Вопросы по iNav

JUNov
Kirill-G:

А не может на барометр влиять не свет от солнца, а нагрев от него?

Есть такая мысль. Потому что BMP280 оснащен термодатчиком.

wiki.iarduino.ru/page/trema-modul-pressure-meter

Хотя Александр Иванов написал, что чем-то посветил.

rc468
Kirill-G:

А не может на барометр влиять не свет от солнца, а нагрев от него?

Нет, именно свет. Влияет мгновенно. По яву видно, когда свет попадает, а когда нет. От телефонного фонарика тоже работает. Но нужно попасть в дырочку под определенным углом.

Serpent
Kirill-G:

А не может на барометр влиять не свет от солнца

Свет! Прямо и явно…
Возможно новые цифровые барометры избавлены от этого, но я не проверял - по привычке прячу под черный поролон…

JUNov
recrut:

Есть и другие приёмники, но и в них нет такой функции.

Не знаю как в приемниках, но для аппы можно почитать инструкцию.
Попробуйте на странице 41.
rcopen.com/forum/f4/topic49716

recrut
JUNov:

Не знаю как в приемниках, но для аппы можно почитать инструкцию.
Попробуйте на странице 41.
rcopen.com/forum/f4/topic49716

Сгрыз весь мануал. Крутил вертел аппу. Не могу сменить я канал FailSafe! По дефолту, там установлен третий канал и сменить его нельзя. Вот такая суровая аппаратура. В Inav, при выключении передатчика, канал газа уходит за крайние значения. FS парашут, не загорается красным, а имеет серый цвет. Может можно, что то прописать, в CLI, что бы привязать “FS возврат домой” на 3 канал? На запредельные его значения?!

JUNov
recrut:

FS парашут, не загорается красным, а имеет серый цвет.

А в inav FS! настроен?

urus_vp
shakalby:

ахахах у меня почти такой же стек, только только F722SE

сам контроллер на вибро развязке какой??? можно фото? как закреплен полетник? и пропы

ПК закреплен на комлектные виброгасители.

так вот я таки не понял, если у нас цифровой баро, то его надо прикрывать пеной-поролоном или нет?

shakalby

демпфера переверните и нарастите нейлоновыми винтиками уже после установки полетника. тока не перетяните и капните герметика на гайки или стойки, что у Вас есть, что бы не откручивались. я использую t7000 черный клей для ремонта мобил, продается в магазинах как профи, гринспарк, либерти, tag gsm, стоит копейки. Снимается легко. я им обычно всю плату покрываю где есть контакты. , баро надо закрывать.

recrut
JUNov:

А в inav FS! настроен?

Установлена галочка, RTH и всё.

Dima_71
recrut:

В Inav, при выключении передатчика, канал газа уходит за крайние значения

Здравствуйте.
Попробуйте это: set rx_min_usec = 920, в inav по моему где-то с 2.5 появилась такая проблема.
Правда на аппе flysky и ibus, но может и у вас тоже. В общем я подбирал значение т.к. пк не видел минимум приёмника.

recrut
Dima_71:

Здравствуйте.
Попробуйте это: set rx_min_usec = 920, в inav по моему где-то с 2.5 появилась такая проблема.

Спасибо!!! Ура заработало! Буду знать и другим в помощь этот пост.

Dima_71
recrut:

Спасибо!!! Ура заработало! Буду знать и другим в помощь этот пост.

Рад что Вам помогло.
Я на этом форуме года три.
И каждые три-четыре месяца одни и те-же проблемы по кругу.
Давно надо сделать как на 4pda - вынести проверенные решения проблем в шапку,
потому-что лопатить весь форум занимает много времени.
Может модераторы смогут что-то сделать?

Kirill-G

Здравствуйте. Подскажите, если в альтхолде лететь медленно 5-10 км/ч, то высота не изменяется, стоит побыстрее, копт снижает высоту полета, чем быстре, тем больше. Хорошо заметно при пролетах на малой высоте, 3-5 метров. По osd она при этом не меняется… Поролон продувается?

rc468
Kirill-G:

Поролон продувается?

Да.
Проверьте ещё в стабе без альтхолда, будет ли так же себя вести?

Koloboff
rc468:

Да.

Так если бы продувался, для баро это было бы “повышение” давления - “потеря” высоты, коптер бы вверх попёр, пытаясь “просадку” скомпенсировать, разве нет?

Siarzhuk
Kirill-G:

Подскажите, если в альтхолде лететь медленно 5-10 км/ч, то высота не изменяется, стоит побыстрее, копт снижает высоту полета, чем быстре, тем больше. Хорошо заметно при пролетах на малой высоте, 3-5 метров. По osd она при этом не меняется

Чем быстрее скорость коптера, тем больше угол наклона по питч и тем больше должен быть уровень газа, чтобы оставаться на прежней высоте. Если показания высоты по ОСД сохраняются, а реальная высота уменьшается, значит давление в области баро сенсора падает и альтхолд отрабатывает его. Т.е. там каким-то образом создаётся разряжение. Если бы в баро задувался поток воздуха, давление бы росло и коптер тогда увеличивал высоту. Так же на изменения высоты могут влиять вибрации. Но у меня, при вибрациях, коптеры обычно подрывали вверх. Скорее всего, у вас такой кнструктив рамы и расположение баро, где создаётся разряжение при больших оборотах. Попробуйте поставить паролон большего размера.

Kirill-G

Да размер поролона у меня в аккурат 30х30, зажат между регулем и ПК. Вот что за поролон не помню, надо зернистость посмотреть…

Siarzhuk

Тяжело добиться точного удержания высоты от баро датчика. Например, когда порывистый ветер и коптер висит низко над землёй, по нему можно предсказывать порывы. Я наблюдал это много раз, сразу изменяется давление, коптер меняет высоту, потом прилетает ветер. Летя над землёй всё время приходиться держать палец на газе. Альтхолд удобен для полётов высоко, где такие колебания не заметны.

chezzter
Soveregn:

По поводу телеметрии: необходимо в CLI указать версию mavlink номер 1, по умолчанию выбрана вторая. На память команду не помню, напишите get mavlink, после этого появятся все параметры, связанные с mavlink телеметрией, думаю дальше разберётесь какой параметр изменить.

к сожалению, не помогло. буду копать дальше. ну или забью. Откатился в прошивку 2.4, а там кажется нет такой переменной.

Kirill-G
Siarzhuk:

Тяжело добиться точного удержания высоты от баро датчика. Например, когда порывистый ветер и коптер висит низко над землёй, по нему можно предсказывать порывы. Я наблюдал это много раз, сразу изменяется давление, коптер меняет высоту, потом прилетает ветер. Летя над землёй всё время приходиться держать палец на газе. Альтхолд удобен для полётов высоко, где такие колебания не заметны.

То есть, при высоте метра в три и при разгоне километров до 30-40 км.ч. падение высоты на пару метров это нормально?
Ну и ладно, я думаю переживу это как нибудь. Я вообще для синематика коптер собирал. Ну и так, недодолголет-дальнолет. Пару километров да и хватит… Просто думал, что я что то не так делаю… А вот с потряхиванием до конца разобраться не успел еще. Трясучку в полете убрал вроде, уменьшив I по ролу и питчу до 30 и повысив P с 40 до 50… Без ветра вроде более менее ровно летит, а то раньше трясло… А когда завешиваешь его на точке, то он побалтывается туда-сюда. Вот видюха с SJ4000 последняя, я там в начале повисел с минутку, потом слетал на километр, вернулся, и опять немного повисел в позхолде…
Вечер, ветра почти не было. Правда у земли. Но и по поведению коптера, вроде не сильно его сносило… Правда камера против солнца совсем темнит, но я с ней долго летать не собираюсь, 6-ка лежит уже с маунтом, только пока боязно ставить, надо чтоб стабильность была…

Soveregn

У меня у самого QCZEK LRS, по началу думал что не работает, потом почитал, ввел в cli команду set mavlink_version=1, далее save и все заработало. В параметрах порта посмотрите скорость в 57600. inav 3.0.1