Вопросы по iNav
Наконец-то получил барометр BMP280 и… жизнь стала сразу сложнее и непонятнее. Подключал его к порту I2C (ПК SPFracingF3) параллельно компасу по схеме, опубликованной тут ранее:
SDA -> SDI
SCL -> SCK
Компас, как работал, так и работает, а барометр признаков жизни не подаёт. Ни один светодиод не горит, хотя не знаю есть ли они там. Питание сначала подключал к 5в, потом замерил мультиметром, оказалось 3.29 (хотя мануал обещает 5). В итоге перепаял питание на 3.3В, не помогло. Скажите, у кого-то подключение по данной схеме работает? Должно ли на барометре что-то светиться?
И ещё: пробовал ставить
set baro_hardware=5
Если я правильно понимаю, включается фэйковый барометр с какими-то заранее прописанными показаниями и иконка сверху должна гореть, но этого не было. Почему так?
барометр с SPI интерфейсом
Круто
SDI это MOSI
SCK это SCLK
I2C и SPI работают параллельно?
барометр с SPI интерфейсом
Прикольно. А чего раньше никто не писал, тут неоднократно такой сетап обсуждался? Соответственно вопрос: какой барометр будет параллельно с компасом по I2C работать?
Update:
Проверил, по описанию барометр поддерживает I2C
так все обсуждаемые И2С
любой с I2C интерфейсом
я брал bn880
Описание типа
И2С или СПАЙ - хрен его знает
у И2С дб выходы SDA SCL
я брал bn880
Не путаете? Я по такому названию только GPS + компас нашёл (в теме он тоже несколько раз упоминался)
Снова я со своими вопросами…
Подскажете, чем отличается режим МАГ от режима HEADING LOCK?
что за режимы (в вики нет их) который я обвёл на скрине?:
Это они перекочевали из клинфлая получается… А про SURFACE в той табличке нет вроде ничего… Откуда взялось у меня? Из-за активированного в закладке Configuration режима СтабКам (или вроде того)?
Про дату/время создаваемого файла в “черном ящике” ни кто не подскажет? Ранее спрашивал вроде, но неужели ни кто не знает? Даже когда жпс активен и в том числе 3Д фикс, файл после арминга записывается с датой 1.12.2015 0.00😒
файл после арминга записывается с датой 1.12.2015 0.00
Успокойтесь уже с этой датой…) У АРМщиков она вообще за 1970й год и ничего, летают ведь…)
Прикольно. А чего раньше никто не писал, тут неоднократно такой сетап обсуждался? Соответственно вопрос: какой барометр будет параллельно с компасом по I2C работать?
Update:
Проверил, по описанию барометр поддерживает I2C
Собственно схему которую я нарисовал и которую Вы использовали я к сожалению так и не проверил, хотя датчики пришли. Датчик выбирался с поддержкой именно i2c и питания 5в, согласно описанию поддерживать должен. Попробуйте только датчик подключить к плате без компаса. Время будет тоже попробую подключить.
Успокойтесь уже с этой датой…) У АРМщиков она вообще за 1970й год и ничего, летают ведь…)
Мне не интересно что там у АРМщиков, честно. Мне интересно почему у меня не так, как у других с подобным контроллером и прошивкой. Летать можно, на ходовые кач-ва дата не влияет, согласен. Но что-то где-то не так…
баро MS5611 имеет дрейф
Попадаются такие экземпляры. Менять, или подключить внешний барометр.
Failsafe Throttle Low Delay
Если газ в нуле в течение этого времени то фейлсейф дизармится сразу.
И ещё: есть ли разница выбрать в Failsafe Procedure “Return to Home” или эмулировать включение этого режима в Channel Fallback?
В 1.3 нет. В 1.4 - если при срабатывании фейлсейфа GPS-а нет то при Failsafe Procedure = “Return to Home” квад будет 5 секунд ждать GPS-а, а потом если все плохо - сядет, А при включении RTH через канал - возврат просто не активируется, квад будет лететь куда глаза глядят пока не брякнется.
Сейчас установил iNAV 1.3 - GPS чип не видно.
NMEA убрали на всех платах с F1. Если сильно нужен - увы, придется компилировать руками.
Тупо скопировать можно, но на версии 1.2 был изменен коэффициент, применяемый к значениям ПИДов. Поэтому ПИДы придется настраивать по-новой
Или почитать страницы github.com/…/Rate-conversion-for-INAV-1.2 и github.com/…/PID-conversion-from-pre-1.2-to-1.2 и пересчитать ПИДы и рейты.
барометр признаков жизни не подаёт
CS надо подтянуть к 3.3В чтобы при подаче питания барометр переключился в режим I2C
Подскажете, чем отличается режим МАГ от режима HEADING LOCK?
MAG - удержание курса по компасу
HEADING LOCK - более агрессивное удержание направления без компаса (актуально для больших аппаратов)
А про SURFACE в той табличке нет вроде ничего
SURFACE экспериметнальный и пока не работает как надо, поэтому и описания нет
Про дату/время создаваемого файла в “черном ящике” ни кто не подскажет? Ранее спрашивал вроде, но неужели ни кто не знает? Даже когда жпс активен и в том числе 3Д фикс, файл после арминга записывается с датой 1.12.2015 0.00
У блекбокса часов нет, пишет одну и ту же дату всем.
В 1.3 нет. В 1.4 - если при срабатывании фейлсейфа GPS-а нет то при Failsafe Procedure = “Return to Home” квад будет 5 секунд ждать GPS-а, а потом если все плохо - сядет, А при включении RTH через канал - возврат просто не активируется, квад будет лететь куда глаза глядят пока не брякнется.
Так так так… Кажись каша снова закипает…
Что за 1.4? Прошивка вроде 1.3 сейчас… нет?
Так что, через пульт РТХ настраивать не надо по причине того, что спутников может не быть и коптер тупо улетит вникуда?
Ничего не понимаю… видео смотрел, читал где-то… как раз в конфигураторе второй шаг файлсейва не делают почему-то… Что-то я не подумал о том. что спутников может не быть… Тогда как, надо всё же и второй шаг с приземлением активировать?
У блекбокса часов нет, пишет одну и ту же дату всем.
Теперь я спокоен )) Просто если что ищем последний записанный файл.
Что за 1.4?
1.4 будет в декабре. Там поведение возврата домой без спутников поменялось в зависимости от того, как он (возврат) активирован. Если это Failsafe Procedure - то ждем немного, вдруг спутники слетятся, потом садимся.
Тогда как, надо всё же и второй шаг с приземлением активировать?
Точно так же как раньше, но активировать режим FAILSAFE и настраивать Failsafe Procedure = RTH
CS надо подтянуть к 3.3В чтобы при подаче питания барометр переключился в режим I2C
Расскажите подробнее. Так (слева ПК, справа - баро)?
GND -> GND
SDA -> SDI
SCL -> 3.3V
А плюс от ПК вообще неподключать?
Спасибо, буду пробовать. А на барометре светиться что-то должно?
Спасибо, буду пробовать. А на барометре светиться что-то должно?
Не вижу там светодиодов.
Подскажите какой GPS модуль лучше купить на трикоптер с F1?
Naze32 Tricopter frame RCEXPLORER.
Для NAZA? Или обычный?
У меня 1 uart и 1 i2c хватит на GPS и барометр?
Кто то уже испытал inav на трикоптере?
Спасибо, буду пробовать.
Попробовал, не работает. Перепробовал все возможные варианты: менял местами SCL и SDA, ставил и убирал пермычку 3.3 -> CS, запитывал от отдельного 5В бэка (я писал ранее, что мультиметр показывает, что от ПК питание приходит 3.29В, а не 5В). При одном из вариантов подключения компас отваливался. Короче, либо с подключением что-то не так, либо с барометром, либо с руками.
Скажите, какой ещё можно заказать барометр. который будет работать по I2C с SPR F3?
мой сс3d и не “запускается”
Для статистики: мой sp f3 evo помер с такими же признаками (не определяется компом в обычном режиме, только в DFU). Просто умер на второй день использования, перед этим бывало неопределялся в компе, лечилось передергиванием. Прошивки заливаются всякие разные, хоть через UART ST demonstratorom, хоть через USB CLEAN/BETA/INAV конфигуратором. Бросил в ящик, будет донором для второго evo.