Вопросы по iNav

АлексейМ
Siarzhuk:

Inav пищит пищалкой, а моторами - регуляторы. Ищите описание на них. Какое значение у вас имеет параметр set disarm_kill_switch ?

# set disarm_kill_switch
disarm_kill_switch = ON
Allowed values: OFF, ON

Dima_71:

Здравствуйте.
Вот именно в 3.0 появилась эта фишка: set nav_mc_wp_slowdown = OFF
 (При ON коптер будет замедляться при переключении на следующую точку маршрута. При этом приоритет отдается повороту вперед. Когда OFF, коптер продолжит движение к следующей путевой точке и повернется по мере движения.)
Какая скорость стояла в навигационных режимах? Попробуйте с 5 м/с. и по не многу поднимайте.
Похоже что-то с компасом, попробуйте в режиме удержания позиции погонять его по всем четырём сторонам света метров по 10-15 и посмотрите как останавливается. Если в какую-то из сторон начинает унитазить надо применить это: rcopen.com/forum/f123/topic443443/8517
и ещё раз перечитать это: rcopen.com/blogs/153258/23434.
И к тем кто в теме, а нельзя на этом форуме сделать как на 4pda?
Т.е. проверенные и рабочие решения разных проблем закрепить в шапке темы?

Там замедление на 5 м перед точкой было. Т.е. он подходил и еле еле пытался попасть на точку. Бесило, но не трогал, пока работало.

Kirill-G:

GPS отлетел после падения? Или в полете? Нет записи с OSD? У меня так тоже в том году в полете отвалился, по курсу хорошо видно будет, если отклеился…
Теперь, как я понимаю gps и компаса нет? Отключили их в конфигураторе? Все режимы навигационные выключили, где он использовался?

отвалился только при падении. Я подумал, что причины могут быть в перегреве. Хотя, там все сделано хорошо проветриваемым, но жара была 35 градусов в тени. А летали на солнце.

shakalby:

что пишет ?? есть ошибка?

mrd-rc.com/…/helpful-inav-buzzer-code-checker/ тут можно прочитать еще

Вытащил dump. Что там именно нужно посмотреть?

dduh

Прошил 3.0.1. Что значит в конфигураторе Packet error:1? Я так понимаю ошибка в прошивке, или нет?
И стоит с этим летать? Вернулся пока на 2.6.1.

livenok
Kirill-G:

Калибровали по очереди подключая к приемнику? А что за регули то и по какому протоколу работают? Может стоит еще раз откалибровать все вместе? Через полетник?
Полетник на виброразвязке? В аппаратуре никаких триммов и микшеров не накручено? Все по центру?

Здравствуйте, сначала да, по очереди. После того как собрал, через полетный контроллер еще раз откалибровал все 4 разом.
Полетник через резиновые втулочуи стоит на винтах, не затянут. В аппаратуре ничего не трогал вообще, в плане микшеров. Регуляторы обычные, выше ссылка на комплект.
Есть подозрение, что случайно мог пример дергнуть, в поле калибровку компаса включал, и первый раз неверно стики развел, но вроде триммер дергнуть не успел. Можно их как то сбросить, тримеры? На всякий случай, вдруг правда что “подкорректировал” невзначай.

Siarzhuk
АлексейМ:

set disarm_kill_switch disarm_kill_switch = ON

Это могло стать причиной падения. Случается, что в полёте проскакивает кратковременная ложная команда “дизарм”, при такой установке она пройдёт и коптер упадёт, выключив моторы. У меня так было несколько раз. Вот пример.

В “чёрном ящике” ложный дизарм легко отслеживается. Чтобы его избежать, следует установить set disarm_kill_switch = OFF При этой установке дизарм будет возможен только при уровне газа 10% и меньше, а в полёте, когда его уровень выше, ложные дизармы будут игнорироваться. На следующем видео видно, что я летел с 5% газа и поэтому данная установка меня не спасла. Правда высота полёта бала большая и я успел заармиться по новой. Летая, следует стараться избегать установки газа ниже 11%.

livenok

Вот скриншоты с Inav.
Сейчас ходил, проверял. Взял в руки, поднял над головой, дал газу и смотрю на реакцию. Пока держишь ровно, все отлично, но стоит чуть отклонить, квадрик пытается выравниться, но при этом моторы начитают пожужывать (осциляция) и его колбасить начинает. Противодействует наклонам правильно, клонишь в право, он сопротивляется и так по всем направлениям.

Посмотрите пожалуйста, что я с пидами натворил, похоже в них проблема.
Напомню, рама F450, полетник Matek 405-se, моторы такие- aliexpress.ru/item/32372629050.html?srcSns=sns_Wha…

JUNov
livenok:

Посмотрите пожалуйста, что я с пидами натворил, похоже в них проблема.

Пиды вообще при первом запуске трогать не надо, тем более что рама у вас большая. Заметил не понятку на скринах - на вкладке OUTPUTS - количество магнитов почему то 12, обычно 14. И уменьшите в процентах стартовую скорость с 15 до 7-8, опытным путем.

Siarzhuk
livenok:

Посмотрите пожалуйста, что я с пидами натворил, похоже в них проблема.

За вас ПИДы никто не настроит. Я вам уже советовал, это простой и надёжный вариант:

Siarzhuk:

Можете попробовать для начала такой способ. Заодно и ПИДы подстроите.

shakalby
livenok:

Вот скриншоты с Inav.
Сейчас ходил, проверял. Взял в руки, поднял над головой, дал газу и смотрю на реакцию. Пока держишь ровно, все отлично, но стоит чуть отклонить, квадрик пытается выравниться, но при этом моторы начитают пожужывать (осциляция) и его колбасить начинает. Противодействует наклонам правильно, клонишь в право, он сопротивляется и так по всем направлениям.

Посмотрите пожалуйста, что я с пидами натворил, похоже в них проблема.
Напомню, рама F450, полетник Matek 405-se, моторы такие- aliexpress.ru/item/32372629050.html?srcSns=sns_Wha…

какой присет выбирали???

на стандартных пидах в inav 3.0.1 на 7 дюймовом летает стабильно

livenok

Да я не прошу за меня настраивать пиды, я хотел услышать ваше мнение о них. Магниты посчитал, их 12, вот и поставил 12… Пресет ни какой не выбирал, т.к нет 10 дюймового 😦 щас прошью с предустановками для 7 дюймов. У меня пока нет телеметрии, поэтому бегаю от компа на улицу и обратно…

JUNov
livenok:

Магниты посчитал, их 12

Как вы их могли посчитать, если эти двиги “закрытого типа”(они расположены на роторе в виде пластин). Ставьте 14, стандарт для практически всех двигателей этого типа.
PS Если вы посчитали зубья с обмотками и у вас получилось 12 то магнитов точно 14.

livenok

Зплил пресет для 7 дюймового, вернул назад 14. Уже завтра проверю… У нас уже 2 ночи, не поймут если я во двор выйду и начну жужжать 😃

Kirill-G

Всем привет. Че то туплю с перегрева наверное…😵
Подскажите, как в айнаве настроить управление мощностью видео передавана, подключенного по смартаудио?

Siarzhuk
livenok:

Да я не прошу за меня настраивать пиды, я хотел услышать ваше мнение о них.

По опыту знаю, что ПИДы на двух коптерах с одинаковыми моторами, пропеллерами и аккумуляторами могут довольно значительно отличаться только из-за различных конструкций рам. Их нужно настраивать, а не копировать. То, что я вам предлагаю, занимает всего пару часов времени и реально работает без крашей. А в слепую подбирать ПИДы - это лотерея.

JUNov
Kirill-G:

Подскажите, как в айнаве настроить управление мощностью видео передавана

#12258

Kirill-G
JUNov:

#12258

Да, спасибо. Через меню стиками я умею. Я хотел на тумблер 3-х позиционный назначить, чтоб в полете можно было… Но пока что то туплю…

JUNov
Kirill-G:

Я хотел на тумблер 3-х позиционный назначить,

Как вариант в конфиге настроить до арма и после. Хотя вы это тоже знаете.

Serpent
Kirill-G:

Я хотел на тумблер 3-х позиционный назначить, чтоб в полете можно было.

Здесь неплохо рассказано.
И это не через айнав, а прямо в OPEN_TX передатчике…
Сразу скажу: будет ли работать - зависит от правильности загруженной таблицы частот (VTX Table).
Если не запустится, ищите причину в этом, подберите таблицу, с которой работает ваш передатчик.

JUNov
Serpent:

И это не через айнав, а прямо в OPEN_TX передатчике…

Чет я не понял, причем здесь OPEN_TX…?

Serpent

Угу.
Просто у меня ссылка была в разделе Open_TX. 😃

rc468
livenok:

Зплил пресет для 7 дюймового, вернул назад 14. Уже завтра проверю… У нас уже 2 ночи, не поймут если я во двор выйду и начну жужжать

Ни один пресет у меня никогда адекватно не работал. В ваших пидах слишком высокое I (не причина поведения коптера, а вообще). Обычно получается что-то в районе P=50, I=10, D=25.
Ну и еще такая история: 4 года опыта, построил не один квадрокоптер. На днях испытывал очередной XL8. Взлетает, и его резко тянет назад-вбок. Еле-еле удерживаю. Летает, но очень плохо. Потом разобрался: один пропеллер поставил вниз головой. Так что бывает всякое.