Вопросы по iNav

Alex67Z

На самом деле с ардуиной никогда не работал.

в личку написал, а то здесь не по теме))

serg_cl

Подскажите, почему при возврате домой, YAW не совпадает с направлением на точку возврата ? где это можно изменить, заранее спасибо!

jShadow
serg_cl:

Подскажите, почему при возврате домой, YAW не совпадает с направлением на точку возврата ? где это можно изменить, заранее спасибо!

Коптер, самолет? Насколько не совпадает?

serg_cl
jShadow:

Коптер, самолет? Насколько не совпадает?

Коптер, при полёте к точке дома, по YAW не совпадает 15-20 град. Над точкой коптер делает поворот по YAW и садится уже с тем же углом в котором был сделан ARMING.

jShadow
serg_cl:

Коптер, при полёте к точке дома, по YAW не совпадает 15-20 град. Над точкой коптер делает поворот по YAW и садится уже с тем же углом в котором был сделан ARMING.

Компас установлен криво, либо magnetic declination не совпадает с местностью.

Если коптер направить носом на север, какое значение Yaw видно на главной странице Конфигуратора?

Alex83

Некоторое время назад было предложение убрать cli из прошивки и настраивать все по msp.
Эта тема ещё актуальна?
Конфигуратор использует cli для чего либо?
В основном консоль используют для настройки переменных. Наверное можно msp команды добавить для их получения и установки ?

dvd-media

Всё, я поднял в “небо” своё чудо 😃
Огромное спасибо Константину за прошивку, ему и всем кто участвовал за подсказки. И тем, кто не мешал, тоже спасибо.
Вхожу во вторую стадию )) Настройки и тюнинг 😃

youtu.be/SIEpJIg6O3w

nemo61

У меня есть плата coptercontrol (CC). Возможно использовать эту плату с inav? Хочу поставить в качестве стабилизатора на крыло.

karabasus
nemo61:

Возможно использовать эту плату с inav? Хочу поставить в качестве стабилизатора на крыло.

Легко. И даже работает отлично …rcopen.com/blogs/22882/21422

nixel
nemo61:

У меня есть плата coptercontrol (CC). Возможно использовать эту плату с inav?

Если именно СС, а не CC3D, то нельзя. В CC используется не поддерживаемый в iNAV гироскоп IDG-500 and ISZ-500.

FDMBot:
karabasus:

Легко. И даже работает отлично

OpenPilot СС и CC3D это не одно и то же!

jShadow
nemo61:

Спасибо. Именно СС.

Если именно CC - беда. Аппаратные различия незначительные, но прошивка от CC3D однозначно не заработает.

dvd-media:

Всё, я поднял в “небо” своё чудо

Поздравляю! Дальше - самое интересное!

dvd-media
jShadow:

Дальше - самое интересное!

И оно уже началось ))
Заснять не вышло, батарея сдохла на камере, но я всё же взлетел.
Сразу первые впечатления: держится стабильно, управляется (на мой дилетанский вкус) нормально. Но… Режим альтхолд я не понял… При включении сразу проседает, и надо поднимать и держать стиком (может что не донастроил?), жпсхолд - похоже я увидел унитазик )) Медленно начал ходить по кругу.
При быстром спуске и тут же увеличении оборотов для остановки снижения, сразу, как тут выражаются, асциляция. Не быстрая, но вполне “глубокая”. Вот, пока на сегодня все впечатления. Жаль батарея (3300мАч) быстро садится с его массой. 3-5мин и одна банка просела.

nixel
dvd-media:

Но… Режим альтхолд я не понял… При включении сразу проседает, и надо поднимать и держать стиком (может что не донастроил?)

Тут все просто. При включении режимов с удержанием высоты, стик газа меняет свое предназначение. В обычных режимах стик газа практически напрямую меняет обороты моторов. В режиме AltHold регулирует положение по вертикальной оси, то есть при 50% (± допуск) газа коптер удерживает текущую высоту, а чем больше стик отклонен от центрального положения, тем коптер быстрее снижается/поднимается.
Таким образом, если у нас коптер в обычном режиме имеет газ висения 40%, то при переключении в режим AltHold эти 40% будут восприняты мозгом как сигнал к снижению относительно текущей высоты.
Чтобы в таких случаях не было скачков/проседаний нужно задать переменную CLI nav_mc_hover_thr равной газу висения. В нашем примере nav_mc_hover_thr = 1400.

dvd-media

Я понял, значит при моём газе висения более 50 (примерно 60), надо прописать 1600-1700.
С этим еще разберёмся )) А туалеты и т.п. это пиды и калибровки, верно? В воздухе в акро я конечно пробовать не буду, далеко не ас, а вот на земле, периодически взлетая, буду крутить. Пойду видео по настройке пересматривать более вдумчиво.
А, вот еще… если я активирую функцию вбат, то на дисплее пульта должно отбражаться это или это просто для каких-то режимов полёта?
Я сразу не подпаял утда ничего и в конфигураторе отключил. На пульте у меня батарею самого пульта показывает, и, почему-то, непонятные показания приёмника (далеко не 5В). Куда должно выводиться показание батареи основной пока не понял. (но поищу конечно сам сначала, до всего постепенно.)

nixel
dvd-media:

Я понял, значит при моём газе висения более 50 (примерно 60), надо прописать 1600-1700.

Все верно. Но! Что-то не сходится. Если проседает, то газ висения меньше, чем значение nav_mc_hover_thr, которое по-умолчанию 1500. 60% многовато для коптера, но не критично. Советую снижать вес аппарата. Скорее всего неверно просчитана ВМГ.

dvd-media:

А туалеты и т.п. это пиды и калибровки, верно?

Это компас.

dvd-media:

А, вот еще… если я активирую функцию вбат, то на дисплее пульта должно отбражаться это или это просто для каких-то режимов полёта?

1 подключить батарею к контроллеру через делитель напряжения, либо датчик напряжения (см. схему своего контроллера)
2 откалибровать показания вольтажа в конфигураторе
После этого контролер будет “видеть” напряжение батареи и выдавать это значение на OSD, телеметрию и т.д. Если подключен buzzer (зуммер, пищалка), то будет сигнализировать о низком остаточном напряжении.

Не знаю, что у вас за аппа и какой приемник. Поэтому больше подсказать не могу.

dvd-media
nixel:

Скорее всего неверно просчитана ВМГ.

Вообще не считалось. Просто прикинул по первому, глянул видео разные (включая и сборку 450-го коптера участника группы ВК), и вот… Правда не особо учитывал, что вес первого был раза в полтора меньше. Но там более 20мин полёта и газ висения тоже не 50, а чуть больше на сколько помню, мне бы тут и 10 хватило. Вероятно всё же батарея убита (от повреждения при пересылке) Снижать вес… вроде некуда. И так голый (правда с жпс пока использую, а он весит грамм 40-50) и пока даже без камеры. Думал пропеллеры сильно помогут, но не особо. Жду попробовать 1045 пропеллеры. Может лучше будет.

nixel:

подключить батарею к контроллеру через делитель напряжения, либо датчик напряжения (см. схему своего контроллера)

Вероятно датчик уже есть, раз по схеме есть две пипки вбат + и - . А пульт… не буду офтопить, а то придут злые и поругают. )

lentyay
dvd-media:

А пульт… не буду офтопить, а то придут злые и поругают.

Думаю эта ссылка будет вам полезной.
blog.rcdetails.info/…/pokazyvaem-rssi-na-apparatur…

А вообще, если летаете по OSD, то на пульт имеет смысл выводить только чтоб пищало при низком заряде, смотреть вы на него вряд ли будете.

dvd-media
lentyay:

на пульт имеет смысл выводить только чтоб пищало при низком заряде

ФПВ и ОСД - далёкое будущее. Куплено, но пока доедет, пока монитор купится и т.п. Так что… Сигнал о разряде моё всё (пульт флайскай, не имеет на экране никаких графиков и т.п.
Мне в общем то именно этого (сигнала) и будет достаточно, по крайней мере пока. Т.к. индикатор разряда сейчас начинает орать сразу после старта, то я его ставить не буду, дабы не пугать жильцов дома )

simcr

Naze32 5 BN-880. Скорость 38400. В Ucenter показывает 7-10 спутников. Не армится, что делать?