Вопросы по iNav

JUNov
rc468:

Но мы работаем не с микрофоном, а с барометром. Зачем нам

Нам? Не надо всех записывать в свои ряды. Барометр и микрофон. Такие разные по назначению и конструктивному исполнению, но … принцип работы у них одинаков - преобразование давления воздуха в электрические сигналы. А “качественный звук” в баро “нам” нужен для точного определения высоты. “Чип BMP280 оснащён пьезорезистивным датчиком” - о чем это говорит, о том что датчик чисто механический. А вот DPS310 - емкостной. Я конечно проведу эксперимент по засвечиванию датчика, просто стало интересно. По моим понятиям он скорее будет реагировать на звук, если поорать рядом. В спорах рождается истина.

rc468
JUNov:

принцип работы у них одинаков - преобразование давления воздуха в электрические сигналы.

Только у микрофона задача улавливать изменения давления с частотой в 20000+ Герц, а у барометра она несколько другая. С какой частотой барометру нужно отслеживать изменение давления? С какой частотой коптер физически способен реагировать на изменение давления? Вы понимаете, что делать аналогию с микрофоном неуместно? Барометру нужно только атмосферное давление, которое меняется плавно и либо вниз, либо вверх, а не каждый случайный чих рядом. Плотный поролон глушит такие чихи, но не препятствует получению общей картины давления.

JUNov
rc468:

Только у микрофона задача улавливать изменения давления с частотой в 20000+ Герц, а у барометра она несколько другая.

Значит вы все таки поняли о чем речь. Кстати профессиональные микрофоны работают от 15-20Гц.

rc468
recrut:

Приемник вот такой aliexpress.ru/item/100000884...=1000142188995 Боюсь, тут не возможно, что либо настроить

Вообще настройка древнейшая и должна быть особенно в старых приемниках. Как правило, делается кнопкой бинда, если нажать и подержать.
Сначала посмотрите, что происходит в конфигураторе в каналах во вкладке Receiver, когда выключаете аппу.

  1. Меняется ли положение ползунков?
  2. Появляется ли сверху красный парашют?
    Если нет ни того, ни другого, то попробуйте просто включить приемник, поставить каналы в определенное положение и нажать и подержать кнопку бинда.
Kirill-G

А не может на барометр влиять не свет от солнца, а нагрев от него? может из за этого показания плывут?

JUNov
Kirill-G:

А не может на барометр влиять не свет от солнца, а нагрев от него?

Есть такая мысль. Потому что BMP280 оснащен термодатчиком.

wiki.iarduino.ru/page/trema-modul-pressure-meter

Хотя Александр Иванов написал, что чем-то посветил.

rc468
Kirill-G:

А не может на барометр влиять не свет от солнца, а нагрев от него?

Нет, именно свет. Влияет мгновенно. По яву видно, когда свет попадает, а когда нет. От телефонного фонарика тоже работает. Но нужно попасть в дырочку под определенным углом.

Serpent
Kirill-G:

А не может на барометр влиять не свет от солнца

Свет! Прямо и явно…
Возможно новые цифровые барометры избавлены от этого, но я не проверял - по привычке прячу под черный поролон…

JUNov
recrut:

Есть и другие приёмники, но и в них нет такой функции.

Не знаю как в приемниках, но для аппы можно почитать инструкцию.
Попробуйте на странице 41.
rcopen.com/forum/f4/topic49716

recrut
JUNov:

Не знаю как в приемниках, но для аппы можно почитать инструкцию.
Попробуйте на странице 41.
rcopen.com/forum/f4/topic49716

Сгрыз весь мануал. Крутил вертел аппу. Не могу сменить я канал FailSafe! По дефолту, там установлен третий канал и сменить его нельзя. Вот такая суровая аппаратура. В Inav, при выключении передатчика, канал газа уходит за крайние значения. FS парашут, не загорается красным, а имеет серый цвет. Может можно, что то прописать, в CLI, что бы привязать “FS возврат домой” на 3 канал? На запредельные его значения?!

JUNov
recrut:

FS парашут, не загорается красным, а имеет серый цвет.

А в inav FS! настроен?

urus_vp
shakalby:

ахахах у меня почти такой же стек, только только F722SE

сам контроллер на вибро развязке какой??? можно фото? как закреплен полетник? и пропы

ПК закреплен на комлектные виброгасители.

так вот я таки не понял, если у нас цифровой баро, то его надо прикрывать пеной-поролоном или нет?

shakalby

демпфера переверните и нарастите нейлоновыми винтиками уже после установки полетника. тока не перетяните и капните герметика на гайки или стойки, что у Вас есть, что бы не откручивались. я использую t7000 черный клей для ремонта мобил, продается в магазинах как профи, гринспарк, либерти, tag gsm, стоит копейки. Снимается легко. я им обычно всю плату покрываю где есть контакты. , баро надо закрывать.

recrut
JUNov:

А в inav FS! настроен?

Установлена галочка, RTH и всё.

Dima_71
recrut:

В Inav, при выключении передатчика, канал газа уходит за крайние значения

Здравствуйте.
Попробуйте это: set rx_min_usec = 920, в inav по моему где-то с 2.5 появилась такая проблема.
Правда на аппе flysky и ibus, но может и у вас тоже. В общем я подбирал значение т.к. пк не видел минимум приёмника.

recrut
Dima_71:

Здравствуйте.
Попробуйте это: set rx_min_usec = 920, в inav по моему где-то с 2.5 появилась такая проблема.

Спасибо!!! Ура заработало! Буду знать и другим в помощь этот пост.

Dima_71
recrut:

Спасибо!!! Ура заработало! Буду знать и другим в помощь этот пост.

Рад что Вам помогло.
Я на этом форуме года три.
И каждые три-четыре месяца одни и те-же проблемы по кругу.
Давно надо сделать как на 4pda - вынести проверенные решения проблем в шапку,
потому-что лопатить весь форум занимает много времени.
Может модераторы смогут что-то сделать?

Kirill-G

Здравствуйте. Подскажите, если в альтхолде лететь медленно 5-10 км/ч, то высота не изменяется, стоит побыстрее, копт снижает высоту полета, чем быстре, тем больше. Хорошо заметно при пролетах на малой высоте, 3-5 метров. По osd она при этом не меняется… Поролон продувается?

rc468
Kirill-G:

Поролон продувается?

Да.
Проверьте ещё в стабе без альтхолда, будет ли так же себя вести?

Koloboff
rc468:

Да.

Так если бы продувался, для баро это было бы “повышение” давления - “потеря” высоты, коптер бы вверх попёр, пытаясь “просадку” скомпенсировать, разве нет?

Siarzhuk
Kirill-G:

Подскажите, если в альтхолде лететь медленно 5-10 км/ч, то высота не изменяется, стоит побыстрее, копт снижает высоту полета, чем быстре, тем больше. Хорошо заметно при пролетах на малой высоте, 3-5 метров. По osd она при этом не меняется

Чем быстрее скорость коптера, тем больше угол наклона по питч и тем больше должен быть уровень газа, чтобы оставаться на прежней высоте. Если показания высоты по ОСД сохраняются, а реальная высота уменьшается, значит давление в области баро сенсора падает и альтхолд отрабатывает его. Т.е. там каким-то образом создаётся разряжение. Если бы в баро задувался поток воздуха, давление бы росло и коптер тогда увеличивал высоту. Так же на изменения высоты могут влиять вибрации. Но у меня, при вибрациях, коптеры обычно подрывали вверх. Скорее всего, у вас такой кнструктив рамы и расположение баро, где создаётся разряжение при больших оборотах. Попробуйте поставить паролон большего размера.