Вопросы по iNav

Serpent

В CLI панели введите команду stаtus и увидете в начале листинга список ошибок и запретов.
В вашем случае возможно это просто подключенный usb…

P.S. Ничего не имею против Юлиана и прочих рекламо-обзорщиков, но изучение оригинальной документации на гитхабе дало бы вам ответ на ваш вопрос.
А Ютуб - нет…

livenok

Согласен, до мануала все руки не доходят, есть “минутка” сяду, поковыряю немного и дальше дела делать… Спасибо, посмотрю уже завтра.
А можно ссылочку на документацию, что б точно скачать то, что нужно.

Kirill-G

А Вы дома проверяете или в поле? Очень похоже, что нет 3Dfix.

fat_hamster

Кстати у меня было такое не так давно с крылом; “navigation is not safe”, хотя формально 6 спутников показывал, но hdop (или как этот параметр называется) был ок. 4 - видимо/может быть формального кол-ва спутников не хватало для точности? В тот день очень уж долго спутники ловились, у меня очки успели сесть 😃 (хотя другой самолёт с тем же жпс модулем вдуплился раньше за пару минут)

А через пару дней все норм было

livenok
Kirill-G:

Очень похоже, что нет 3Dfix.

Здравствуйте! Проверяю дома. 3Dfix на вкладке GPS горит зеленый, на вкладке, на карте так же отображается мое местоположения.
Заметил еще такую особенность: Если АКБ не подключен, синий светодиод почему то не мигает…

Как советовали ввел команду Status, выдало следующее:
# status
System Uptime: 142 seconds
Current Time: 2021-07-04T19:21:52.052+00:00
Voltage: 0.02V (1S battery - NOT PRESENT)
CPU Clock=168MHz, GYRO=MPU6000, ACC=MPU6000, BARO=DPS310, MAG=QMC5883
STM32 system clocks:
SYSCLK = 168 MHz
HCLK = 168 MHz
PCLK1 = 42 MHz
PCLK2 = 84 MHz
Sensor status: GYRO=OK, ACC=OK, MAG=OK, BARO=OK, RANGEFINDER=NONE, OPFLOW=NONE, GPS=OK
SD card: Startup failed
Stack size: 6144, Stack address: 0x10010000, Heap available: 1728
I2C Errors: 0, config size: 7219, max available config: 131072
ADC channel usage:
BATTERY : configured = ADC 1, used = ADC 1
RSSI : configured = ADC 3, used = none
CURRENT : configured = ADC 2, used = ADC 2
AIRSPEED : configured = none, used = none
System load: 8, cycle time: 555, PID rate: 1801, RX rate: 49, System rate: 10
Arming disabled flags: NAV RX CLI
VTX: not detected)

И так, видимо ему не хватало " качества" сигнала. На окне ловил 6 спутников, но армиться не хотел. Вынес за окно, он так же нашел 6 спутников, но при этом через секунд 15 пропищал и запустился 😃 Уф, я уже начал переживать, что что то повредил/сжег пока паял…
Теперь нужно разобраться с пидами и можно пробовать поднять в воздух:)

Siarzhuk

Сегодня было нежарко, полетал немного. Коптер 5".

youtu.be/jIOiUiSdwnk

livenok:

Вынес за окно, он так же нашел 6 спутников, но при этом через секунд 15 пропищал и запустился

Иногда и с 10 спутниками на улице не хочет. Обязательно ждите звуковой сигнал 3Dfix, иначе коптер не запоминает точку взлёта и тогда RTH не работает.

livenok

Странный он какой, зверек… 😃
Еще вопрос один, приемник FrSky d8r-ii +, прошит под PPM. НА 1-м канале выдает сумму, на втором RSSI. RSSI в виде импульсов ( ШИМ.?) Вопрос собственно такой, на полетнике есть пятачек, подписанный как RSSI, если я на него припаяю этот выход, f405-se “поймет” такой сигнал, или нужно аналоговое напряжение на него подавать? Что то я не нашел (или не увидил) в настройках, настройку порогов напряжения для RSSI

Soveregn

Всем привет, прошу совета. Никак не могу откалибровать компас. После калибровки, при разворотах коптера показания курса сначала изменяются, потом плавно возвращаются на прежнее значение. В чем может быть проблема? Inav 2.6.1, модуль bn880, полетник matek f722mini se. Пробовал на 3.0.0, проблема остается, на 2.6.0 такой причуды не было.

zsm

Всем привет.
Кто знает, есть ли в inav функция замедления скорости при подлете к домашней точке при RTH?

вчера 2 раза относительно нормально вернулся, два остальных раза пришлось
переключатся на ручное управление т.к. квадрик перелетал точку , пытался резко вернутся, и начиналось сильное раскачивание , один раз уронил даже.

Dima_71
Soveregn:

К сожалению 3.0.1 тоже не помогла. Придется остаться на 2.6.0

Здравствуйте. У меня на matek 405 ctr компас не чудит только на 1.9.1. и 2.4, на остальных через какое-то время вылазит унитазинг. Также очень понравилась 3.0 плюс подкорректировал компас по этому методу: rcopen.com/forum/f123/topic443443/8517.

Frolv

Добрый день. Странное дело - в полете случайно задел тумблер (но в том момент я этого не осознал)и дизармил моторы. Четыре пропа вдребезги, сам коптер уцелел. Сегодня специально, на малой высоте сделал дизарм и моторы встали! Свичи в конфигураторе в закладках “Outputs” и “Configuration” стоят в неактивном (серого цвета) положении “Stop motors on throttle”. Где еще можно посмотреть установки что-бы не повторялась такая беда. Это мой первый коптер на INAV_MATEK, до этого на Назе летал.

Dima_71
zsm:

Кто знает, есть ли в inav функция замедления скорости при подлете к домашней точке при RTH?

Отдельно такого пункта вроде нет. Убавьте скорость в конфигураторе для навигационных режимов до 5-6 м/с и отрегулируйте пиды навигации по этому методу: rcopen.com/blogs/153258/23434

zsm
Dima_71:

Отдельно такого пункта вроде нет. Убавьте скорость в конфигураторе для навигационных режимов до 5-6 м/с и отрегулируйте пиды навигации по этому методу: rcopen.com/blogs/153258/23434

Спасибо, попробую.

shakalby
Frolv:

Добрый день. Странное дело - в полете случайно задел тумблер (но в том момент я этого не осознал)и дизармил моторы. Четыре пропа вдребезги, сам коптер уцелел. Сегодня специально, на малой высоте сделал дизарм и моторы встали! Свичи в конфигураторе в закладках “Outputs” и “Configuration” стоят в неактивном (серого цвета) положении “Stop motors on throttle”. Где еще можно посмотреть установки что-бы не повторялась такая беда. Это мой первый коптер на INAV_MATEK, до этого на Назе летал.

если ВЫ задизармили моторы,то ясен пень квадрик упадет, Вы же не возврат включили? а выключили моторы? тут так и работает если выключить свич арм-дизарм, то он упадет!

Alex_Green

Для страховки делают арм\дизарм ещё + на крутилку…т.е. пока не крутанёшь крутилку до нужного уровня+тумблер АРМ не заведётся…так и при дизарме - приземлился, крутилку в ноль, потом тумблер вниз = дизарм…

shakalby

если случайно выключили моторы и хотите его в полете сново запустить нужно прописать команду, что бы в любом положение был арминг, тогда можно прям в полете да хоть верх ногами его снова включить,
вот список команд выберите что Вам подходит
set fixed_wing_auto_arm=on - будет армится сразу при даче газа
set small_angle=180 - будет армиться в любом положении (и при наклоне более 25 градусов)
inav_gps_min_sats=6 - отвечает за минимальное количество спутников GPS, которые надо “поймать” для арминга
set nav_extra_arming_safety - разрешает/запрещает арминг при полном отсутствии сингала GPS (в процессе настройки, зачастую полезно отключить (set nav_extra_arming_safety = OFF), но потом надо не забыть включить обратно). При значении ON, ПК не заармится, пока не будет установлен 3D Fix.
max_angle_inclination_rll - Максимальный угол наклона в режиме удержания горизонта (Angle) относительно оси Roll. 100=10°
max_angle_inclination_pit - Максимальный угол наклона в режиме удержания горизонта (Angle) относительно оси Pitch. 100=10°

Alex_Green:

Для страховки делают арм\дизарм ещё + на крутилку…т.е. пока не крутанёшь крутилку до нужного уровня+тумблер АРМ не заведётся…так и при дизарме - приземлился, крутилку в ноль, потом тумблер вниз = дизарм…

нужно приноровиться, но я советую на свитч и започнить его как Отче Наш где он находиться, так как бывают ситуации что нужно мгновенно вырубить моторы! дело привычки)

Frolv
shakalby:

если ВЫ задизармили моторы,то ясен пень квадрик упадет, Вы же не возврат включили? а выключили моторы? тут так и работает если выключить свич арм-дизарм, то он упадет!

т.е. нет такой команды - типа “запрет дизарма, если газ не ноль”?

shakalby

почитайте тут github.com/iNavFlight/inav/blob/master/…/Cli.md можно сделать арм не на свич, а как я выше Вам написал на стик при подаче газа будет арм!, смотря как Вы летаете если как гонщик то лучше на свич, если плавные полеты то можно на стик газа, решать Вам и там и там если плюсы и минусы, я сам перешел с назы на матек (inav) привык пару десятков вылетов и норм)