Вопросы по iNav

rc468
shakalby:

чем больше будете выпрямлять эту кривую, тем меньше вы будете летать по времени, так как проц будет много времени уделять этому

А мне кажется наоборот. Процессор так-то не сильно жрет, а вот постоянно менять обороты мотора это потери энергии.

livenok

Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите, в inav 4.1 для самолета есть какая то настройка закрылок? На старых версиях можно было указать в пресетах наличие закрылок, а тут вроде все излазил, а не вижу такого 😦

livenok

Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста, cегодня пробовал полетать, проверить настройки и т.д. И обратил внимание что опять на li-ion 3s показывает ток весения 10А. Подключился к полетнику, проверить параметр “скейл тока”, все правильно стоит. Проверил опять, подлетел, ток все так же 10А… Поставил 4s li-ion, ток в висении 13А. В прошлый раз ток висения был около 5А на 3s li-po. С прошлого раза ничего не менял, моторы, винты, батарея и т.д все те же. Единственное что сменил, это прошивку инава.

R0K

С прошлого раза ничего не менял Поставил 4s li-ion, В прошлый раз на 3s li-po

Таки ничего не меняли 😉 Проверьте сколько съели за полёт и сколько залили в аккумы, если всё сходится, то всё же меняли. Если действительно врёт датчик тока, то поменяйте

livenok

Выдалось свободное время, попытался разобраться с показаниями тока в осд. В описании к matek f450 se указанно значение “скейл тока” 179, при таком значении ток завышался в 2 раза… Подключил квад к лабораторнику и “опытным путем” пришел к значению 226. Х.З насколько я правильно это выяснил, но сейчас хотя бы в положении стика, при котором квпдрик висит, ток -+/- совпадает с показанимя лабораторника и амперметра… Отсюда вопрос, у всех значение тока “скейл” не совпадает с мануальным? И как его точно выставить? П. С. При подключении АКБ ток 400 ма, при арме - 1,1А, в висении около 4,3А

livenok
R0K:

С прошлого раза ничего не менял Поставил 4s li-ion, В прошлый раз на 3s li-po

Я то пробовал и на 3 и на 4S, сравниваю с показаниями тока на 3s аккумуляторе.

Dima_71

Ну так Вы правильно при помощи амперметра откалибровали. У меня при замене 3s на 4s коэффициент смещается на 20 единиц, настроил два профиля батареи и переключаю стиками по osd.

kasatka60

Какието полетники у меня врали по току, приходилось калибровать с поверенным источником питания. Какие то показывали точно, даже если врали на копейку, то такой мизер, что лень калибровать было.

livenok

После такой колибровки, ток “не попадает” во всем диапазоне, а только в районе висения. Он же поидее должен во всем диапазоне " попадать"? Да, вот пляска с батарейками напрягает немного. В идиале перейти бы на одно напряжение, что б не плясать. Но самолет собрал с уклоном на 3s 😦 При сборке не учел, что квадрик перевести на 4s захочу

Dima_71

Да при разном уровне газ разное значение, но разбег не большой. А выставив по току висения примерно понимаешь средний расход и дотянешь или нет до дома.

livenok

Хм, я думал что измерения довольно точные должны быть, вроде “железка” современная

livenok

сегодня полетать на улице не получилось, поэтому “повисел” дома. Итог: сожранно 1427ма, залито в акб- 1728ма. Время полета - 9 минут 40 секунд. Это “нормальные” показатели? Мне кажется много “жрет”… Моторы : eachine tyro119-2407-1850kv, пропеллеры: gemfan 7040 - 3лопасти. Есть еще 7035-3лопасти

rc468
livenok:

А, забыл питание 3s2p 18650 litokala hg2

а общий взлетный вес какой?

livenok

Самое главное и забыл… “сухой вес” - 426гр; С li-po 3300ma- 712гр; С 18650 3s2p-740гр

rc468
livenok:

Самое главное и забыл… “сухой вес” - 426гр; С li-po 3300ma- 712гр; С 18650 3s2p-740гр

185 грамм на мотор. У вас, судя по зашедшей в батарею емкости, потребление около 10 ампер.

Или, за минусом побочных потребителей, где-то 2.4 ампера на 185 грамм. Это не самая высокая эффективность, но она находится в пределах нормальной для данных пропеллеров (насчет моторов не знаю, не использовал их).

Просто поменяйте пропеллеры на Gemfan 7038, и сразу заметите, что потребление снизилось. В идеале оно должно быть 1.8 ампера или меньше.

livenok

К сожалению таких нет, нужно заказывать… Я так понял что 3-х лопастные не очень экономичны? Хочетелось бы добиться минут 20-30 полета. Пока li-po было новая, квадрик уверенно висел 14-16 минут.

rc468
livenok:

Я так понял что 3-х лопастные не очень экономичны?

Не экономичны конкретные модели. Трехлопастной Tarot 7045 вполне себе экономичен, но всё равно 7038 самый лучший.

livenok

Вес не слишком большой вышел? Весил немного больше, перебрал, убрал лишние провода, навел “порядок” в раме, но много скинуть не удалось.

rc468

Вес порядка 700-800 грамм у меня получался тоже. Но там одна только рама весила 150 грамм. С таким весом вполне можно летать (висеть) до 40 минут.

Ну и это, вы пишете в тему про Айнав 😃