Вопросы по iNav
В конфигураторе inav вкладка configuration: включите - stop motor on low throttle.
при активации этого переключателя запрещается ДИЗАРМИТЬ моторы свичем? Мне казалось эта команда останавливает моторы при низком, в ноль, газе. Они у меня неактивированы (серого цвета).
вчера 2 раза относительно нормально вернулся, два остальных раза пришлось
переключатся на ручное управление т.к. квадрик перелетал точку , пытался резко вернутся, и начиналось сильное раскачивание , один раз уронил даже.
ЖПС пиды вам надо настраивать. У меня коптеры с пропами от 8 до 10 дюймов и быстрыми жпс модулями (у которых 10 гц обновление по ублокс7) нормально летают с такими пидами:
set nav_mc_pos_xy_p = 16
set nav_mc_vel_xy_p = 22
set nav_mc_vel_xy_i = 18
set nav_mc_vel_xy_d = 32
т.е. нет такой команды - типа “запрет дизарма, если газ не ноль”?
Есть такая команда. Это set disarm_kill_switch = OFF
при активации этого переключателя запрещается ДИЗАРМИТЬ моторы свичем?
Ерунду вам посоветовали, конечно.
Посмотрите в CLI описание disarm_kill_switch
Где еще можно посмотреть установки что-бы не повторялась такая беда.
Сделайте disarm_kill_switch = OFF, моторы при дизарме не будут останавливаться пока газ не убран в минимум. Это важно сделать ещё по одной причине, в полёте иногда проскакивает короткая ложная команда “Дизарм” и коптер падает, при disarm_kill_switch = OFF она будет проигнорирована.
INAV 2.6.1
# disarm_kill_switch = OFF
### ERROR: Unknown command, try ‘help’
может быть нужно set disarm_kill_switch = OFF ?
### ERROR: Unknown command, try ‘help’
set disarm_kill_switch = OFF
Полетал сегодня на 3.0.1. Вроде получше себя ведет, чем 2.6 Правда все расписанные прелести и плавности оценить не удалось так, как был сильный ветер и коптер еле с ним справлялся… Половину времени летал с наклоном градусов 20-25…, чтоб хоть как то держать курс…Буду ждать спокойной погоды. Ну хоть не разбил и то хорошо…
20-25 это в круизе? или вообще?
Здравствуйте. У меня на matek 405 ctr компас не чудит только на 1.9.1. и 2.4, на остальных через какое-то время вылазит унитазинг. Также очень понравилась 3.0 плюс подкорректировал компас по этому методу: rcopen.com/forum/f123/topic443443/8517.
На 5" квадрике я использую аккумуляторы 18650. Они имеют корпус из железа, т.е. из магнитного материала. Это влияет на работу компаса. Заметил, что разные сборки однотипных аккумов вносят разное влияние на компас. Перекалибровка компаса при смене аккумулятора улучшает его работу.
Чтобы убрать унитазинг попробуйте уменьшать set nav_mc_vel_xy_p
я 18650 еще экранировал стало на много лучше держать точку
я 18650 еще экранировал стало на много лучше держать точку
Экранировка компасу не поможет. Это не работает с магнитным полем.
Парни, а можно же гоупро подключить к matek f405-se как камеру?
при активации этого переключателя запрещается ДИЗАРМИТЬ моторы свичем? Мне казалось эта команда останавливает моторы при низком, в ноль, газе. Они у меня неактивированы (серого цвета).
При включении этого режима если вы случайно задизармите коптер inav не даст этого сделать пока газ не в нуле. Т.е. будет время понять что, что-то не так. По крайней мере у меня было так.
На 5" квадрике я использую аккумуляторы 18650. Они имеют корпус из железа, т.е. из магнитного материала. Это влияет на работу компаса. Заметил, что разные сборки однотипных аккумов вносят разное влияние на компас. Перекалибровка компаса при смене аккумулятора улучшает его работу.
Изначально летаю только на 18650, в последнее время на 21700. Да наличие металлического корпуса должно влиять на компас, но на прошивке 1.8, 1.9.1, 2.4, 3.0 это не заметно. На других жуткий унитазинг при любых перекалибровках. Возможно это частный случай, хотя разные пк и компасы.
На других жуткий унитазинг при любых перекалибровках.
Чтобы убрать унитазинг попробуйте уменьшать set nav_mc_vel_xy_p. В конфигураторе это Velocity XY - Р
согласен с pid их нужно настраивать под каждую акб и даже под погодные условия, заметил по унитазингу бывает все норм бывает унитазит, только пиды подкрутишь все норм.
Чтобы убрать унитазинг попробуйте уменьшать set nav_mc_vel_xy_p. В конфигураторе это Velocity XY - Р
А понял.
Я это прошёл ещё в том году и подстраивал вот по этому мануалу:rcopen.com/blogs/153258/23434 ( спасибо DiscoMan).
В том то и проблема, что одни и те-же пиды и на разных прошивках дают разный эффект, на полёт 2.4 и 3.0 как по рельсам.
Остановился на них т.к. в поиске совершенства опять пройдёт лето.
Не много не в тему выписал на nkon б/у 18650 2600/35А, дошли с Германии до Пермского края за 9 дней с момента оплаты! Пока рекорд скорости.
Про навигационные ПИДы хорошо объяснил Константин, автор INAV. Вот его пост: rcopen.com/forum/f123/topic443443/2481 Уже многое поменялось, но смысл остаётся тот же. Чтобы было понятно, POS - это сейчас Position XY, а POSR - Velocity XY.
Уже многое поменялось, но смысл остаётся тот же. Чтобы было понятно, POS - это сейчас Position XY, а POSR - Velocity XY.
Не поменялось, а 10 раз переименовалось, блин.
я 18650 еще экранировал стало на много лучше держать точку
Боюсь это эффект плацебо. От магнитного поля невозможно заэкранироваться.
20-25 это в круизе? или вообще?
Я в альтхолде+нав.поз.холд. и режим аттитуд. Ручками правил крен, чтоб с курса не сносило…
Сейчас пересматривал видюхи с HD-камеры. Заметил, что когда в безветренную погоду летал, все норм, не трясет коптер почти. А сегодня постоянно подрыгивался. Видно очень он “старался” всеми своими “пидами” не свалиться нафиг 😃
set disarm_kill_switch = OFF
Помогла эта команда! Сегодня с утра проверил - все отлично, не дизармится. Осталось победить “унитазинг” после эволюций по ролу.