Вопросы по iNav
Кто знает, есть ли в inav функция замедления скорости при подлете к домашней точке при RTH?
Отдельно такого пункта вроде нет. Убавьте скорость в конфигураторе для навигационных режимов до 5-6 м/с и отрегулируйте пиды навигации по этому методу: rcopen.com/blogs/153258/23434
Отдельно такого пункта вроде нет. Убавьте скорость в конфигураторе для навигационных режимов до 5-6 м/с и отрегулируйте пиды навигации по этому методу: rcopen.com/blogs/153258/23434
Спасибо, попробую.
Добрый день. Странное дело - в полете случайно задел тумблер (но в том момент я этого не осознал)и дизармил моторы. Четыре пропа вдребезги, сам коптер уцелел. Сегодня специально, на малой высоте сделал дизарм и моторы встали! Свичи в конфигураторе в закладках “Outputs” и “Configuration” стоят в неактивном (серого цвета) положении “Stop motors on throttle”. Где еще можно посмотреть установки что-бы не повторялась такая беда. Это мой первый коптер на INAV_MATEK, до этого на Назе летал.
если ВЫ задизармили моторы,то ясен пень квадрик упадет, Вы же не возврат включили? а выключили моторы? тут так и работает если выключить свич арм-дизарм, то он упадет!
Для страховки делают арм\дизарм ещё + на крутилку…т.е. пока не крутанёшь крутилку до нужного уровня+тумблер АРМ не заведётся…так и при дизарме - приземлился, крутилку в ноль, потом тумблер вниз = дизарм…
если случайно выключили моторы и хотите его в полете сново запустить нужно прописать команду, что бы в любом положение был арминг, тогда можно прям в полете да хоть верх ногами его снова включить,
вот список команд выберите что Вам подходит
set fixed_wing_auto_arm=on - будет армится сразу при даче газа
set small_angle=180 - будет армиться в любом положении (и при наклоне более 25 градусов)
inav_gps_min_sats=6 - отвечает за минимальное количество спутников GPS, которые надо “поймать” для арминга
set nav_extra_arming_safety - разрешает/запрещает арминг при полном отсутствии сингала GPS (в процессе настройки, зачастую полезно отключить (set nav_extra_arming_safety = OFF), но потом надо не забыть включить обратно). При значении ON, ПК не заармится, пока не будет установлен 3D Fix.
max_angle_inclination_rll - Максимальный угол наклона в режиме удержания горизонта (Angle) относительно оси Roll. 100=10°
max_angle_inclination_pit - Максимальный угол наклона в режиме удержания горизонта (Angle) относительно оси Pitch. 100=10°
Для страховки делают арм\дизарм ещё + на крутилку…т.е. пока не крутанёшь крутилку до нужного уровня+тумблер АРМ не заведётся…так и при дизарме - приземлился, крутилку в ноль, потом тумблер вниз = дизарм…
нужно приноровиться, но я советую на свитч и започнить его как Отче Наш где он находиться, так как бывают ситуации что нужно мгновенно вырубить моторы! дело привычки)
если ВЫ задизармили моторы,то ясен пень квадрик упадет, Вы же не возврат включили? а выключили моторы? тут так и работает если выключить свич арм-дизарм, то он упадет!
т.е. нет такой команды - типа “запрет дизарма, если газ не ноль”?
почитайте тут github.com/iNavFlight/inav/blob/master/…/Cli.md можно сделать арм не на свич, а как я выше Вам написал на стик при подаче газа будет арм!, смотря как Вы летаете если как гонщик то лучше на свич, если плавные полеты то можно на стик газа, решать Вам и там и там если плюсы и минусы, я сам перешел с назы на матек (inav) привык пару десятков вылетов и норм)
т.е. нет такой команды - типа “запрет дизарма, если газ не ноль”?
В конфигураторе inav вкладка configuration: включите - stop motor on low throttle.
И вот наверное лучший мануал по настройке inav:
В конфигураторе inav вкладка configuration: включите - stop motor on low throttle.
при активации этого переключателя запрещается ДИЗАРМИТЬ моторы свичем? Мне казалось эта команда останавливает моторы при низком, в ноль, газе. Они у меня неактивированы (серого цвета).
вчера 2 раза относительно нормально вернулся, два остальных раза пришлось
переключатся на ручное управление т.к. квадрик перелетал точку , пытался резко вернутся, и начиналось сильное раскачивание , один раз уронил даже.
ЖПС пиды вам надо настраивать. У меня коптеры с пропами от 8 до 10 дюймов и быстрыми жпс модулями (у которых 10 гц обновление по ублокс7) нормально летают с такими пидами:
set nav_mc_pos_xy_p = 16
set nav_mc_vel_xy_p = 22
set nav_mc_vel_xy_i = 18
set nav_mc_vel_xy_d = 32
т.е. нет такой команды - типа “запрет дизарма, если газ не ноль”?
Есть такая команда. Это set disarm_kill_switch = OFF
при активации этого переключателя запрещается ДИЗАРМИТЬ моторы свичем?
Ерунду вам посоветовали, конечно.
Посмотрите в CLI описание disarm_kill_switch
Где еще можно посмотреть установки что-бы не повторялась такая беда.
Сделайте disarm_kill_switch = OFF, моторы при дизарме не будут останавливаться пока газ не убран в минимум. Это важно сделать ещё по одной причине, в полёте иногда проскакивает короткая ложная команда “Дизарм” и коптер падает, при disarm_kill_switch = OFF она будет проигнорирована.
INAV 2.6.1
# disarm_kill_switch = OFF
### ERROR: Unknown command, try ‘help’
может быть нужно set disarm_kill_switch = OFF ?
### ERROR: Unknown command, try ‘help’
set disarm_kill_switch = OFF
Полетал сегодня на 3.0.1. Вроде получше себя ведет, чем 2.6 Правда все расписанные прелести и плавности оценить не удалось так, как был сильный ветер и коптер еле с ним справлялся… Половину времени летал с наклоном градусов 20-25…, чтоб хоть как то держать курс…Буду ждать спокойной погоды. Ну хоть не разбил и то хорошо…
20-25 это в круизе? или вообще?
Здравствуйте. У меня на matek 405 ctr компас не чудит только на 1.9.1. и 2.4, на остальных через какое-то время вылазит унитазинг. Также очень понравилась 3.0 плюс подкорректировал компас по этому методу: rcopen.com/forum/f123/topic443443/8517.
На 5" квадрике я использую аккумуляторы 18650. Они имеют корпус из железа, т.е. из магнитного материала. Это влияет на работу компаса. Заметил, что разные сборки однотипных аккумов вносят разное влияние на компас. Перекалибровка компаса при смене аккумулятора улучшает его работу.
Чтобы убрать унитазинг попробуйте уменьшать set nav_mc_vel_xy_p
я 18650 еще экранировал стало на много лучше держать точку
я 18650 еще экранировал стало на много лучше держать точку
Экранировка компасу не поможет. Это не работает с магнитным полем.
Парни, а можно же гоупро подключить к matek f405-se как камеру?
при активации этого переключателя запрещается ДИЗАРМИТЬ моторы свичем? Мне казалось эта команда останавливает моторы при низком, в ноль, газе. Они у меня неактивированы (серого цвета).
При включении этого режима если вы случайно задизармите коптер inav не даст этого сделать пока газ не в нуле. Т.е. будет время понять что, что-то не так. По крайней мере у меня было так.
На 5" квадрике я использую аккумуляторы 18650. Они имеют корпус из железа, т.е. из магнитного материала. Это влияет на работу компаса. Заметил, что разные сборки однотипных аккумов вносят разное влияние на компас. Перекалибровка компаса при смене аккумулятора улучшает его работу.
Изначально летаю только на 18650, в последнее время на 21700. Да наличие металлического корпуса должно влиять на компас, но на прошивке 1.8, 1.9.1, 2.4, 3.0 это не заметно. На других жуткий унитазинг при любых перекалибровках. Возможно это частный случай, хотя разные пк и компасы.