Вопросы по iNav
У меня на одном из коптеров полетник повернут на 90°, а модуль гпс с компасом на 180. В результате вместо flip 270 установлено flip 0.
Решил на самолет поставить компас ради интереса. Купил отдельный компас hmc5883, а в айнаве определяется как qms5883. Выставил без всяких поворотов, откалибровал и если самолет наклонить вперед на 60 градусов, то азимут немного уходит (5-15 градусов). Знаю что тема про коптеры, но тут многие настраивали компас. Так и должно, или у меня просто китайская подделка попалась и лучше поменять на более нормальный компас?
Inav 2.6.1, matek f405-wing
Знаю что тема про коптеры, но тут многие настраивали компас. Так и должно, или у меня просто китайская подделка попалась и лучше поменять на более нормальный компас?
Специально прикрепил к коптеру, в качестве оси, немагнитную спицу, чтобы его можно было наклонять по питчу, в тоже время не смещая по яв. Удерживал в руках. Повторил несколько раз. Изменения азимута, при наклонах, ± 1*. Существенный его уход происходит в положении коптера близкому к вертикальному. Может вы вращали самолёт не по всем осям во время калибровки компаса?
Старался крутить во всех плоскостяк при калибровке с разными наклонами.
Старался крутить во всех плоскостяк при калибровке с разными наклонами.
Я кручу аппарат в горизонтальной плоскости, изменяя приодически его положение. Для каждого положения делаю один оборот. 1 - горизонтальное обычное, 2 - горизонтальное вверх ногами, 3 - вертикальное вверх носом, 4 - вертикальное вправо носом, 5 - вертикальное вниз носом, 6 - вертикальное влево носом. В оставшееся время вращаю хаотично, пока контроллер не пикнет. Затем сохраняю калибровку, разводя стики и перагружаю контроллер.
Возможно все дело в прошивке. У меня на двух коптерах после калибровки компаса, причем нескольких раз, все равно при наклонах по осям курс уходит на 15-20 градусов, модуль bn880, inav 2.6.1. Изучался с калибровкой около недели, потом установил inav 2.6.0, заново прошился, и после калибровки компаса все столо нормально. Так что, скорее всего, что то с алгоритмом калибровки в inav 2.6.1 не то. Контроллер matek f722se и f722-mini se.
Сегодня появился INAV 3.0.0
и INAV Configurator 3.0.0-RC1.
Напишите пожалуйста, в чем основные отличия, от предыдущих версий…
А то я только про поддержку F3 понял, что прекращается…
Извините, но перепечатывать страницу текста не стану.
Если что - гуглопереводчик в помощь, более ли менее внятно переводит.
Извините, но перепечатывать страницу текста не стану.
Если что - гуглопереводчик в помощь, более ли менее внятно переводит.
Спасибо, почитал. Большую часть понял.
Не понял только, как загрузить новую прошивку.
Контроллер матек f405ctr.
Поставил новый конфигуратор.
Предлагает только загрузить прошивку с диска, а он-лайн загрузки нет.
Не подскажите, где скачать новую прошивку? А то все облазил, но так и не нашел где…
Да не трогай ты её…пока что…там что-то ещё как всегда не допилили…
Да и кардинальных изменений (на сколько я понял) НЕТ…
а он-лайн загрузки нет.
Полётник указали?
“Show unstable releases” щёлкнуль не забыли? 3.0.0 бетка. Стабильной пока нет.
Спасибо, почитал. Большую часть понял.
Не понял только, как загрузить новую прошивку.
Контроллер матек f405ctr.
Поставил новый конфигуратор.
Предлагает только загрузить прошивку с диска, а он-лайн загрузки нет.
Не подскажите, где скачать новую прошивку? А то все облазил, но так и не нашел где…
у меня 2 дрона на 405ctr так там вообще 2.5 стабильно и четко все работает и не трогаю, летает супер, на других версиях бывали траблы с запуском и болтанка была!
на 722 se летаю на 2.6.1 только вот не давно дал ума, с пидами по навигации такой треш был с этими пидами, именно в навигационных режимах!
Здравствуйте, уважаемые!
Помогите пожалуйста разобраться с поведением дрона.
Конфигурация:
Рама X380
Мотор SunnySky 2212-1400 II
ESC Talon 32 40A BLHeli_32
Prop 8x4.5
FC Matek F722-STR + PDB Matek
Приемник Frsky R9Slim+OTA
GPS BN-880 (с компасом HMC5883)
Настройки и лог «проблемного» полета: drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Опишу, что было: решить проверить отработку RTH. В настройках RTH выставлено FIXED, высота возврата = 10м. Взлетел в ANGLE, ветер был довольно свежий, но дрон против ветра шел уверенно, не на полном газу. Включил на аппаратуре FAILSAFE, дрон рванул ракетой в небо, высоту набрал не 10, а, пожалуй, все 20 метров. Уверенно попер к точке возврата, начал снижаться. Его при этом снесло метра на три по горизонтали. Тут он опять свечкой в небо, причем уже метров 30 набрал, подлетел к точке возврата, стал снижаться, его стало сносить, и он опять рванул в небо, только на глаз уже метров 60 набрал. Эта тенденция меня обеспокоила, и я вернул ручное управление и посадил его сам.
Почему так превышена высота возврата? Автопилот не может компенсировать снос при посадке? В каком направлении копать, можете подсказать?
а версия inav какая?
а версия inav какая?
Inav 2.6.1.
Да, батарея 4s3p из аккумуляторов 18650 VTC6.
летаю в этом сетапе сам, Вы пиды навигации правили?? я перенастраивал так как его колбасит сильно, и возможны сильные вибрации, прошейтесь в 2.6 там так же?
Пиды не трогал, существенных вибраций визуально и по логам не заметил.
на сколько слышал в 2.6.1 пиды завышены по навигации именно в режимах, проверьте как дрон ведет себя при удержании позиции и высоты
проверьте как дрон ведет себя при удержании позиции и высоты
Без настройки в этих режимах RTH и включать не стоит.
Сначала надо его научить висеть как прибитому…
P.S. С прыжками по высоте я бы начал бороться уменьшая газ в режиме висения.
С дефолтных 1500 до примерно 1300 (проверьте по логам, при каком газе он висит в ручном режиме).
Без настройки в этих режимах RTH и включать не стоит.
Сначала надо его научить висеть как прибитому…P.S. С прыжками по высоте я бы начал бороться уменьшая газ в режиме висения.
С дефолтных 1500 до примерно 1300 (проверьте по логам, при каком газе он висит в ручном режиме).
Газ висения 1340, при включении ALTHOLD не “прыгает” и не “проваливается”. Висит нормально , если поднять выше 2 м, ниже - начинает “плавать” от высоты включения ALTHOLD до поверхности и обратно.
В POSHOLD висит не “как прибитый”, “гуляет” ±0.5м. Слышно как изменяется тон моторов при порывах ветра, 3-4 м/с отрабатывает, не улетает.
А разве газ висения в режиме RTH как-то влияет на поведение автопилота?