Вопросы по iNav

grigorym
PARSEK:

Понятно, что нештатная ситуация, такого вообще не должно было бы быть, позже я тоже пришел к выводу, что приземлился он по nav_rth_abort_threshold = 50000.

Гипотеза есть такая, как можно воспроизвести такую ситуацию. Контроллер хочет лететь домой, и направление видит нужное (стрелка ведь туда указывает?) но что-то ему не даёт. Например, скорость полета или максимальный наклон в режиме RTH слишком малы, и он хочет лететь куда надо, но слишком медленно и его ветром сносит (был ветер?). В этом случае всё будет выглядеть так, как у вас.

crackfull
Siarzhuk:

увеличивает газ на моторы, т.е. делает его выше от того уровня при котором высота удерживалась. Поэтому и появились 100% газа.

Да, совершенно согласен что контроллер обеспечивает ОС с помощью гироскопа-барометра-акселерометра-ГПС.
И да, согласен с тем что “падая” контроллер подал 100% газа на регуляторы.
Как будто бы 😃
Но на сами регуляторы “этот газ не пришел” и это прекрасно видно с помощью черного ящика.
То есть контроллер поднял заслонку до 100% а вот на регуляторы сигнал не подал.
Вот отсюда и вопрос, что могло произойти.

John_Locke

Подскажите пожалуйста. Настроил inav для квадрокоптера, подключил аппаратуру, на пульте средние положения стиков показывает примерно 1500, в конфигураторе 1460-1480. Триммерами на пульте догнал сигнал так, чтобы в конфигураторе посередине стиков показывало 1500 (скриншот ниже). Правильно ли я сделал?
И еще, после этого надо было немного поднастроить квадрик, т.к. несло немного вперед, задал углы в данном поле (см. скриншот). Стало лучше, но теперь квадрик дергается, я так понимаю , это необходимо пиды настраивать?

Mistel
John_Locke:

на пульте средние положения стиков показывает примерно 1500, в конфигураторе 1460-1480. Триммерами на пульте догнал сигнал так, чтобы в конфигураторе посередине стиков показывало 1500 (скриншот ниже). Правильно ли я сделал?

Вообще такого быть не должно, возможно стики на аппе не откалиброваны

Alex_Green
John_Locke:

И еще, после этого надо было немного поднастроить квадрик, т.к. несло немного вперед, задал углы в данном поле (см. скриншот).

В этом случае надо триммировать…Не на аппе триммеры…а газ до упора и правым стиком назад до упора до “Пип” бузера, 1 Пип = 1 делению триммирования…так раза -3-4 пока не перестанет тянуть вперёд…так триммируется если тянет в любую из сторон…только правый стик дёргаем в противоположную сторону от той в которую тянет…(учитываем ветер)…
даже когда его вроде бы нет…он всё равно есть…)))

Mistel
Alex_Green:

В этом случае надо триммировать…Не на аппе триммеры…а газ до упора и правым стиком назад до упора до “Пип” бузера, 1 Пип = 1 делению триммирования…так раза -3-4 пока не перестанет тянуть вперёд…так триммируется если тянет в любую из сторон…только правый стик дёргаем в противоположную сторону от той в которую тянет…(учитываем ветер)…
даже когда его вроде бы нет…он всё равно есть…)))

Так это по сути и есть те самые углы который человек в айнав настроил

Alex_Green
Mistel:

Так это по сути и есть те самые углы который человек в айнав настроил

Ну…с этими углами мороки много…бук надо под рукой…а так в поле…без проблем…

John_Locke

Подскажите, какой gps купить к коптеру на inav? Я так понимаю, лучше брать с встроенным компасом и чтобы на стойке все было

Serpent
John_Locke:

лучше брать с встроенным компасом и чтобы на стойке все было

Много разных мнений и вариантов:
Матековский GPS
BN-880
BN-880Q
BN-220 и модуль компаса отдельно (легче и проще размещать)
ну и так далее.
Зависит от задач, самого коптера, предпочтений и опыта владельца и многого другого.
Первые 2 варианта сейчас наверное наиболее популярны, но не факт, что они такими и останутся всегда…

mburec

Подскажите где в Inav изменить настройки, чтобы уменьшить скорость квадкика при активации режима “возврат домой”?

Siarzhuk
mburec:

Подскажите где в Inav изменить настройки, чтобы уменьшить скорость квадкика при активации режима “возврат домой”?

Открываете в конфигураторе вкладку Advanced tuning и уменьшаете до нужного значения Max. navigation speed (см/сек).

MaJIeHbkuuMyk

Коллеги, добрый день!
У меня в INAV нет возможности выбрать NAV ATHOLD! Почему???

JUNov
MaJIeHbkuuMyk:

У меня в INAV нет возможности выбрать NAV ATHOLD! Почему???

Какой полетник? Есть ли на борту барометр?

MaJIeHbkuuMyk
JUNov:

Какой полетник? Есть ли на борту барометр?

Полетник F405-CTR
Барометр полюбому есть

JUNov
MaJIeHbkuuMyk:

Барометр полюбому есть

Ну тогда для начала активируйте его во вкладке “конфигурация”.
Строка сенсоры

PS В верху должны все активированные датчики загорется “синим”.

MaJIeHbkuuMyk

Он синим загорается только при подключении аккумулятора.
Но в квартире при этом сильно орет бузер. Тоже еще вопрос, почему!?

JUNov
MaJIeHbkuuMyk:

Тоже еще вопрос, почему!?

Тут причин, может быть несколько. Первое если подключен приемник, а аппа выключена. Горит красным парашутик вверху там где вольтаж. И посмотрите на первой вкладке конфигуратора, что горит красным.

MaJIeHbkuuMyk
JUNov:

Горит красным парашутик вверху там где вольтаж.

Горит

JUNov:

на первой вкладке конфигуратора, что горит красным.

Красным горят:
Navigation is safe
Hardware health

JUNov
MaJIeHbkuuMyk:

Горит

Парашутик красный - нет связи с аппаратурой управления(пульт-аппа). При настройке коптера нужно включить аппу.

MaJIeHbkuuMyk:

Navigation is safe

Нет спутников.

MaJIeHbkuuMyk:

Hardware health

Какая то ошибка.

MaJIeHbkuuMyk
JUNov:

Какая то ошибка.

Есть возможность определить эту ошибку более точно?

JUNov:

Нет спутников.

За 20 с лишним минут в поле сегодня у меня спутники не появились 😦
на самой GPS горел красный светодиод и моргал синий.
GPS M8Q-5883

kasatka60

А в конфигураторе во вкладке gps данные идут?