе, zadig это что?
Если не видит порт com, то zadig в помощь,
Задиг не работает с сп рэйсингом. Там своя история. Уже написал как починить.
Можно исправить, шьется прошивка с включеным первым уартом и все заработает. Либо FT232 вместо OSD подключить, законнектиться и включить первый UART. Во втором случае даже настройки не слетят.
Спасибо, 2 вариат прокатил, все робит.
Что за чудеса?
Стояли винты пластик, твердый, 1245. Поменял на карбон 1260. Ток потребления вырос с 13А до 25А. Ставлю все взад, ток уменьшается. Что это?
Только не говорите что под новые винты нужно править PID. Разница-то копеечная. Винты отбалансированы.
1245 и 1260 Огромная разница в шаге…Если что то ещё не упустили, то только из-за этого, хотя так кардинально вроде не должно было подняться потребление…
А…ещё смотря какой вес дрона…
П,С, Возможно кроме шага, ещё и тяжелее 1260
1245 и 1260 Огромная разница в шаге…Если что то ещё не упустили, то только из-за этого, хотя так кардинально вроде не должно было подняться потребление…
А…ещё смотря какой вес дрона…
П,С, Возможно кроме шага, ещё и тяжелее 1260
Было как-то такое когда перепрошивал полетник и пиды настраивал с нуля. Тоже скакало потребление, но там были просто не настроены PID. Совсем. Но здесь-то настроены, и четко настроены. А че крутить? пид-P?
Может кроме смены пропов ещё что-то поменялось в дроне? Если не менялось, то потребление возросло из-за другого шага пропов и возможно ещё плюсом вес у пропов стал больше…
Разница-то копеечная.
Разница не копеечная…очень большая…шаг 60 у гоночных то пропов не всегда есть…шаг очень злой…
Поменял на карбон 1260.
Могу ошибаться, но на такого размера дрон такой шаг вообще не ставят…ну по крайней мере я не встречал…
Зачем Вам такой шаг? Гонять на бегемоте?
Может кроме смены пропов ещё что-то поменялось в дроне? Если не менялось, то потребление возросло из-за другого шага пропов и возможно ещё плюсом вес у пропов стал больше…
Весят да, меньше, на 1 грамм. Это ниочем. Ладно, на выходных буду крутить PID? потом отпишусь.
Весят да, меньше, на 1 грамм. Это ниочем. Ладно, на выходных буду крутить PID? потом отпишусь.
Пропы в студию…тогда будет картина яснее…Бывают пропы шире/уже, кроме шага и дюймов, тоже сильно влияет на расход…
Пропы в студию…тогда будет картина яснее…Бывают пропы шире/уже, кроме шага и дюймов, тоже сильно влияет на расход…
Квадрик для сьемки. Но при большем шаге всегда потребление на пару ампер меньше. Т.е. можео подольше полетать. Одно время летал даже на 1365.
По форме пропы одинаковые. Отличаются только шагом.
Но при большем шаге всегда потребление на пару ампер меньше.
Такого быть не может…Физику и аэродинамику не обманешь…Чем больше шаг, тем меньше время полёта и больше мощность (время набора скорости\высоты)
Возможно Вы просто заблуждаетесь, а возможно ставили пропы с большим шагом, но с другой формой и другими аэродинамическими характеристиками…
и возможно + легче…1 грам на проп тоже влияет…как раз 1-2 А
Такого быть не может…Физику и аэродинамику не обманешь…Чем больше шаг, тем меньше время полёта и больше мощность (время набора скорости\высоты)
Возможно Вы просто заблуждаетесь, а возможно ставили пропы с большим шагом, но с другой формой и другими аэродинамическими характеристиками…
Не изучал аэродинамику, но за 4 года и порядка 8-10 разных рам и конфигов, всегда, ВСЕГДА!, чем больше проп, тем меньше обороты - меньше расход на холостой ход (раскрутку мотора без пропа до заданной скорости) и меньше ток потребления. Почему на долголетах пропы от 13 и выше? В общем попробуйте сами. Сто процентов будете удивлены.
чем больше проп, тем меньше обороты
Чем больше? Если Вы имеете в виду длину, то да всё верно…(но не всегда) А если шаг больше, то однозначно у большего шага - потребление будет больше (при одинаковых условиях, таких как вес, размер в дюймах (длинна) и форма)
Я тоже собрал кучу дронов, только от 5 до 8 размера…
Ну…это как бы элементарно даже для меня не сильно пока разбирающегося в сборке дронов - чем больше шаг, тем больше пропеллер забирает воздуха, т.е. мотору тяжелее его раскручивать…но при этом, отталкивая больше воздуха он более приемист…
Чем больше? Если Вы имеете в виду длину, то да всё верно…(но не всегда) А если шаг больше, то однозначно у большего шага - потребление будет больше (при одинаковых условиях, таких как вес, размер в дюймах (длинна) и форма)
Я тоже собрал кучу дронов, только от 5 до 8 размера…
Не будем засерать тему, здесь про INAV. Спасибо что откликнулись.
В общем разобрался со значительным повышением тока при смене винтов с 1245 на 1260. Причина оказалась не в PID. Оказалось что сами винты, хоть и по профилю аналогичны старым пластиковым, но по подъемной силе соответствуют по характеристикам примерно как у 8 дюймовых. Сначала подумал на неправильную работу датчика тока, подцепил отдельно навесной вольтметр. Показания совпадают. Потом обратил внимание более высокие обороты с новыми пропами. Вывод - пропы не соответствуют заявленным характеристикам.
Вывод - пропы не соответствуют заявленным характеристикам
Неправильный вывод. В вашем случае для работы винтов не достигается необходимой скорости потока, поэтому они просто с шумом дубасят воздух.