Вопросы по iNav
Подскажите как при помощи стиков аппаратуры настроить арминг в inav?
Подскажите как при помощи стиков аппаратуры настроить арминг в inav?
Если вопрос “как стиками заармить коптер”, то
никак. В 2019 кворумом обсудили-решили, а Костантин Шарлаимов ликвидировал арм стиками как потенциально опасную для эксплуатации, устаревшую и мешающую разработке фичу.
Амен.
Если вопрос “как при помощи стиков настроить с какого тумблера армить”, то такой методы не знаю.
Подскажите как при помощи стиков аппаратуры настроить арминг в inav?
Откатить прошивку до версии 2.2.0 или ниже.
Тогда вопрос такой. Как сделать, например чтобы бузер включался двумя каналами.
Ни одним из двух, а при условии, что оба включены.
Не хватает каналов в аппаратупе.
Не хватает каналов в аппаратупе.
Я реализовал так, как пример. На трех позиционный ключ настроен возврат домой- среднее положение, а на третье положение возврат и бузер. Как то тат.
Ни одним из двух, а при условии, что оба включены.
А зачем? Чтоб знать что арминг произведен? Или ещё зачем?
Не хватает канала на бузер.
Например при дизарминге на одном канале и возврате домой на другом канале работает бузер.
А так как включен дизарминг то возврат дамой неработает. А работает только бузер.
Там в модах кнопка есть ADD RANGE, можно задать несколько диапазонов на разные каналы для одной функции.
Задаёте для буззера первый диапазон на тот же канал где арминг а второй на тот где возврат домой
А так как включен дизарминг то возврат дамой неработает. А работает только бузер.
Правильно заданный вопрос половина ответа. Сколько раз здесь это на форуме говорил.
Там в модах кнопка есть ADD RANGE, можно задать несколько диапазонов на разные каналы для одной функции.
А можно и задавать один канал на разные функции одновременно.
А можно и задавать один канал на разные функции одновременно.
да в айнаве много чего можно, вот только народ читать документацию не любит 😃
[QUOTE=Mistel;8042680]Там в модах кнопка есть ADD RANGE, можно задать несколько диапазонов на разные каналы для одной функции.
Задаёте для буззера первый диапазон на тот же канал где арминг а второй на тот где возврат домой[/QUOTE
Пробовал. Работает как или-иди, а не как и=и.
Пробовал. Работает как или-иди, а не как и=и.
а зачем? если вы задизармите то домой уже никто не полетит 😃
Они только у блогеров всяких нормально открываются.
не не… у меня тоже такое было, пока версию смотрелки не обновил )
Пробовал. Работает как или-иди, а не как и=и.
А можно и задавать один канал на разные функции одновременно.
Так не пробовали? И будет работать И-И 😃
Правильно. Лежит квадрик на земле, а бузер пищит.
Правильно. Лежит квадрик на земле, а бузер пищит.
Ну и в чем проблема? Не вернулся по переключателю возврат домой (упал) - пищит, пока возвращается тоже пищит - вам ведь это надо?
А ещё лучше - ставьте автономный буззер. Это прям мегакрутая весч т.к. при падении нередко акум отлетает и тут уж никакие моды не помогут.
А ещё лучше - ставьте автономный буззер.
А никто дублирование не отменял, с автономным дешевым - тоже есть вопрос - включится он тогда когда питание выпадет. А такое бывает, ой не всегда.
Не вернулся по переключателю возврат домой (упал) - пищит, пока возвращается тоже пищит - вам ведь это надо?
Совершенно верно. Только хотелось чтобы при возврате домой не пищал.
Установил крыло нижн. плоскостью на гориз рейки -и сделал поправки в айнав полностью по нулям.Тк.образом задал точный горизонт полетнику.( по ролу…питчу).Все по нулям.Ровно.
Для чего нужен тогда автотрим? ( если полетник УЖЕ знает горизонт и любые отклонения -пусть даже по весу одного из крыльев -) будет стараться автоматом это компенсировать и исправлять.
( ессесно…в разумных пределах)
И заменяет ли такое выставление на рейках процедуру автотрима?
Серво автотрим, позволяет равномерно использовать возможности серв. Положение контроллера помогает ему понять где расположен горизонт… а автотрим серв их положение для полета горизонтально…