Вопросы по iNav
Посмотрите пожалуйста, что я с пидами натворил, похоже в них проблема.
Пиды вообще при первом запуске трогать не надо, тем более что рама у вас большая. Заметил не понятку на скринах - на вкладке OUTPUTS - количество магнитов почему то 12, обычно 14. И уменьшите в процентах стартовую скорость с 15 до 7-8, опытным путем.
Посмотрите пожалуйста, что я с пидами натворил, похоже в них проблема.
За вас ПИДы никто не настроит. Я вам уже советовал, это простой и надёжный вариант:
Можете попробовать для начала такой способ. Заодно и ПИДы подстроите.
Вот скриншоты с Inav.
Сейчас ходил, проверял. Взял в руки, поднял над головой, дал газу и смотрю на реакцию. Пока держишь ровно, все отлично, но стоит чуть отклонить, квадрик пытается выравниться, но при этом моторы начитают пожужывать (осциляция) и его колбасить начинает. Противодействует наклонам правильно, клонишь в право, он сопротивляется и так по всем направлениям.Посмотрите пожалуйста, что я с пидами натворил, похоже в них проблема.
Напомню, рама F450, полетник Matek 405-se, моторы такие- aliexpress.ru/item/32372629050.html?srcSns=sns_Wha…
какой присет выбирали???
на стандартных пидах в inav 3.0.1 на 7 дюймовом летает стабильно
Да я не прошу за меня настраивать пиды, я хотел услышать ваше мнение о них. Магниты посчитал, их 12, вот и поставил 12… Пресет ни какой не выбирал, т.к нет 10 дюймового 😦 щас прошью с предустановками для 7 дюймов. У меня пока нет телеметрии, поэтому бегаю от компа на улицу и обратно…
Магниты посчитал, их 12
Как вы их могли посчитать, если эти двиги “закрытого типа”(они расположены на роторе в виде пластин). Ставьте 14, стандарт для практически всех двигателей этого типа.
PS Если вы посчитали зубья с обмотками и у вас получилось 12 то магнитов точно 14.
Зплил пресет для 7 дюймового, вернул назад 14. Уже завтра проверю… У нас уже 2 ночи, не поймут если я во двор выйду и начну жужжать 😃
Всем привет. Че то туплю с перегрева наверное…😵
Подскажите, как в айнаве настроить управление мощностью видео передавана, подключенного по смартаудио?
Да я не прошу за меня настраивать пиды, я хотел услышать ваше мнение о них.
По опыту знаю, что ПИДы на двух коптерах с одинаковыми моторами, пропеллерами и аккумуляторами могут довольно значительно отличаться только из-за различных конструкций рам. Их нужно настраивать, а не копировать. То, что я вам предлагаю, занимает всего пару часов времени и реально работает без крашей. А в слепую подбирать ПИДы - это лотерея.
Подскажите, как в айнаве настроить управление мощностью видео передавана
#12258
#12258
Да, спасибо. Через меню стиками я умею. Я хотел на тумблер 3-х позиционный назначить, чтоб в полете можно было… Но пока что то туплю…
Я хотел на тумблер 3-х позиционный назначить,
Как вариант в конфиге настроить до арма и после. Хотя вы это тоже знаете.
Я хотел на тумблер 3-х позиционный назначить, чтоб в полете можно было.
Здесь неплохо рассказано.
И это не через айнав, а прямо в OPEN_TX передатчике…
Сразу скажу: будет ли работать - зависит от правильности загруженной таблицы частот (VTX Table).
Если не запустится, ищите причину в этом, подберите таблицу, с которой работает ваш передатчик.
Да, спасибо. Через меню стиками я умею. Я хотел на тумблер 3-х позиционный назначить, чтоб в полете можно было… Но пока что то туплю…
И это не через айнав, а прямо в OPEN_TX передатчике…
Чет я не понял, причем здесь OPEN_TX…?
Угу.
Просто у меня ссылка была в разделе Open_TX. 😃
Зплил пресет для 7 дюймового, вернул назад 14. Уже завтра проверю… У нас уже 2 ночи, не поймут если я во двор выйду и начну жужжать
Ни один пресет у меня никогда адекватно не работал. В ваших пидах слишком высокое I (не причина поведения коптера, а вообще). Обычно получается что-то в районе P=50, I=10, D=25.
Ну и еще такая история: 4 года опыта, построил не один квадрокоптер. На днях испытывал очередной XL8. Взлетает, и его резко тянет назад-вбок. Еле-еле удерживаю. Летает, но очень плохо. Потом разобрался: один пропеллер поставил вниз головой. Так что бывает всякое.
я так настроил на 3 позиционер и в конфигураторе еще по умолчанию выбрал 2 канал!
если связь с пультом пропадет будет активирован 2 канал мощности у меня это 500mw
ну а по пидам советую опустить их на минимум и научиться их понять как настроить) день два и уже будет все понятно)) сам через это прошел.
По пидам у меня так на крутилку выбор, а на 3 позионник либо увеличить либо уменьшить, но 3х позиционник должен быть по центру
3й айнав.
После краша на крыле оторвало днище с батой и установленным полетником.
Все вернул и собрал.Крыло не повело.Даже ничего не нарушилось и даже не переустанавливал айнав. Полетник даже не вынимал.
Вижу в конфигураторе что чуть чуть нарушилась установка полетника.( по питчу и по ролу). -Крыло лежит ровно а слайд бар горизонта OSD чуть наклонен.
Видно дно вклеил не очень ровно
Вопрос.
Исправит ли ситуацию новый чек бокс- Automatic continuous servo trim.? ( в 3ем айнаве пропала настройка полетника по ролу и и питчу )
Или придется играться в CLI чтоб поправить полетник? ( тоесть выставить полетник ровно в горизонт.
Вопрос.
.
Решено.
Подскажите пожалуйста наклонное положение платы с компасом должно как то прописываться в настройках? Собрал квадрик на INAV 3.0.1. Компас вот такой- shop.iflight-rc.com/…/iflight-m8q-5883-gps-module-…, стоит сзади под углом 45%. Два дня бьюсь,как не калибруй компас сильно гуляет при наклонах. Градусов на 100. Правда он и без наклонов как то не очень четко работает. Но чувствительность у него есть- подносишь отвертку намагниченную на 20см- он реагирует. Пробовал размагничивать- не помогло. То есть дело думаю не в железе, а в настройках.
Да, надо. Начиная с 43:10