Вопросы по iNav
Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста, cегодня пробовал полетать, проверить настройки и т.д. И обратил внимание что опять на li-ion 3s показывает ток весения 10А. Подключился к полетнику, проверить параметр “скейл тока”, все правильно стоит. Проверил опять, подлетел, ток все так же 10А… Поставил 4s li-ion, ток в висении 13А. В прошлый раз ток висения был около 5А на 3s li-po. С прошлого раза ничего не менял, моторы, винты, батарея и т.д все те же. Единственное что сменил, это прошивку инава.
С прошлого раза ничего не менял Поставил 4s li-ion, В прошлый раз на 3s li-po
Таки ничего не меняли 😉 Проверьте сколько съели за полёт и сколько залили в аккумы, если всё сходится, то всё же меняли. Если действительно врёт датчик тока, то поменяйте
Выдалось свободное время, попытался разобраться с показаниями тока в осд. В описании к matek f450 se указанно значение “скейл тока” 179, при таком значении ток завышался в 2 раза… Подключил квад к лабораторнику и “опытным путем” пришел к значению 226. Х.З насколько я правильно это выяснил, но сейчас хотя бы в положении стика, при котором квпдрик висит, ток -+/- совпадает с показанимя лабораторника и амперметра… Отсюда вопрос, у всех значение тока “скейл” не совпадает с мануальным? И как его точно выставить? П. С. При подключении АКБ ток 400 ма, при арме - 1,1А, в висении около 4,3А
С прошлого раза ничего не менял Поставил 4s li-ion, В прошлый раз на 3s li-po
Я то пробовал и на 3 и на 4S, сравниваю с показаниями тока на 3s аккумуляторе.
Ну так Вы правильно при помощи амперметра откалибровали. У меня при замене 3s на 4s коэффициент смещается на 20 единиц, настроил два профиля батареи и переключаю стиками по osd.
Какието полетники у меня врали по току, приходилось калибровать с поверенным источником питания. Какие то показывали точно, даже если врали на копейку, то такой мизер, что лень калибровать было.
В разделе миксов должны быть флаппероны.
После такой колибровки, ток “не попадает” во всем диапазоне, а только в районе висения. Он же поидее должен во всем диапазоне " попадать"? Да, вот пляска с батарейками напрягает немного. В идиале перейти бы на одно напряжение, что б не плясать. Но самолет собрал с уклоном на 3s 😦 При сборке не учел, что квадрик перевести на 4s захочу
Да при разном уровне газ разное значение, но разбег не большой. А выставив по току висения примерно понимаешь средний расход и дотянешь или нет до дома.
Хм, я думал что измерения довольно точные должны быть, вроде “железка” современная
сегодня полетать на улице не получилось, поэтому “повисел” дома. Итог: сожранно 1427ма, залито в акб- 1728ма. Время полета - 9 минут 40 секунд. Это “нормальные” показатели? Мне кажется много “жрет”… Моторы : eachine tyro119-2407-1850kv, пропеллеры: gemfan 7040 - 3лопасти. Есть еще 7035-3лопасти
А, забыл питание 3s2p 18650 litokala hg2
А, забыл питание 3s2p 18650 litokala hg2
а общий взлетный вес какой?
Самое главное и забыл… “сухой вес” - 426гр; С li-po 3300ma- 712гр; С 18650 3s2p-740гр
Самое главное и забыл… “сухой вес” - 426гр; С li-po 3300ma- 712гр; С 18650 3s2p-740гр
185 грамм на мотор. У вас, судя по зашедшей в батарею емкости, потребление около 10 ампер.
Или, за минусом побочных потребителей, где-то 2.4 ампера на 185 грамм. Это не самая высокая эффективность, но она находится в пределах нормальной для данных пропеллеров (насчет моторов не знаю, не использовал их).
Просто поменяйте пропеллеры на Gemfan 7038, и сразу заметите, что потребление снизилось. В идеале оно должно быть 1.8 ампера или меньше.
К сожалению таких нет, нужно заказывать… Я так понял что 3-х лопастные не очень экономичны? Хочетелось бы добиться минут 20-30 полета. Пока li-po было новая, квадрик уверенно висел 14-16 минут.
Я так понял что 3-х лопастные не очень экономичны?
Не экономичны конкретные модели. Трехлопастной Tarot 7045 вполне себе экономичен, но всё равно 7038 самый лучший.
Вес не слишком большой вышел? Весил немного больше, перебрал, убрал лишние провода, навел “порядок” в раме, но много скинуть не удалось.
Вес порядка 700-800 грамм у меня получался тоже. Но там одна только рама весила 150 грамм. С таким весом вполне можно летать (висеть) до 40 минут.
Ну и это, вы пишете в тему про Айнав 😃
Блин, запутался в темах, прошу прощенья …
Сегодня удалось полетать немного. Проверял полетные режимы и возврат домой. Что то у меня не клеится с inav 4.1 😦 Все ни че, но удержание точки по gps не хочет ни как работать, унитазит жутко. В 3-й версии все было четко. Возврат домой тоже атас… Включаю, квад набирает высоту, идет в сторону точки взлета, пролетает ее, потом начинает дико крениться пытаясь попасть. Короче не стал ждать, перехватил управление. Хочу попробовать переустановить прошивку, проверить еще раз.