Вопросы по iNav
Мод это с какой стороны ручка газа, 1 мод- ручка газа справа, 2 мод- ручка газа слева. Изменяется в настройках аппаратуры
Газ у меня слева.
Что примечательно, аппарат летал в том году.Зиму пережил на шкафу и вот такое случилось. Потом я перепутав полетник начал его шить под мишн пленер, но это уже совсем другая история…Вернул все обратно - все равно не работает. Пару дней назад идентифицировал проблему.
Какая аппа то? Не с open-tx?
radiolink t9s .
radiolink t9s
Возможно все таки дело в аппе;
"Меню передатчика
В меню доступны два вида BASIC MENU и ADVANCED MENU.
В BASIC MENU доступны следующие подменю:
Параметры (PAREMETER): позволяет менять язык (английский/китайский), раскладка стиков (MODE1, MODE 2, MODE 3, MODE 4), включение/выключение режима авиасимулятора а также параметры напряжения приемника и передатчика при которых будет срабатывать сигнализация."
Посмотрите в раскладке-должно быть моде 2.
Возможно все таки дело в аппе;
"Меню передатчика
В меню доступны два вида BASIC MENU и ADVANCED MENU.В BASIC MENU доступны следующие подменю:
Параметры (PAREMETER): позволяет менять язык (английский/китайский), раскладка стиков (MODE1, MODE 2, MODE 3, MODE 4), включение/выключение режима авиасимулятора а также параметры напряжения приемника и передатчика при которых будет срабатывать сигнализация."
Посмотрите в раскладке-должно быть моде 2.
Все получилось. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Добрый день. И снова я с вопросом - можно ли настроить арм включение от двух стиков переводя их в положение “вниз_влево”? Квадрокоптер.
В INAV или Betaflight? В INAV по-моему убрали эту хрень…во избежание несанкционированных отключений\дизармов…
В Betaflight - не знаю…
да в INAV…где мельком (не уверен в этом) видел что с версии 2.2 убрали такую возможность… жаль.
В INAV по-моему убрали эту хрень…во избежание несанкционированных отключений\дизармов…
В Betaflight - не знаю…
Да, убрали общим решением. В Beta есть, но по дефолту отключена.
По мне, и слава богу. Сейчас каналов и тумблеров в аппаратуре достаточно, и через канал управления-тумблер arm-disarm как-то логичнее, чем вмешивать управление arm-disarm статусом в каналы газа-положения.
Ну тут палка о двух концах. Кому-то удобнее через стики, кому-то через тумблер. Смотрел давно когда-то ролик на ютубе, там парнишка назначил на арм: тумблер и крутилку.
Ну тут палка о двух концах. Кому-то удобнее через стики, кому-то через тумблер.
Дело не в удобнее.
1 Вы разработчик, и запрограммировали старт коптера через положение стиков. У некоторого человека упала кепка и подвинула стики в положение арминга.
Человек получил повреждения. Вы не несете уголовной отвественности в силу software лицензии “бери и твое дело”, но морально вы сможете с этим жить?
2 Вы изначально выдвигаете стики в положение “поворачивайся”, армите и … что потом делать с этим положением по яву? Программировать защитный период времени?
Сама идея менять статус арминг-диарминг через отслеживание уровней AERT была от бедности. Которая приводила к дурному программному коду. Теперь она просто бородатое legacy решение. От которого избавились или в процессе.
Ну не знаю, в теме самолетов мне с пеной у рта доказывали, что стиками удобнее.
Ну не знаю, в теме самолетов мне с пеной у рта доказывали, что стиками удобнее.
Да хоть как, разработчики собрались и решили - остальные в стандартные гнев, торг, депрессия =)
Не нравится - open source, сделай форк, найми разработчиков или сам запрограмируй.
Сама идея менять статус арминг-диарминг через отслеживание уровней AERT была от бедности. Которая приводила к дурному программному коду. Теперь она просто бородатое legacy решение. От которого избавились или в процессе.
Сейчас пошла мода на мелкие пульты(frsky lite), у которых свитчей совсем мало. Жалко тратить целый свитч на одну функцию.
P.S. не что не мешает сделать миксами arm стиками, благо opentx очень гибкий.
Сейчас пошла мода на мелкие пульты(frsky lite), у которых свитчей совсем мало.
Мне всегда 3 свичей хватало + одна крутилка на подвес. Один в остатке.
У меня двенадцатиканальная аппаратура и того мало каналов. А как через тримы остальные четыре канала сделать - это все скрываю от меня.
у меня 2 аппы Radiolink at10II и Radiomaster TX16S с кросом, всегда каналов хватает)) а вот про самолет что форумчанин писал, якобы кто на самолетах летает им стиками арм легче, я соглашусь только в одном, все кто летает на самолетах там не богатые аппаратуры и мало каналов. Для квада каналов надо больше, чем на самолет.
летает на самолетах
Не знаю кто как, я армлю строго тумблером. Специально обозначив его жёлтой термоусадкой.
Жалко тратить целый свитч на одну функцию.
А это не просто функция. Это не включить пищалку. Это запуск всей системы.
Ладно тюнивуп, но 5 дюймов и больше это реально опасные устройства.
не что не мешает сделать миксами arm стиками, благо opentx очень гибкий.
А и на здоровье. Сами, на свою отвественность.
У меня двенадцатиканальная аппаратура и того мало каналов.
Решил посчитаться, по максиуму пользуюсь
1 NONE-BEEPER
2 ACRO-HORISONT-ANGLE
3 NONE-LEVELHOLD-POSHOLD (INAV)
4 NONE-OSD2-OSD3
5 NONE-RTH
6 DISARM-ARM
4 + 6 + один под RSSI, итого 11. Аппаратура TBS, один в остатке. Если надо настроить PID в полете , временно выбрасываю beeper, osd, сажу режимы навигации на один, их в реальности использую всего два.
Настроил, на одну сессию - вернул взад.
Что еще нужно? Кроме сервы для камеры, если кого есть, там понятно.
У меня фантазия закончилась.
про лед забыл))) и пиды настройка
Что-то мы ушли от темы.
Для квада каналов надо больше, чем на самолет.
Смелое заявление! На некоторых самолётах очень развитая механизация и 16 каналов может быть совсем впритык.
Можно обосновать?
Например:
На коптере гонялке 4 канала стики, arm, fl.mode, vtx power.
На коптере съёмочном 4 канала стики, fl.mode, 2 на подвес, 1 на камеру, 1 на ноги.
На самолёте 2 элероны, 1 РВ, 2 закрылки, 1 РН, 1 рулевое колесо, 1 мотор, 1 fl.mode, 1 переключение камер, 1 управление камерой.
Это навскидку, у кого то больше\меньше используются.
А это не просто функция. Это не включить пищалку. Это запуск всей системы.
Я в курсе для чего ARM. Вероятность _случайно_ задеть тумблер на порядок выше, чем целенаправленно держать стик с неестественном положении.
Ладно тюнивуп, но 5 дюймов и больше это реально опасные устройства.
Я на больших и тяжёлых коптерах не первый год летаю и считаю что ARM с тумблера крайне опасен, полуметровые пропеллеры шуток не любят, а в случае ARMа с одного тумблера остаться без пальцев не хочется.
Я в курсе для чего ARM. Вероятность _случайно_ задеть тумблер на порядок выше
Ну для этого есть защитное положение Throttle > 1000. Сел, отключил - откинул стик вверх. Как дышать.
И можно настроить еще комбинации, как на стороне аппаратуры, так и на стороне коптера.
Я на больших и тяжёлых коптерах не первый год летаю и считаю что ARM с тумблера крайне опасен
Мы все вправе считать так, конечно, вот только немного опоздали с обсуждением.
Remove support for stick arming #4583, Apr 6, 2019 - Closed
github.com/iNavFlight/inav/issues/4583