Вопросы по iNav
Подгоню тримерами до 1500.
Триммеры на аппе не трогай. Они для “бесконтроллерных”. Поправь крайние положения и центр на аппе в меню “outputs”
Сегодня опять “тренеровался”, подстроил аппу, что б в центре стиков было 1500 (+/-2), взлетел, все вроде отлично, ветренно сегодня было, но висит лучше. Полетав минут 5 стал периодически пищать передатчик, что якобы сигнал с приемником теряется, хотя квадрик в метрах 10 от меня. Потом случилось что то непонятное, квадрик задрал нос вверх и боком пошел на снижение, воткнувшись в пень. Не реагируя на команты с пульта, пока он падал, успел его задизармить, оказавшись на земле полетник стал протяжно пищать бузером… Не отключая питания от квада, и передатчика проверил наличие сигнала, все в порядке, приемник реагирует. На не армится, пищит. Перезапустил питание, все запустилось, квад взлетел, отлетел метров на 20, передатчик не пищит, связь хорошая, что было х.з. Попозже черный ящик скачаю, попробую разобраться что за ерунда случилась…
Триммеры на аппе не трогай. Они для “бесконтроллерных”. Поправь крайние положения и центр на аппе в меню “outputs”
У меня в пульте нет такого меню, вроде как есть еще какой то режим, который можно активировать каким то хитрым образом, но я не рискую. Аппа старенькая, на новую пока не готов тратиться. Потому как, если менять, то сразу на хорошую
Есть еще вопрос, ни могу найти расшифровку сигналов бузера. Когда коптер рухнул, полетник пищал бузером примерно секунду пищит-секунду молчит. Пока не задизармил, он пищал.
Скорее всего был ФС, а приемник настроен при ФС или поддерживать текущие значения в каналах, или выставлять какие-то определенные значения. Вот коптер и летит куда попало при потере связи, а полетник, вероятно, об этом не знает, поэтому ничего не делает.
Есть еще вопрос, ни могу найти расшифровку сигналов бузера. Когда коптер рухнул, полетник пищал бузером примерно секунду пищит-секунду молчит. Пока не задизармил, он пищал.
Выбирайте.
Да я проверял неоднократно, дома правда, выключал аппаратуру и загорался парошют. Как настроить файлсейв мне до конца непонятно, rssi на 9 канале, выставил файл сейв на 9 канал, интервал от 1000 до 1200. Поидее дожно работать
Во время сработки ФС в полёте, пищалка выдаёт телеграфом SOS. После восстановления связи и возобновления ручного управления SOS сразу же пропадает. Знание кода Морзе иногда помогает. 😃 SOS: ти-ти-ти та-та-та ти-ти-ти.
Как настроить файлсейв мне до конца непонятно, rssi на 9 канале, выставил файл сейв на 9 канал, интервал от 1000 до 1200. Поидее дожно работать
Если вы выключаете аппу и получается ФС, то не надо больше настраивать ничего. RSSI как активатор ФС это неправильно, как мне кажется.
Скорее всего был ФС, а приемник настроен при ФС или поддерживать текущие значения в каналах, или выставлять какие-то определенные значения. Вот коптер и летит куда попало при потере связи, а полетник, вероятно, об этом не знает, поэтому ничего не делает.
Эту версию проверить легко и просто - подключить коптер к компу и выключить пульт. Если сверху загорится парашют FS значит мимо
Во время сработки ФС в полёте, пищалка выдаёт телеграфом SOS. После восстановления связи и возобновления ручного управления SOS сразу же пропадает. Знание кода Морзе иногда помогает. 😃 SOS: ти-ти-ти та-та-та ти-ти-ти.
Это был 100% не сигнал sos, сигал был около секунды бузер пищит, секунду молчит, секунду пищит, секунду молчит. (как же мне не хвптает осд 😦)
подключить коптер к компу и выключить пульт. Если сверху загорится парашют FS значит мимо
Так и делал, парашют загорается красным. Значит неправильно? Как его тогда правильно настроить?
сигал был около секунды бузер пищит, секунду молчит, секунду пищит, секунду молчит.
Неужели не нашли похожий? Я выше давал ссылку где даже прослушать сигналы можно.
RX LOST, т.е. фейлсейф.
Не копируется, поэтому без цитаты.
Парашютик есть – всё, не нужно пока ничего больше настраивать, а то, что настроили, уберите. Нужно как можно скорее организовать видеосвязь, чтобы было видно OSD и было видно, какие сообщения там выводятся.
Если летаете сейчас поблизости и не высоко и над травой там или чем-то мягким, то ставьте на ФС процедуру DROP, чтоб коптер просто падал. Это поможет отделить случаи, когда он пытается приземляться, а его сносит ветром допустим. Т.е. при ФС он должен просто падать и всё, без вариантов. Если же он не падает, и при этом не реагирует на управление, значит это уже что-то другое. Может какие-то глюки в каналах проскакивают, может просто батарейка садится и он просто не может реагировать, и т.д.
Неужели не нашли похожий? Я выше давал ссылку где даже прослушать сигналы можно.
Блин, вот я слепой, ссылку вашу не увидел 😦 RX_LOST. Проверил провода, все в порядке, по логам напряжение набатарее было 11,8 в момент глюка. Приемник что ли мозги делаеи 😦
Когда коптер рухнул, полетник пищал бузером примерно секунду пищит-секунду молчит. Пока не задизармил, он пищал.
Странно это. У меня, когда в полёте теряется связь, пищалка выдаёт SOS. Когда я приземляюсь, дизармлюсь, а потом выключаю пульт, тоже пропадает связь, только квадрик уже лежит, а не летит. Тогда пищалка выдаёт длинные тире с паузами пока я не отключу батарею. У вас же пищалка замолчала после дизарма. Вы ничего не путаете?
нет, запомнил все хорошо, т.к перепуглся и не знал что делать 😃 Сначала все было хорошо, летал не более 15 метров от себя, потом, при очередном развороте стал пищать передатчик, что теряет связь с приемником на расстоянии 10 метров максимум, высота метра 2. потом задрал нос и пошел боком в низ, при этом писков полетника не было и передатчик не пищал. Перед самим “втыканием в пень” успел задизармить и полентик стал протяжно пищать. Переподключил батарею и все стало нормально, отлете пару раз метров на 15 все было хорошо. За день до этого поднимался метров 30-40 и отлетал от себя метров на 20, все было отлично. Возможно какая помеха, т.к в этот раз место полета было другое
набатарее было 11,8 в момент глюка
Вы на 3S летаете?
Вы на 3S летаете?
Ага
Ага
Пропы отбалансированны?
Честно, не задавался этим вопросом, я ж только начал 😃 даже методику балансировки 3-х лопостный винтов не смотрел, да и приспособы скорее всего нужны какие то, их нет. На телефоне включал приложение, которое вибрации мерит, и по нему пропеллеры относительно моторов крутил, добиваясь наименьшей вибрации. Сейчас уже не скажу значения, но были минимальны. После пары тройки падений, один из моторов стал немного люфтить, пока совсем чуть-чуть, но все же, нужно подшипники поменять
в раме вставлены демферы, в них вставленны болты, на болты одеты еще одни демферы
т.е. полётник на раме живёт своей жизнью.
не задавался этим вопросом
т.е. не отбалансированны. и если судить по фоткам выложенными вами выше покоцанны довольно сильно.
один из моторов стал немного люфтить
…
Все заработало
что чёрный ящик говорит о вибрациях?
ИМХО у вашего полётника просто крыша едет от вибраций.
Перед самим “втыканием в пень” успел задизармить
если команды выполнылись(дизарм) значит управление не было потеряно. FS не причём.
Я еще не совсем разобрался с логами, свободного времени не много, когда появляется, сижу изучаю.
Фото, то что выше скидывал, после пары кувырков, только домой зашел и сразу сфотал, поэтому винты такие ужасные, поменял в этот же день на новые.
Мотор оперативно починить не могу, т.к магазинов нет, все приходится заказывать.
По демферам, получается полетник прикручен к раме через 2 демфера. Первые стоят между рамой и болтами, вторые между болтами и полетником.
Да, дизарм сработал, но квадрик падал практически к ногам, и рвсстояние было меньше метра между пультом и квадриком, когда щелкнул дизарм.
Постараюсь сегодня-завтра логи посмотреть на вибрации.