Вопросы по iNav
На одном порту не всегда можно сочетать SerialRX и Telemetry.
Тестируем новые возможности INAV для самолетов (будут в INAV-1.3.1)
Скажите, а почему показания барометра так скачут ? в конце видео уходят со знаком минус вообще! у меня было похожее на коптере и как только барометр стал показывать отрицательные значения, коптер резко набирал высоту.
Скажите, а почему показания барометра так скачут ? в конце видео уходят со знаком минус вообще! у меня было похожее на коптере и как только барометр стал показывать отрицательные значения, коптер резко набирал высоту.
На этом самолете барометра нет вообще, высота берется с GPS, который слишком уж фиговый.
Как я уже писал, по отдельности каждый из сенсоров работает корректно. Питание на компас и GPS идёт с UART2, то есть 5В (в теории).
Больше похоже на одинаковые адреса на I2C.
можно проверить через плату arduino и I2C сканер.
можно проверить через плату arduino и I2C сканер.
На самом деле с ардуиной никогда не работал. Не расскажите подробнее, что и как делать? Или проще дождаться нового барометра (заказал MS5611)?
На самом деле с ардуиной никогда не работал.
в личку написал, а то здесь не по теме))
Подскажите, почему при возврате домой, YAW не совпадает с направлением на точку возврата ? где это можно изменить, заранее спасибо!
Подскажите, почему при возврате домой, YAW не совпадает с направлением на точку возврата ? где это можно изменить, заранее спасибо!
Коптер, самолет? Насколько не совпадает?
Коптер, самолет? Насколько не совпадает?
Коптер, при полёте к точке дома, по YAW не совпадает 15-20 град. Над точкой коптер делает поворот по YAW и садится уже с тем же углом в котором был сделан ARMING.
Коптер, при полёте к точке дома, по YAW не совпадает 15-20 град. Над точкой коптер делает поворот по YAW и садится уже с тем же углом в котором был сделан ARMING.
Компас установлен криво, либо magnetic declination не совпадает с местностью.
Если коптер направить носом на север, какое значение Yaw видно на главной странице Конфигуратора?
Некоторое время назад было предложение убрать cli из прошивки и настраивать все по msp.
Эта тема ещё актуальна?
Конфигуратор использует cli для чего либо?
В основном консоль используют для настройки переменных. Наверное можно msp команды добавить для их получения и установки ?
Всё, я поднял в “небо” своё чудо 😃
Огромное спасибо Константину за прошивку, ему и всем кто участвовал за подсказки. И тем, кто не мешал, тоже спасибо.
Вхожу во вторую стадию )) Настройки и тюнинг 😃
У меня есть плата coptercontrol (CC). Возможно использовать эту плату с inav? Хочу поставить в качестве стабилизатора на крыло.
У меня есть плата coptercontrol (CC). Возможно использовать эту плату с inav? Хочу поставить в качестве стабилизатора на крыло.
Возможно использовать эту плату с inav? Хочу поставить в качестве стабилизатора на крыло.
Легко. И даже работает отлично …rcopen.com/blogs/22882/21422
У меня есть плата coptercontrol (CC). Возможно использовать эту плату с inav?
Если именно СС, а не CC3D, то нельзя. В CC используется не поддерживаемый в iNAV гироскоп IDG-500 and ISZ-500.
Легко. И даже работает отлично
OpenPilot СС и CC3D это не одно и то же!
Спасибо. Именно СС.
Спасибо. Именно СС.
Если именно CC - беда. Аппаратные различия незначительные, но прошивка от CC3D однозначно не заработает.
Всё, я поднял в “небо” своё чудо
Поздравляю! Дальше - самое интересное!
Дальше - самое интересное!
И оно уже началось ))
Заснять не вышло, батарея сдохла на камере, но я всё же взлетел.
Сразу первые впечатления: держится стабильно, управляется (на мой дилетанский вкус) нормально. Но… Режим альтхолд я не понял… При включении сразу проседает, и надо поднимать и держать стиком (может что не донастроил?), жпсхолд - похоже я увидел унитазик )) Медленно начал ходить по кругу.
При быстром спуске и тут же увеличении оборотов для остановки снижения, сразу, как тут выражаются, асциляция. Не быстрая, но вполне “глубокая”. Вот, пока на сегодня все впечатления. Жаль батарея (3300мАч) быстро садится с его массой. 3-5мин и одна банка просела.
Но… Режим альтхолд я не понял… При включении сразу проседает, и надо поднимать и держать стиком (может что не донастроил?)
Тут все просто. При включении режимов с удержанием высоты, стик газа меняет свое предназначение. В обычных режимах стик газа практически напрямую меняет обороты моторов. В режиме AltHold регулирует положение по вертикальной оси, то есть при 50% (± допуск) газа коптер удерживает текущую высоту, а чем больше стик отклонен от центрального положения, тем коптер быстрее снижается/поднимается.
Таким образом, если у нас коптер в обычном режиме имеет газ висения 40%, то при переключении в режим AltHold эти 40% будут восприняты мозгом как сигнал к снижению относительно текущей высоты.
Чтобы в таких случаях не было скачков/проседаний нужно задать переменную CLI nav_mc_hover_thr равной газу висения. В нашем примере nav_mc_hover_thr = 1400.
Я понял, значит при моём газе висения более 50 (примерно 60), надо прописать 1600-1700.
С этим еще разберёмся )) А туалеты и т.п. это пиды и калибровки, верно? В воздухе в акро я конечно пробовать не буду, далеко не ас, а вот на земле, периодически взлетая, буду крутить. Пойду видео по настройке пересматривать более вдумчиво.
А, вот еще… если я активирую функцию вбат, то на дисплее пульта должно отбражаться это или это просто для каких-то режимов полёта?
Я сразу не подпаял утда ничего и в конфигураторе отключил. На пульте у меня батарею самого пульта показывает, и, почему-то, непонятные показания приёмника (далеко не 5В). Куда должно выводиться показание батареи основной пока не понял. (но поищу конечно сам сначала, до всего постепенно.)
Я понял, значит при моём газе висения более 50 (примерно 60), надо прописать 1600-1700.
Все верно. Но! Что-то не сходится. Если проседает, то газ висения меньше, чем значение nav_mc_hover_thr, которое по-умолчанию 1500. 60% многовато для коптера, но не критично. Советую снижать вес аппарата. Скорее всего неверно просчитана ВМГ.
А туалеты и т.п. это пиды и калибровки, верно?
Это компас.
А, вот еще… если я активирую функцию вбат, то на дисплее пульта должно отбражаться это или это просто для каких-то режимов полёта?
1 подключить батарею к контроллеру через делитель напряжения, либо датчик напряжения (см. схему своего контроллера)
2 откалибровать показания вольтажа в конфигураторе
После этого контролер будет “видеть” напряжение батареи и выдавать это значение на OSD, телеметрию и т.д. Если подключен buzzer (зуммер, пищалка), то будет сигнализировать о низком остаточном напряжении.
Не знаю, что у вас за аппа и какой приемник. Поэтому больше подсказать не могу.