Вопросы по iNav
на пульте средние положения стиков показывает примерно 1500, в конфигураторе 1460-1480. Триммерами на пульте догнал сигнал так, чтобы в конфигураторе посередине стиков показывало 1500 (скриншот ниже). Правильно ли я сделал?
Вообще такого быть не должно, возможно стики на аппе не откалиброваны
И еще, после этого надо было немного поднастроить квадрик, т.к. несло немного вперед, задал углы в данном поле (см. скриншот).
В этом случае надо триммировать…Не на аппе триммеры…а газ до упора и правым стиком назад до упора до “Пип” бузера, 1 Пип = 1 делению триммирования…так раза -3-4 пока не перестанет тянуть вперёд…так триммируется если тянет в любую из сторон…только правый стик дёргаем в противоположную сторону от той в которую тянет…(учитываем ветер)…
даже когда его вроде бы нет…он всё равно есть…)))
В этом случае надо триммировать…Не на аппе триммеры…а газ до упора и правым стиком назад до упора до “Пип” бузера, 1 Пип = 1 делению триммирования…так раза -3-4 пока не перестанет тянуть вперёд…так триммируется если тянет в любую из сторон…только правый стик дёргаем в противоположную сторону от той в которую тянет…(учитываем ветер)…
даже когда его вроде бы нет…он всё равно есть…)))
Так это по сути и есть те самые углы который человек в айнав настроил
Так это по сути и есть те самые углы который человек в айнав настроил
Ну…с этими углами мороки много…бук надо под рукой…а так в поле…без проблем…
Подскажите, какой gps купить к коптеру на inav? Я так понимаю, лучше брать с встроенным компасом и чтобы на стойке все было
лучше брать с встроенным компасом и чтобы на стойке все было
Много разных мнений и вариантов:
Матековский GPS
BN-880
BN-880Q
BN-220 и модуль компаса отдельно (легче и проще размещать)
ну и так далее.
Зависит от задач, самого коптера, предпочтений и опыта владельца и многого другого.
Первые 2 варианта сейчас наверное наиболее популярны, но не факт, что они такими и останутся всегда…
Подскажите где в Inav изменить настройки, чтобы уменьшить скорость квадкика при активации режима “возврат домой”?
Подскажите где в Inav изменить настройки, чтобы уменьшить скорость квадкика при активации режима “возврат домой”?
Открываете в конфигураторе вкладку Advanced tuning и уменьшаете до нужного значения Max. navigation speed (см/сек).
Коллеги, добрый день!
У меня в INAV нет возможности выбрать NAV ATHOLD! Почему???
У меня в INAV нет возможности выбрать NAV ATHOLD! Почему???
Какой полетник? Есть ли на борту барометр?
Какой полетник? Есть ли на борту барометр?
Полетник F405-CTR
Барометр полюбому есть
Он синим загорается только при подключении аккумулятора.
Но в квартире при этом сильно орет бузер. Тоже еще вопрос, почему!?
Тоже еще вопрос, почему!?
Тут причин, может быть несколько. Первое если подключен приемник, а аппа выключена. Горит красным парашутик вверху там где вольтаж. И посмотрите на первой вкладке конфигуратора, что горит красным.
Горит красным парашутик вверху там где вольтаж.
Горит
на первой вкладке конфигуратора, что горит красным.
Красным горят:
Navigation is safe
Hardware health
Горит
Парашутик красный - нет связи с аппаратурой управления(пульт-аппа). При настройке коптера нужно включить аппу.
Navigation is safe
Нет спутников.
Hardware health
Какая то ошибка.
Какая то ошибка.
Есть возможность определить эту ошибку более точно?
Нет спутников.
За 20 с лишним минут в поле сегодня у меня спутники не появились 😦
на самой GPS горел красный светодиод и моргал синий.
GPS M8Q-5883
А в конфигураторе во вкладке gps данные идут?
сегодня у меня спутники не появились
Мы гадаем на кофейной гуще. Скрины какие ни будь, фотку коптера. У меня подозрение, что у вас GPS модуль стоит вверх ногами. Это у вас подозреваю первый коптер. Не все так просто, как кажется.
А в конфигураторе во вкладке gps данные идут?
не идут
подозрение, что у вас GPS модуль стоит вверх ногами
исправный и правильно подключенный модуль на улице даже вверх ногами соберёт десяток спутников.
Красным горят:
Hardware health
Что то не подключено.
Пробую догадаться - ГПС модуль подключен TX-tx; RX-rx (а должно быть крест - накрест)…