Вопросы по iNav
Парни, еще вопрос по вмг. Когда собирал квадрокоптер, поставил моторы, подключил регуляторы, припаялся к matek f405-se, регуляторы не калибровал и не настраивал отдельно. После настройки и первого включения, моторы попищали немного и завелись. Работаю вроде адекватно 😃
Вопрос такой, при арме, моторы стартую ну скажем на 10%, полетные режимы удержания высоты/позиции - отключены, при увеличении газа моторы тоже раскручиваются. Но при уменьшении, при опускании ручки газа в самый низ, моторы вращаются быстрее, чем при арме.
Я что то ни так настроил или так и должно быть?
Всем добрый день. Коптер летает, как бы даже стабильно. Но чем дальше в лес, тем больше дров - есть камера (Hawkeye Firefly Split 4K) имеющая два входа триггера. При подаче низкого уровня на вход первого триггера - камера делает фото, на вход второго - включается запись видео. Как в инав настроить какой нибуть тумблер для включения записи видео? Или этот вопрос лучше задать в ветке по контролерам?
Если применить RC переключатель? На вход подается сигнал с приемника на выходе либо 0 либо питание приемника. Давно как то применял такие. Может щас что другое есть, долгий перерыв был в радиомоделях 😦
У приемника выход только SBUS
Всем добрый день. Коптер летает, как бы даже стабильно. Но чем дальше в лес, тем больше дров - есть камера (Hawkeye Firefly Split 4K) имеющая два входа триггера. При подаче низкого уровня на вход первого триггера - камера делает фото, на вход второго - включается запись видео. Как в инав настроить какой нибуть тумблер для включения записи видео? Или этот вопрос лучше задать в ветке по контролерам?
Я делал для этой камеры кастомную прошивку с добавлением PINIO. В бете это можно сделать командами в cli, а в inav или кастом прошивкой или контроллер с пинио
Сегодня пробовал поднять квардик в небо. Рама 45-, полетник 405-se. Что то пошло не так…
Вышел в поле, включил, откалибровал компас, перезагрузил, дождался когда пропищит что спутники нашел и готов. Заармил,моторы запустились. Стал потихоньку прибавлять газ, моторы с начало раскручивались пропорционально стику, но когда стик прошел примерно 30-35% газа, как будто включилась экспонента что ли. Моторы стали резка набирать обороты, повезло что аккумулятор совсем не держит нагрузки и при резком газе провалился по напряжению и полетник отключился (специально его взял, не жалко если что). Рисковать не стал, пошел домой, проверил настройки, сверил с видео (
) вроде все так же… Снял винты, и на окне стал пробовать, и да, получается при увеличении газа больше 35% моторы резко подкидывают обороты примерно до 60% и в диапазоне стика от 35 до 75% газа обороты практически не меняются… При снижении газа в 0, моторы не сбавляют обороты…
Чет где то накосячил похоже:( Завтра буду пробовать искать ошибки, читать, изучать дальше…
Вчера вечером из-за своей не внимательности потерял дрон. Попробую поискать завтра. Сегодня на работе.
При снижении газа в 0, моторы не сбавляют обороты…
Без пропов всегда так будет. Контроллер не знает что вы сняли их и пытается “взлететь”.
Понял, спасибо. Вот-вот придет новая батарейка, попробую еще раз.
Вчера вечером из-за своей не внимательности потерял дрон.
У меня для таких случаев один из тумблеров на пульте назначен на HOME RESET. Когда в воздухе садится аккум, выбираете место для посадки, сбрасываете тумблером домашнюю точку и аккуратненько приземляетесь с известными координатами. Когда-то тоже не дотянул домой, хорошо что коптер успел перелететь озеро и упал на землю в нескольких метрах от воды. С тех пор на всех аппаратах делаю эту функцию.
аккуратненько приземляетесь с известными координатами.
Спасибо учту на будущее. Я пытался дотянуть до дороги и там уже сесть. Раньше не хотел снижать, боялся что прервется связь. Не дотянул метров 200. Я сгонял сразу на велеке туда осмотреться. Поле с перелеском, трава по пояс. Но акк в ноль, бузер не пищит. Да и смотря в каком состоянии после падения. Как правило акки отлетают. Задумался про автономный бузер. Есть дрон для съемок, можно попробовать там полетать низенько-низенько.
. Задумался про автономный бузер.
А чего не поисковый маячок? Или на край gps трекер?
Тут бы конечно, пока ручек слушался, выбрать приметное местечко, да опустить его туда.
А так да, закрутило. По последним координатам, плюс поправка на скорость, направление, высоту и скорость ветра. По идее более менее посчитать место падения можно…Правда высокая трава… Можно и в метре от себя не найти… Тут дело случая. Как повезет…
Еще видел где то в обсуждениях, народ клеит на раму и лучи светоотражающие полоски. Белые. На алишке копейки стоят. В свете фонаря очень и очень далеко и хорошо ищутся…
И да, удачи в поисках аппарата…
А чего не поисковый маячок?
Есть такой называется тигромух. Но стоит он сейчас по конски.
PS Вот нашел попроще tbeacon.org/tbeacon-buzzybo-ru
Я пытался дотянуть до дороги и там уже сесть. Раньше не хотел снижать, боялся что прервется связь. Не дотянул метров 200. Я сгонял сразу на велеке туда осмотреться. Поле с перелеском, трава по пояс.
Посмотрел по координатам. Вот три точки во время падения. 1 - выше, 2 - ниже, 3 - самая нижняя, перед исчезновением видео сигнала. Думаю, найти будет не сложно, если только коптер не завис на дереве.
1
2
3
Вот три точки во время падения.
Огромное спасибо за отзывчивость всем. Координаты я уже заскринил на гугл кортах. Определил примерное движение во время падения, т.к. последний сигнал был на высоте около 50 метров. Извините что не в тему пишу. Но хотелось выговорится.
Огромное спасибо за отзывчивость всем. Координаты я уже заскринил на гугл кортах. Определил примерное движение во время падения, т.к. последний сигнал был на высоте около 50 метров.
Желаю вам удачного поиска!
Тигромух-это хорошо. Недёшево, конечно, но у меня разок спас так, что этот трояк вообще незаметен.
По поволу поисков в траве. Как показала печальная практика, единственно, что работает - это ходить по подозрительному полю зигзагом, одним глазом глядя на свой предыдущий галс, а другим пытаясь узреть потеряшку.
Массовость полезна, если спокойно организовать прочёсывание.
900мм летающее крыло в иван-чае различимо с дистанции около полметра, проверено. Либо по характерному хрусту.
Но вообще-то здесь есть отдельная ветка “поиск потерянных аппаратов”, полезно там тоже отметиться на всякий случай.
И главное - удачи Вам
что работает - это ходить по подозрительному полю зигзагом
Да года 4 назад искал свой купленный дрон syma который упал от меня в 200 метрах. Именно так и искал, пока чуть не наступил на него. А он был белого цвета с огнями на лучах. Так что опыт есть.
Я в том году в 150 метрах от себя в лес на сотке дрон загнал. Дёрнул дизарм прям перед деревьями. (сработал наработннный рефлекс вертолётчика). Из повреждений только потерянный gps модуль. По ходу ещё в полете отклеился от ножки. Даже пропы все целые остались. Акк не отстегнулся. Слышно бузер было хорошо. Так и нашел. Потом поставил автономный. Но спустя некоторое время понял, что он поможет, если рядом летать, до 500 м. Да и его пищание не всегда на руку. Могут и другие найти. Сейчас поставил тигромуха. Пока вожу как оберег. Надеюсь не пригодится…Но с ним как то спокойней летается… Ну и плюсом телеметрия на пульт кроссом. Говорят тоже помогает находить…
При падении в нескольких км телеметрия зачастую пропадает за несколько секунд до падения. Для коптеров ещё туда-сюда, а самолёт за это время может улететь за сотню-другую метров - и хорошо если удастся восстановить траекторию, а бывает что и нет. Так что - только автономный маяк или трекер, типа такого: aliexpress.ru/item/32837091379.html
Посмотрел по координатам. Вот три точки во время падения. 1 - выше, 2 - ниже, 3 - самая нижняя, перед исчезновением видео сигнала. Думаю, найти будет не сложно, если только коптер не завис на дереве.
90% что коптер упал в круге с радиусом 20 метров от последних известных координат. Найти будет несложно.
90% что коптер упал в круге с радиусом 20 метров от последних известных координат. Найти будет несложно.
Не уверен что это будет легко, со спутников другая картина вырисовывается, кажется - чего там, а там в реале заросли. Но за оптимизм и поддержу благодарю. Сейчас жара стоит, к вечеру пойду искать.