Вопросы по iNav
Да я проверял неоднократно, дома правда, выключал аппаратуру и загорался парошют. Как настроить файлсейв мне до конца непонятно, rssi на 9 канале, выставил файл сейв на 9 канал, интервал от 1000 до 1200. Поидее дожно работать
Во время сработки ФС в полёте, пищалка выдаёт телеграфом SOS. После восстановления связи и возобновления ручного управления SOS сразу же пропадает. Знание кода Морзе иногда помогает. 😃 SOS: ти-ти-ти та-та-та ти-ти-ти.
Как настроить файлсейв мне до конца непонятно, rssi на 9 канале, выставил файл сейв на 9 канал, интервал от 1000 до 1200. Поидее дожно работать
Если вы выключаете аппу и получается ФС, то не надо больше настраивать ничего. RSSI как активатор ФС это неправильно, как мне кажется.
Скорее всего был ФС, а приемник настроен при ФС или поддерживать текущие значения в каналах, или выставлять какие-то определенные значения. Вот коптер и летит куда попало при потере связи, а полетник, вероятно, об этом не знает, поэтому ничего не делает.
Эту версию проверить легко и просто - подключить коптер к компу и выключить пульт. Если сверху загорится парашют FS значит мимо
Во время сработки ФС в полёте, пищалка выдаёт телеграфом SOS. После восстановления связи и возобновления ручного управления SOS сразу же пропадает. Знание кода Морзе иногда помогает. 😃 SOS: ти-ти-ти та-та-та ти-ти-ти.
Это был 100% не сигнал sos, сигал был около секунды бузер пищит, секунду молчит, секунду пищит, секунду молчит. (как же мне не хвптает осд 😦)
подключить коптер к компу и выключить пульт. Если сверху загорится парашют FS значит мимо
Так и делал, парашют загорается красным. Значит неправильно? Как его тогда правильно настроить?
сигал был около секунды бузер пищит, секунду молчит, секунду пищит, секунду молчит.
Неужели не нашли похожий? Я выше давал ссылку где даже прослушать сигналы можно.
RX LOST, т.е. фейлсейф.
Не копируется, поэтому без цитаты.
Парашютик есть – всё, не нужно пока ничего больше настраивать, а то, что настроили, уберите. Нужно как можно скорее организовать видеосвязь, чтобы было видно OSD и было видно, какие сообщения там выводятся.
Если летаете сейчас поблизости и не высоко и над травой там или чем-то мягким, то ставьте на ФС процедуру DROP, чтоб коптер просто падал. Это поможет отделить случаи, когда он пытается приземляться, а его сносит ветром допустим. Т.е. при ФС он должен просто падать и всё, без вариантов. Если же он не падает, и при этом не реагирует на управление, значит это уже что-то другое. Может какие-то глюки в каналах проскакивают, может просто батарейка садится и он просто не может реагировать, и т.д.
Неужели не нашли похожий? Я выше давал ссылку где даже прослушать сигналы можно.
Блин, вот я слепой, ссылку вашу не увидел 😦 RX_LOST. Проверил провода, все в порядке, по логам напряжение набатарее было 11,8 в момент глюка. Приемник что ли мозги делаеи 😦
Когда коптер рухнул, полетник пищал бузером примерно секунду пищит-секунду молчит. Пока не задизармил, он пищал.
Странно это. У меня, когда в полёте теряется связь, пищалка выдаёт SOS. Когда я приземляюсь, дизармлюсь, а потом выключаю пульт, тоже пропадает связь, только квадрик уже лежит, а не летит. Тогда пищалка выдаёт длинные тире с паузами пока я не отключу батарею. У вас же пищалка замолчала после дизарма. Вы ничего не путаете?
нет, запомнил все хорошо, т.к перепуглся и не знал что делать 😃 Сначала все было хорошо, летал не более 15 метров от себя, потом, при очередном развороте стал пищать передатчик, что теряет связь с приемником на расстоянии 10 метров максимум, высота метра 2. потом задрал нос и пошел боком в низ, при этом писков полетника не было и передатчик не пищал. Перед самим “втыканием в пень” успел задизармить и полентик стал протяжно пищать. Переподключил батарею и все стало нормально, отлете пару раз метров на 15 все было хорошо. За день до этого поднимался метров 30-40 и отлетал от себя метров на 20, все было отлично. Возможно какая помеха, т.к в этот раз место полета было другое
набатарее было 11,8 в момент глюка
Вы на 3S летаете?
Вы на 3S летаете?
Ага
Ага
Пропы отбалансированны?
Честно, не задавался этим вопросом, я ж только начал 😃 даже методику балансировки 3-х лопостный винтов не смотрел, да и приспособы скорее всего нужны какие то, их нет. На телефоне включал приложение, которое вибрации мерит, и по нему пропеллеры относительно моторов крутил, добиваясь наименьшей вибрации. Сейчас уже не скажу значения, но были минимальны. После пары тройки падений, один из моторов стал немного люфтить, пока совсем чуть-чуть, но все же, нужно подшипники поменять
в раме вставлены демферы, в них вставленны болты, на болты одеты еще одни демферы
т.е. полётник на раме живёт своей жизнью.
не задавался этим вопросом
т.е. не отбалансированны. и если судить по фоткам выложенными вами выше покоцанны довольно сильно.
один из моторов стал немного люфтить
…
Все заработало
что чёрный ящик говорит о вибрациях?
ИМХО у вашего полётника просто крыша едет от вибраций.
Перед самим “втыканием в пень” успел задизармить
если команды выполнылись(дизарм) значит управление не было потеряно. FS не причём.
Я еще не совсем разобрался с логами, свободного времени не много, когда появляется, сижу изучаю.
Фото, то что выше скидывал, после пары кувырков, только домой зашел и сразу сфотал, поэтому винты такие ужасные, поменял в этот же день на новые.
Мотор оперативно починить не могу, т.к магазинов нет, все приходится заказывать.
По демферам, получается полетник прикручен к раме через 2 демфера. Первые стоят между рамой и болтами, вторые между болтами и полетником.
Да, дизарм сработал, но квадрик падал практически к ногам, и рвсстояние было меньше метра между пультом и квадриком, когда щелкнул дизарм.
Постараюсь сегодня-завтра логи посмотреть на вибрации.
было меньше метра
Когда связь востанавливается бузер перестаёт пищать. У вас же ошибка ушла только после перезагрузки FC.
Прошу прощенья за глупый вопрос, а что нужно выбрать в графах, что бы посмотреть вибрации?
т.е. полётник на раме живёт своей жизнью.
Не совсем понял, это хорошо или плохо? Я думал что чем лучше развязан полетник и рама, тем полетнику лучше. Не правильно думал?😃
Я думал что чем лучше развязан полетник и рама, тем полетнику лучше.
Soft mount, мягкое крепление, это палка о двух концах. Паразитными являются колебания рамы выше ~10Hz (примерно-условно), на все что выше по частоте изменений мотор с пропеллером просто не успеет отреагировать и только зря потратит энергию (параметр D в PID логике это и есть сила демпфирования реакции на колебания, все песни о частотных фильтрах тоже вокруг паразитных колебаний).
Слишком мягкое будет демпфирововать в том числе и частоты ниже 10Hz, слишком жесткое перестанет демпфировать то что выше.
Методом научного тыка вроде сошлись на резиновых подушках, что одеваются на винты M3, и эта магия типа помогает, но это неточно =)
это хорошо или плохо
Хорошо или плохо, что полётник “висит в воздухе” и информация в том числе и полезная до него не доходит? Или доходит с задержкой и в искажённом виде а после ещё режется фильтрами, очень не плохими в последних версиях? Как вы сами думаете?😃
Убрал демферы между полетником и болтами, оставил только между болтами и рамой, жду погоду, дожди 😦