Вопросы по iNav

ipz

У меня на одном из коптеров полетник повернут на 90°, а модуль гпс с компасом на 180. В результате вместо flip 270 установлено flip 0.

kasatka60

Решил на самолет поставить компас ради интереса. Купил отдельный компас hmc5883, а в айнаве определяется как qms5883. Выставил без всяких поворотов, откалибровал и если самолет наклонить вперед на 60 градусов, то азимут немного уходит (5-15 градусов). Знаю что тема про коптеры, но тут многие настраивали компас. Так и должно, или у меня просто китайская подделка попалась и лучше поменять на более нормальный компас?

Inav 2.6.1, matek f405-wing

Siarzhuk
kasatka60:

Знаю что тема про коптеры, но тут многие настраивали компас. Так и должно, или у меня просто китайская подделка попалась и лучше поменять на более нормальный компас?

Специально прикрепил к коптеру, в качестве оси, немагнитную спицу, чтобы его можно было наклонять по питчу, в тоже время не смещая по яв. Удерживал в руках. Повторил несколько раз. Изменения азимута, при наклонах, ± 1*. Существенный его уход происходит в положении коптера близкому к вертикальному. Может вы вращали самолёт не по всем осям во время калибровки компаса?

kasatka60

Старался крутить во всех плоскостяк при калибровке с разными наклонами.

Siarzhuk
kasatka60:

Старался крутить во всех плоскостяк при калибровке с разными наклонами.

Я кручу аппарат в горизонтальной плоскости, изменяя приодически его положение. Для каждого положения делаю один оборот. 1 - горизонтальное обычное, 2 - горизонтальное вверх ногами, 3 - вертикальное вверх носом, 4 - вертикальное вправо носом, 5 - вертикальное вниз носом, 6 - вертикальное влево носом. В оставшееся время вращаю хаотично, пока контроллер не пикнет. Затем сохраняю калибровку, разводя стики и перагружаю контроллер.

Soveregn

Возможно все дело в прошивке. У меня на двух коптерах после калибровки компаса, причем нескольких раз, все равно при наклонах по осям курс уходит на 15-20 градусов, модуль bn880, inav 2.6.1. Изучался с калибровкой около недели, потом установил inav 2.6.0, заново прошился, и после калибровки компаса все столо нормально. Так что, скорее всего, что то с алгоритмом калибровки в inav 2.6.1 не то. Контроллер matek f722se и f722-mini se.

Kirill-G

Напишите пожалуйста, в чем основные отличия, от предыдущих версий…
А то я только про поддержку F3 понял, что прекращается…

Serpent

Извините, но перепечатывать страницу текста не стану.
Если что - гуглопереводчик в помощь, более ли менее внятно переводит.

Kirill-G
Serpent:

Извините, но перепечатывать страницу текста не стану.
Если что - гуглопереводчик в помощь, более ли менее внятно переводит.

Спасибо, почитал. Большую часть понял.
Не понял только, как загрузить новую прошивку.
Контроллер матек f405ctr.
Поставил новый конфигуратор.
Предлагает только загрузить прошивку с диска, а он-лайн загрузки нет.
Не подскажите, где скачать новую прошивку? А то все облазил, но так и не нашел где…

Alex_Green

Да не трогай ты её…пока что…там что-то ещё как всегда не допилили…
Да и кардинальных изменений (на сколько я понял) НЕТ…

Berendei
Kirill-G:

а он-лайн загрузки нет.

Полётник указали?

“Show unstable releases” щёлкнуль не забыли? 3.0.0 бетка. Стабильной пока нет.

shakalby
Kirill-G:

Спасибо, почитал. Большую часть понял.
Не понял только, как загрузить новую прошивку.
Контроллер матек f405ctr.
Поставил новый конфигуратор.
Предлагает только загрузить прошивку с диска, а он-лайн загрузки нет.
Не подскажите, где скачать новую прошивку? А то все облазил, но так и не нашел где…

у меня 2 дрона на 405ctr так там вообще 2.5 стабильно и четко все работает и не трогаю, летает супер, на других версиях бывали траблы с запуском и болтанка была!
на 722 se летаю на 2.6.1 только вот не давно дал ума, с пидами по навигации такой треш был с этими пидами, именно в навигационных режимах!

YellowZayc

Здравствуйте, уважаемые!
Помогите пожалуйста разобраться с поведением дрона.
Конфигурация:
Рама X380
Мотор SunnySky 2212-1400 II
ESC Talon 32 40A BLHeli_32
Prop 8x4.5
FC Matek F722-STR + PDB Matek
Приемник Frsky R9Slim+OTA
GPS BN-880 (с компасом HMC5883)

Настройки и лог «проблемного» полета: drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Опишу, что было: решить проверить отработку RTH. В настройках RTH выставлено FIXED, высота возврата = 10м. Взлетел в ANGLE, ветер был довольно свежий, но дрон против ветра шел уверенно, не на полном газу. Включил на аппаратуре FAILSAFE, дрон рванул ракетой в небо, высоту набрал не 10, а, пожалуй, все 20 метров. Уверенно попер к точке возврата, начал снижаться. Его при этом снесло метра на три по горизонтали. Тут он опять свечкой в небо, причем уже метров 30 набрал, подлетел к точке возврата, стал снижаться, его стало сносить, и он опять рванул в небо, только на глаз уже метров 60 набрал. Эта тенденция меня обеспокоила, и я вернул ручное управление и посадил его сам.
Почему так превышена высота возврата? Автопилот не может компенсировать снос при посадке? В каком направлении копать, можете подсказать?

YellowZayc
shakalby:

а версия inav какая?

Inav 2.6.1.
Да, батарея 4s3p из аккумуляторов 18650 VTC6.

shakalby

летаю в этом сетапе сам, Вы пиды навигации правили?? я перенастраивал так как его колбасит сильно, и возможны сильные вибрации, прошейтесь в 2.6 там так же?

YellowZayc

Пиды не трогал, существенных вибраций визуально и по логам не заметил.

shakalby

на сколько слышал в 2.6.1 пиды завышены по навигации именно в режимах, проверьте как дрон ведет себя при удержании позиции и высоты

Serpent
shakalby:

проверьте как дрон ведет себя при удержании позиции и высоты

Без настройки в этих режимах RTH и включать не стоит.
Сначала надо его научить висеть как прибитому…

P.S. С прыжками по высоте я бы начал бороться уменьшая газ в режиме висения.
С дефолтных 1500 до примерно 1300 (проверьте по логам, при каком газе он висит в ручном режиме).

YellowZayc
Serpent:

Без настройки в этих режимах RTH и включать не стоит.
Сначала надо его научить висеть как прибитому…

P.S. С прыжками по высоте я бы начал бороться уменьшая газ в режиме висения.
С дефолтных 1500 до примерно 1300 (проверьте по логам, при каком газе он висит в ручном режиме).

Газ висения 1340, при включении ALTHOLD не “прыгает” и не “проваливается”. Висит нормально , если поднять выше 2 м, ниже - начинает “плавать” от высоты включения ALTHOLD до поверхности и обратно.
В POSHOLD висит не “как прибитый”, “гуляет” ±0.5м. Слышно как изменяется тон моторов при порывах ветра, 3-4 м/с отрабатывает, не улетает.

А разве газ висения в режиме RTH как-то влияет на поведение автопилота?