Вопросы по iNav

nixel
greytm:

Где у этого модуля выход от датчика тока и куда его подключать?

Это уже лишний вопрос, достаточно погуглить пару картинок и увидеть, что все пины подписаны.

greytm:

И можно ли его еще и использовать в качестве бека (там же 5.3 В вместо 5 которые нужны)?

Не могу советовать. Мой экземпляр выдает 12 вольт на выходе)
И не факт, что будет 5.3в. Опять же, напряжение указано без нагрузки. Что будет если запитать от него GPS, телеметрию, OSD… Возможно напряжение просядет, а если не просядет, то диод Шоттки в помощь.

greytm:

Это верная распиновка ?

Не факт, что продавец отправит именно то, что на фото. Или цвета проводов будут теми же. См. ответ на первый вопрос.

greytm
nixel:

достаточно погуглить пару картинок и увидеть, что все пины подписаны

Наверно последний вопрос по этой теме: искать по словам “Модуль питания APM”? Или есть с выходом от датчика тока для Naze 32 и т.д. искал, но попадались только обычные беки на 5 В

dvd-media
karabasus:

Левый стик вправо при газе в минимум?

Да так и делал (да куда только я его уже не “того” ) Вроде получалось вчерась…
Каналы нормально, 1000 - 2000, как в аптеке.

greytm:

Может минимальное кол-во спутников больше 8?

Спутники в кли посмотрел, 6 вроде ограничение (попробую вообще отключить). Да и сигнал контроллер издаёт, что типа “пора лететь” 😃

FDMBot
jShadow:

У меня что 6-ка, что 7-ка теряли часть спутников на скоростях выше 60-70 км/ч

Это я уже на себе испытал с 7. Газанул по прямой ~100 км\ч, все спутники растерялись. Сбросил газ и они вернулись, но сомнения в мыслях уже закрепились.

jShadow:

Разные прошивки - разное поведение. INAV ведет себя по-другому. MOTOR_STOP на то и MOTOR_STOP, что останавливает моторы при нулевом газе.

А вот это интересно. То есть, если включен мотор стоп и Эир мод, то коптер всё таки будет просто падать на убранном газу?
В бэтафлайте я вкючаю мотор стоп (чтобы не крутились при арме) и эирмод совместно с акро режимом(то есть не постоянно).

В посадке с включенным Эирмоде вообще не вижу никакой проблемы. Да прыгает. А зачем смотреть как он прыгает? Коснулся земли - дизармнул тумблером, либо переключил режим на тот где Эирмод не задействован.

dvd-media

С армом проблема решилась. Как всегда “сам д…виноват”. Вчера пытался для симулятора настроить, переключил пульт в модель2, там поменял стики. Думал они только там поменялись, а переключил на коптер сегодня и не глянул на стики. Вот.

FDMBot:

В посадке с включенным Эирмоде вообще не вижу никакой проблемы. Да прыгает. А зачем смотреть как он прыгает?

Я извиняюсь, что затронул эту тему. Думаю понимание и выбор режимов придёт с опытом. Это я от безделья и невозможности опробовать столько тут вопросов назадавал… Конечно можно дизармить да и всё (я в общем то так и делал на первом, т.к. четко “как в кино” садиться не научился), мне просто хотелось понять заранее, какой режим для чего и с чем лучше включать. Ведь один тумблер может быть включен в горизон (почему без Т?), второй влючается в альтхолд, а первый то включен… как они совместно ведут себя? Вот такие тонкости мне не понятны.

FDMBot

Есть режимы которые могут работать совместно. Тот же Air mode с Angle, Horizon, Acro (в INav много что может работать совместно с чем-то). А есть режимы взаимоисключающее - Angle и Horizon одновременно включены быть не могут.

dvd-media:

горизон (почему без Т?

Потому что на “вражеском”, как вы говорили =)

nixel
greytm:

Наверно последний вопрос по этой теме: искать по словам “Модуль питания APM”? Или есть с выходом от датчика тока для Naze 32 и т.д. искал, но попадались только обычные беки на 5 В

Если коптер малого размера, то можно взять PDB со встроенным датчиком тока.
Варианты:
banggood.com/CRIUS-ARPDB-5_3V-3_5A-1MHz-DC-DC-PDB-…
banggood.com/Realacc-HUBOSD-ECO-H-Type-wSTOSD8-Cur…

ssilk
FDMBot:

Газанул по прямой ~100 км\ч, все спутники растерялись

У всех блох максимальная скорость порядка 85-90 км/ч, остальное больше зависит от антенны и шумов, на мелкой пассивной антенне без усилителя и фильтра и 70 км/ч будет проблематично… Так что 8й чипсет тут тоже не помощник…
И, в ЖПС режимах даже назоводы не летают с такими скоростями, для этого есть режимы стабилизации, а ЖПС чтобы висеть или домой возвращаться…

FDMBot
ssilk:

У всех блох максимальная скорость порядка 85-90 км/ч, остальное больше зависит от антенны и шумов, на мелкой пассивной антенне без усилителя и фильтра и 70 км/ч будет проблематично… Так что 8й чипсет тут тоже не помощник…
И, в ЖПС режимах даже назоводы не летают с такими скоростями, для этого есть режимы стабилизации, а ЖПС чтобы висеть или домой возвращаться…

Конечно, тот коптер с INav и его нынешнее перевоплощение не рассчитывалось на постоянное использование на таких скоростях. Это был так сказать “тест на надёжность сборки”.
Буду знать, что это “нормальное” поведение. Спасибо.

nixel:

Если коптер малого размера, то можно взять PDB со встроенным датчиком тока.

По второй ссылке PDBшка с OSD с минимальной информацией. Там даже полётный режим не отображается. Стоит такая только H версия. То что нужно для гоночного.
Под Inav Лучше брать что-то типа этого
banggood.com/Holybro-5V12V-Output-Power-Distributi…
Правда Константин упоминал, что Minim OSD не любит скачков напряжения. Не знаю как питание OSD на этой PDB реализовано. Может эта проблема учтена.
На Minim OSD я правда такого не заметил, а вот с Micro Minim OSD эта беда меня замучила. В момент сброса газа инфа с экрана пропадала и конденсаторы помогали, но не полностью.

alikc

Вот уже месяц внук рулит Inductrix FPV
никаких баро и компасов
в комнате висит как прибитый
называют это - Технология SAFE
говорят, что гоночная команда Blade готовила настройки
софт закрыт
Что они там могли намудрить?

ssilk
alikc:

Что они там могли намудрить?

Ничего… Вообще безмозглый Hubsan H107, предок всех этих супермикро, тоже в комнате висит как прибитый… Правильно рассчитанное отношение тяга/плечо - любимая штука всех(любых) контроллеров… Ну и коллекторные моторы более динамичны.

jShadow
alikc:

Что они там могли намудрить?

Ничего, правильный дизайн и выверенный ЦТ. Открыть окна чтобы сквозняк и турбулентность появилась - от “прибитости” и следа не останется.

dvd-media

Люди, верно ли я настроил ФС?
Поясню манипуляции:
В конфигураторе включил в левой колонке “SET” на канал, на котором настроен полётный режим “Домой”, правая колонка не активна.
В передатчике установил ФС (в моём случае на канал 8 задал 100%).
Запустил мотры…упс… оставшийся мотор, типа взлетел, выдернул батарейку с пульта (иначе не выключить) и в конфигураторе увидел включившийся RTH.
Это маленькая творческая победа? 😃

Когда батарею на пульт снова подсоединил и включил, то никакого арминга не потребовалось, но “домой” тут же выключился.

jShadow
dvd-media:

В передатчике установил ФС (в моём случае на канал 8 задал 100%).

А что за аппаратура?

dvd-media:

В конфигураторе включил в левой колонке “SET” на канал, на котором настроен полётный режим “Домой”, правая колонка не активна.

Не понял, что сделано. Скриншот есть?

dvd-media

Аппаратура …сейчас…найду буквы… Вот - FlySky FS-i6S 10Ch (в новом симпатиШном дизайне)

А скрин вот такой,

свой не делал:

Здесь слева у меня на аукс4 в режимах установлен “домой”, ну я на него “сет” и назначил. Тоже продублировал и в передатчике. А правая часть отключена (степ2)

greytm
dvd-media:

А скрин вот такой

А почему у Вас цвета желтые а не синие? Вы случайно не Betaflight конфигуратор используете?

dvd-media

Нет, я же написал, (имел ввиду) что скрин какой попался под руку и ниже дописал, что свой не делал. Настройки то слева точно такие же. Меня смысл сам интересует, а не цвет интерфейса 😃

ssilk
dvd-media:

Меня смысл сам интересует, а не цвет интерфейса

Когда у общества нет цветовой дифференциации интерфейсов, то нет и цели…(©)
Нет, ну на самом деле, когда Вы спрашиваете совета по чему то конкретному, то лучше, таки, делать свои скрины. Очень сложно понять смысл, когда картинка не соответствует тексту…
Как в анекдоте: Пропала собака, похожа на бульдога, только лапы длинные, морда острая и хвост пушистый…)

dvd-media

Блин… я меркантильный, а вы, простите, … тоже не того 😉
Ну какая разница, какого цвета кнопочки? Все данные и закладки точно такие… Думаю всё прекрасно понятно для знающих.
Тем не менее, раз уж так принципиально, вот скрин лично мною только что сделанный. Еще горяченький 😃
:
Сейчас коптер почти весь разобран и не подключен жпс, по этому кнопки с режимом не видно. Ничего, что я вручную дописал (с жпс она там есть)?

mahowik
jShadow:

Всякие KF, EKF, UKF по сути тот же комплементарник, но с динамической подстройкой коэффициентов. При постоянном и известном шуме от датчиков комлементарник и KF совершенно одинаковы по точности, никакой магии в KF нет, кроме того, что если он глючит, то понять что и куда крутить нереально.

В очень упрощенном виде да, тоже самое, но весь сок там как раз в расчете матрицы динамических корректирущих коэфицинтов и “простой” логикой этого не заменить…
Я в предыдущих релизах пробовал и субьективно даже с успехом. Но да, всего лишь субъективно и без мат. доказательств 😃

// apply Complimentary Filter (CF) with dynamic coef. to keep the calculated velocity based on baro velocity (i.e. near real velocity).
  // By using CF it's possible to correct the drift of integrated accZ (velocity) without loosing the phase, i.e without delay
  float dynK = 0.020f - min(abs(accZ)/15000.0f, 0.010f);
  vel = vel * (1.0f - dynK) + sensorVel * dynK;

  // attempts to get "rapid" alt...
  // Integrator - altitude, cm
  alt += vario * dTime;
  // apply CF with dynamic coefficient to keep the calculated altitude near real baro/sonar altitude
  dynK = 0.025f - min(abs(vario)/2000.0f, 0.015f);
  alt = alt * (1.0f - dynK) + sensorAlt * dynK;
ssilk
dvd-media:

Блин… я меркантильный, а вы

А я педантичный… Вы еще с Шурикусом не сталкивались…)

dvd-media:

Думаю всё прекрасно понятно для знающих

А Вы не думайте… Пишите все как для идиотов. Я полчаса втыкал почему у Вас включен дроп вместо ландинга, но при этом Вы пишете, что степ2 отключен… Я то вижу, что он включен…)
А приписку мелким текстом на обратной стороне(Вы случайно в кредитных или страховых организациях не работали?) я не сразу увидел… )