Вопросы по iNav
Нужно в самом Таранисе через меню активизировать тумблера на соответствующие каналы.
И снова та же проблема. Подключил новый приемник, создал в таранисе новую модель, активировал тумблеры на каналах, все щелкается и на экране тараниса отображается, но в айнав-конфигураторе нифига не работает. Только первые 4 канала и всё. Что ещё можно посмотреть?
И снова та же проблема.
Андрей, у меня никогда не было такой проблемы. Я последние годы использую только R9M с Таранисом. Когда биниш приёмник, там есть несколько опций с числом каналов. Честно сказать, уже не помню деталей. Может там нужно что-то поменять?
у меня никогда не было такой проблемы
Понимаю почему 😃 Просто это я опять затупил. В одном экране настроил инпуты, а в миксере их не назначил. Я думал миксер это про что-то другое.
Я последние годы использую только R9M
У меня лежит ни разу не использованный R9M из первой партии. Говорят, что первые партии какие-то сырые. В Ютубе есть ролики, как его перешить под ELRS. Стоит ли?
Говорят, что первые партии какие-то сырые.
У меня R9M с одной из первых партий. Я ни разу не перешивал ни модуль ни приёмники. В Таранис сразу залил 2.2.1RC99. Это всё до сих пор отлично работает. Не вижу смысла обнавлять прошивки. От добра добра не ищут.
Смысл есть прошивать, если уже есть проблемы на текущей прошивке.
У меня R9M с одной из первых партий. Я ни разу не перешивал ни модуль ни приёмники.
Забыл сказать, что совсем не пользуюсь телеметрией, она у меня наглухо выключена.
Нашел причину, по которой надо не только вольтаж банки показывать, но и всей батареи.
Если подключить заряженную лионку 4S, он определяет ее как 4S и показывает 4.2 вольта.
Затем летаем-летаем, лионка садится, он показывает допустим 2.8 вольта.
Затем отключаем лионку и в следующий раз снова включаем уже разряженную.
На этот раз он распознает ее как 3S и снова показывает напряжение 4.2 вольта.
Мы думаем, что она заряжена, и начинаем летать.
Батарея дохнет.
Нашел причину, по которой надо не только вольтаж банки показывать, но и всей батареи.
Если подключить заряженную лионку 4S, он определяет ее как 4S и показывает 4.2 вольта.
Затем летаем-летаем, лионка садится, он показывает допустим 2.8 вольта.
Затем отключаем лионку и в следующий раз снова включаем уже разряженную.
На этот раз он распознает ее как 3S и снова показывает напряжение 4.2 вольта.
Мы думаем, что она заряжена, и начинаем летать.
Батарея дохнет.
Ставим number of cells = 4 и забываем об этом.
Да и вообще странный какой то сценарий… Зачем пытаться лететь на ионке, разряженной до 2.8?
Зачем пытаться лететь на ионке, разряженной до 2.8?
Мы не пытаемся летать на разряженной. Но думаем, что она заряжена. Думаем.
Ставим number of cells = 4 и забываем об этом.
а я использую и 3S, и 4S батареи на одном коптере.
Также нашел вероятное объяснение ситуации, когда коптер вместо RTH делает аварийную посадку.
Не помню насчет старых прошивок, но во всяком случае в INAV 3.0 есть обработка ситуации, когда коптер вместо приближения к дому отдаляется от него. Это расценивается как отказ GPS и тогда включается аварийная посадка. Следовательно, в таких случаях нужно обращать внимание на то, где был дом, как меняется расстояние до него и что происходит с GPS-координатами.
а я использую и 3S, и 4S батареи на одном коптере.
автоопределение хорошо подходит для lipo, так не такой большой разброс напряжения. А для liion лучше вручную поставить количество ячеек и сделать пока аккумуляторы разный профиль, вроде должно помочь, но не проверял.
я использую и 3S, и 4S батареи на одном коптере.
странно первый раз такое вижу, не балуйтесь так.
странно первый раз такое вижу, не балуйтесь так.
Пояснить сможете?
6ти дюймовый коптер 4s1P с лионками 20700 прекрасно трясётся над полями в качестве обзорного “среднелёта”, а при установке липошки 6S 1300mah на 4-5 минут превращается в “бешенного муха”.
Что я делаю не так?
Пояснить сможете?
6ти дюймовый коптер 4s1P с лионками 20700 прекрасно трясётся над полями в качестве обзорного “среднелёта”, а при установке липошки 6S 1300mah на 4-5 минут превращается в “бешенного муха”.
Что я делаю не так?
То что у мотора фиксированный kv который подбирается под напряжение. И он не может быть одинаково эффективен на 4S и 6S
Летать будет, да. Но в одном из режимов вы делаете “не так” 😃
Но даже когда коптер находился на земле, то высота отображалась -4.
При включении и начале полёта ведь была 0? Это в принципе нормальная погрешность, можно попробовать пароллон под баро положить чтобы от пропов не задувало.
Но в одном из режимов вы делаете “не так”
ВМГ на вышеупомянутом коптере я достаточно тщательно подбирал под 4S, потратив несколько дней в моторкалке, потом еще пробовал “в натуре”.
Но когда я ставлю 6 банок вместо 4, мне не важны проценты КПД и всё прочее, от столбов и кустов надо быстрее уворачиваться… 😃
95% коптероводов делают всё не так, когда летают на 130-220 рамах вместо 650х с огромными малооборотистыми пропами.
Они все напрасно тратят энергию батарей, наплевав на КПД и энергоэффективность.
И что?
И что?
И то что ваша ВМГ под 6S не рассчитана.
Выж спросили что вы делаете не так, вам ответили 😃 Не существует универсального сетапа, увы
И то что ваша ВМГ под 6S не рассчитана.
Я прекрасно это знаю.
Но оно не разу не долголёт и никогда на это не претендовало, а для получения фана перестановка батареи прекрасно работает.
не балуйтесь так.
От данного выражения веяло грозными последствиями для безопасности окружающих либо исправности аппарата 😃, а процентами потери эффективности ради фана я как нибудь обойдусь.
Подозреваю, что я не одинок…
Не существует универсального сетапа, увы
Более того, даже разные режимы полёта одного и того же ЛА требуют (в идеале) разных сетапов.
Но мы же не садимся для замены пропов, если решили поддать газку против ветра?
От данного выражения веяло грозными последствиями для безопасности окружающих либо исправности аппарата , а процентами потери эффективности ради фана я как нибудь обойдусь.
Подозреваю, что я не одинок…
дело каждого, приведу пример ставлю 4s2p от оригинальных шоколадок 18650 летает, но тяги не выдают акб, ставлю vtc6 18650 4s2p прет что бешеный. а вот 3s или 4s тут уже само собой понятно что на 4s тяги будет больше, но на 3s летать будете и хуже и меньше, а вот про 6s можно все спалить еще) акб акб рознь. это мое мнение если не прав поправьте
не балуйтесь так.
Нет, я буду баловаться. Вот сейчас я отлетал 27 минут на 4S, а теперь поставлю на тот же коптер 2S и опять буду летать.
4s2p от оригинальных шоколадок 18650 летает, но тяги не выдают акб, ставлю vtc6 18650 4s2p прет что бешеный
Я как раз из-за этого на 20700 перешел - там 4s1p отдают приличные токи по сравнению с 18650 и их хватает для 6 дюймового квадра в спокойном режиме…
Но это уже про другое и для другой темы, здесь про айнав всё же.
И он не может быть одинаково эффективен на 4S и 6S
Вы хотели написать - эффектен? =) Эффективность-то на тех же токах через мотор будет совершенно одинаковая.
Но в общем случае да, комбинация мотор-пропеллер со взлетом на 25% на 4S будет несколько резковата в управлении с 6S, потому что будет взлетать уже на 16% газа.
При этом 100% газ на 6S в таком раскладе может подпалить обмотку моторов.
И наоборот, от 6S к 4S - коптер со взлетом на 40-50% газа как-то уже не торт.
То есть мы можем говорить о корректном/некорректном источнике питания для конкретной конструкции.