Вопросы по iNav
Пропы в студию…тогда будет картина яснее…Бывают пропы шире/уже, кроме шага и дюймов, тоже сильно влияет на расход…
Квадрик для сьемки. Но при большем шаге всегда потребление на пару ампер меньше. Т.е. можео подольше полетать. Одно время летал даже на 1365.
По форме пропы одинаковые. Отличаются только шагом.
Но при большем шаге всегда потребление на пару ампер меньше.
Такого быть не может…Физику и аэродинамику не обманешь…Чем больше шаг, тем меньше время полёта и больше мощность (время набора скорости\высоты)
Возможно Вы просто заблуждаетесь, а возможно ставили пропы с большим шагом, но с другой формой и другими аэродинамическими характеристиками…
и возможно + легче…1 грам на проп тоже влияет…как раз 1-2 А
Такого быть не может…Физику и аэродинамику не обманешь…Чем больше шаг, тем меньше время полёта и больше мощность (время набора скорости\высоты)
Возможно Вы просто заблуждаетесь, а возможно ставили пропы с большим шагом, но с другой формой и другими аэродинамическими характеристиками…
Не изучал аэродинамику, но за 4 года и порядка 8-10 разных рам и конфигов, всегда, ВСЕГДА!, чем больше проп, тем меньше обороты - меньше расход на холостой ход (раскрутку мотора без пропа до заданной скорости) и меньше ток потребления. Почему на долголетах пропы от 13 и выше? В общем попробуйте сами. Сто процентов будете удивлены.
чем больше проп, тем меньше обороты
Чем больше? Если Вы имеете в виду длину, то да всё верно…(но не всегда) А если шаг больше, то однозначно у большего шага - потребление будет больше (при одинаковых условиях, таких как вес, размер в дюймах (длинна) и форма)
Я тоже собрал кучу дронов, только от 5 до 8 размера…
Ну…это как бы элементарно даже для меня не сильно пока разбирающегося в сборке дронов - чем больше шаг, тем больше пропеллер забирает воздуха, т.е. мотору тяжелее его раскручивать…но при этом, отталкивая больше воздуха он более приемист…
Чем больше? Если Вы имеете в виду длину, то да всё верно…(но не всегда) А если шаг больше, то однозначно у большего шага - потребление будет больше (при одинаковых условиях, таких как вес, размер в дюймах (длинна) и форма)
Я тоже собрал кучу дронов, только от 5 до 8 размера…
Не будем засерать тему, здесь про INAV. Спасибо что откликнулись.
В общем разобрался со значительным повышением тока при смене винтов с 1245 на 1260. Причина оказалась не в PID. Оказалось что сами винты, хоть и по профилю аналогичны старым пластиковым, но по подъемной силе соответствуют по характеристикам примерно как у 8 дюймовых. Сначала подумал на неправильную работу датчика тока, подцепил отдельно навесной вольтметр. Показания совпадают. Потом обратил внимание более высокие обороты с новыми пропами. Вывод - пропы не соответствуют заявленным характеристикам.
Вывод - пропы не соответствуют заявленным характеристикам
Неправильный вывод. В вашем случае для работы винтов не достигается необходимой скорости потока, поэтому они просто с шумом дубасят воздух.
Неправильный вывод. В вашем случае для работы винтов не достигается необходимой скорости потока, поэтому они просто с шумом дубасят воздух.
Не понял вашего сообщения. 1245 не дубасят, а 1260 дубасят в холостую? Ну я об этом и написал. 1260 должен иметь чуть большую подьемную силу при тех же оборотах. Чего нет. Они по хар-кам соотв 8 дюймам. Именно при установке 8 дюймовых квадр висит на 22А. Поэтому проп 1260 не соотв по сравнению с пласиком 1245. При рассмотрении внимательнее профиль не такой как в 1245, не вогнут снизу, а просто плоский.
А напомните пожалуйста команду в CLI которая задаёт угол после которого перестаёт отрисовываться горизонт? Вроде была такая…
А напомните пожалуйста команду в CLI которая задаёт угол после которого перестаёт отрисовываться горизонт? Вроде была такая…
set osd_artificial_horizon_max_pitch =
Подскажите почему логи криво открываются в blackbox log viewer?
Они только у блогеров всяких нормально открываются.
Подскажите почему логи криво открываются в blackbox log viewer?
Если пишете на SD card, то иногда Inav recorder+SD card просто не пишет некоторые блоки данных журнала.
То есть, к примеру, блок 1,2, 5-… записаны, а 3-й нет (там блок по 512 байт).
Viewer пытается интрпретировать оставшееся как получается, но получается естественно черти-чего.
Что делать? Попробовать поменять SD карту. Хотя мне это не сильно помогло.
Про запись в флеш память на плате не скажу, не юзал.
поэтому они просто с шумом дубасят воздух.
Пожалуй утащу =)))
“Квадрокоптер пытался взлететь, и его винты с шумом дубасили воздух”
Лирика. =))
Подскажите как при помощи стиков аппаратуры настроить арминг в inav?
Подскажите как при помощи стиков аппаратуры настроить арминг в inav?
Если вопрос “как стиками заармить коптер”, то
никак. В 2019 кворумом обсудили-решили, а Костантин Шарлаимов ликвидировал арм стиками как потенциально опасную для эксплуатации, устаревшую и мешающую разработке фичу.
Амен.
Если вопрос “как при помощи стиков настроить с какого тумблера армить”, то такой методы не знаю.
Подскажите как при помощи стиков аппаратуры настроить арминг в inav?
Откатить прошивку до версии 2.2.0 или ниже.
Тогда вопрос такой. Как сделать, например чтобы бузер включался двумя каналами.
Ни одним из двух, а при условии, что оба включены.
Не хватает каналов в аппаратупе.
Не хватает каналов в аппаратупе.
Я реализовал так, как пример. На трех позиционный ключ настроен возврат домой- среднее положение, а на третье положение возврат и бузер. Как то тат.
Ни одним из двух, а при условии, что оба включены.
А зачем? Чтоб знать что арминг произведен? Или ещё зачем?
Не хватает канала на бузер.
Например при дизарминге на одном канале и возврате домой на другом канале работает бузер.
А так как включен дизарминг то возврат дамой неработает. А работает только бузер.
Там в модах кнопка есть ADD RANGE, можно задать несколько диапазонов на разные каналы для одной функции.
Задаёте для буззера первый диапазон на тот же канал где арминг а второй на тот где возврат домой